Открытый урок на тему "Умные помощники"
Оценка 5

Открытый урок на тему "Умные помощники"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл—6 кл
28.04.2020
Открытый урок на тему "Умные помощники"
урок русского языка для 6 класса с нерусским языком обучения
открытый урок план.docx

Шаблон плана урока

При планировании урока обращайтесь к среднесрочному планированию. Планы уроков можно разработать на основе предложенного образца.

 

Раздел долгосрочного плана:

Школа:  № 37 им. И. Джансугурова

 

Дата:

ФИО учителя: Абуова Н.К.

 

Класс: 6

Участвовали:

Отсутствовали:

 

Тема урока

Умные  помощники

 

Учебные цели для достижения на этом уроке   (ссылка на учебную программу)

П1 6.4.1.1 создавать тексты офиццциально-делового стиля (объявление)

ИЯЕ2.1 6.5.2.1использовать активные и пассивные конструкции

Г5 6.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.

 

Цель урока

1.      Создают текст официально-делового стиля (объявление)

2.      В объявлении применяют активные и пассивные конструкции

3.      Участвуют в диалоге, обмениваясь мнениями по теме «Умные помощники»  

 

Критерий оценивания

Все: участвуют в диалоге по предложенной теме; создают текст-объявление используя активные и пассивные конструкции при помощи образца.

Большинство: участвуют в диалоге по предложенной теме, создают текс-объявление при помощи ключевых слов.

Некоторые: участвуют в диалоге и создают текст-объявление используя активные и пассивные конструкции

 

Языковые цели

 

Полиязычие: Робот пылесос – робот шаңсорғыш –

Три в одном: часы, настольная лампа, ночник

Стиральная машина Смарт-чайм  – кір жуу машинасы –

Умный шкаф –

Умная полка для посуды -

Основные термины и словосочетания: смарт-чайм, новинка, девайс, коммуникации, концепция

 

Привитие ценностей

 

 

В рамках общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» развитие индустриальных инновационных технологий. Показать важность образования как интелектуального фундамента нации.

 

Межпредметная связь

Взаимосвязь с предметами: история, физика, химия  

 

Предшествующие знания по теме

 

Умеют формулировать вопросы и отвечать на них; имеют представление об особенностях официально-делового стиля.

Знают глагол как часть речи.

 


Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке 

 

Ресурсы

 

Начало урока

 

І. Организационный момент.

Создание коллабративной среды.

«Я хочу сказать…» (за одну минуту каждый ученик должен поделиться хорошей новостью или впечатлениями из своей жизни, остальные – поздравляют.

Учащимся предлагаются стикеры с рисунками бытовой техники,, для  объединения в группы.

- Ребята, мы изучаем раздел «Человек и мир техники». Тема сегодняшнего урока «Умные  помощники».

 - Цели нашего урока : написать текст- объявление, используя активные и пассивные конструкции. участвовать в диалоге по предложенной теме, а для этого мы с вами побываем на ярмарке.

 - Назовите, наших умных помощников, по хозяйству, по дому, по работе.

Работа с классом применяя стратегию «Корзина идей».

 На этом этапе каждая группа высказывает свои знания и пишут на стикере  высказывание идеи по данному вопросу. Ответы не должны повторятся. Все высказывания учитель кратко записывает на доске. В корзину скидывается все,что имеет отношение к теме урока: идеи, новинки бытовой техники и гаджиты.

ФО : Стратегия «3 М» (каждая группа оценивает высказывания другой группы называя 3 лучших момента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://pedsovet.su/metodika/priemy/6009_priem_korzina_idey_na_uroke

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ІІІ. Изучение нового материала.

Учителем предоставляются текты про бытовую технику и гаджеты.

 Задание №1: Составьте текст-объявление о продаже бытовой техники, применяя активные и пассивные конструкции (1 группа – умный шкаф, 2 группа – умная полка для посуды, 3 группа – стиральная машина SMART CHIME)

- Ребята, сейчас я раздам дескрипторы текста-объявления. На основе этого дескриптора, в группах вы составите свои объявления, используя активные и пассивные конструкции. А что это такое, давайте посмотрим.

Активные конструкции

Пассивные конструкции

Ребета выполняют задания

Задания выполняются ребятами

Школьники решают задачи

Задачи решаются школьниками

Пылесос заменяет веник

Веник … пылесосом.

Эту вазу  … мне мама.

Это ваза подарена мне мамой

- Как же вы будете применять активные и пассивные конструкции? Обратите внимание на глаголы и существительные.

- При активном конструкции мы можем задать вопрос: Кто делает или выполняет то или иное действие, а при пассивном конструкции: кем совершается действие.

- Например: Учитель объясняет тему. (активная конструкция). Тема объясняется учителем. (пассивная конструкция)

 

Дескрипторы:

1.      Заголовок должен быть ярким, привлекающим внимание.

2.      Продемонстрируйте свой товар со свех сторон, указывая на уникальность вашего товара

3.      Будьте честны, завоюете доверие покупателя.

4.      Укажите стоимость товара.

5.      Укажите контактные телефоны, или адрес магазина, не забывая добавить об ограниченном количестве товара.

К/ О:

- составляет текст- объявление, соблюдаю все пункты памятки;

- используют активные и пассивные конструкции в объявлении.

Ф/О : группы меняются работой и взаимооценивают другую группу, по дескрипторам.

Физминутка: дети делают разминку.

Задания №2:  Стратегия «Ярмарка» 5-7 минут

1.      Ролевая игра «Продавец-покупатель»

2.      Извлекают необходимую информацию из предложенных текстов, в группе составляют презентацию на флипчарте.

3.      Выставляют свою работу на «Ярмарке»

(Один ученик из каждой группы берет на себя роль продавца, остальные учащиеся подходят к разным группам и тоже вступают в диалог с «продавцом»)

- По какой причине, я должен купить этот товар?

- Этот умный помощник – уникальный, он выполняет …  фунции.

ФО: Учащиеся дают обратную связь другим группам по дескрипторам

Дескрипторы:

- участвует в диалоге

- указывает уникальные функции  товара;

- указывает на необходимость приобретения;

ФО:  по стратегии «Две звезды, одно пожелание»

(группы взаимооценивают друг друга, указывая на два лучших момента и дают одну рекомендацию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://tehnika.expert/rejtingi/luchshih-modeley-robotov-pylesosov-2018-goda.html

 

 

 

 

 

https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/04/13/aktivnyy-metod-raboty-nad-temoy-yarmarka-masterov

 

 

 

 

 

 

https://novate.ru/blogs/231013/24348/

 

 

 

 

http://www.fainaidea.com/technologii/smart-chime-umnaya-stiralnaya-mashina-35849.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://yandex.kz/video/search?filmId=3461367106667852866&text=физминутка%20видео%20скачать%20бесплатно

 

Конец урока

 

Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

                                              узнал…

Сегодня на уроке Я                научился … 

                                             хотел бы узнать...

 

 

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?    

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?  

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 


 

А – даётся образец текста-объявления, где пропущены активные и пассивные конструкции, они должны правильно подбирая глагол, вставить их в предложение 

В – пользуясь дескриптором и дополнительной информацией предложенной учителем составляют текст-объявление выделяя глаголы

С – пишут текст-объявление, выделяют активные и пассивные конструкции.

 

Учащиеся уровня

А – выделят активные и пассивные конструкции, по образцу пишут текс-обявление6 участвуют в диалоге

В-пишут текст-объявление использую информации из различных источников предложенной учителем, участвуют в диалоге.

С-знают как написать обявление, выделяя активные и пасссивные конструкции, участвуют  в диалоге

  На уроке учащиеся соблюдают правила техники безопасности, физминутку делают на своих местах.

 

 

Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной  цель урока    или учебные цели?

Все ли учащиесы   достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли   цели, как вы думаете,  почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? 

Эффективно ли использовали    вы    время во время этапов урока? Были ли  отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

 

 

Общая  оценка

 

 

Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?

1:

 

2:

 

Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:

 

2:

 

Что я  выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?    

 

 

?

 


                                                                                                                                                                        

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Шаблон плана урока При планировании урока обращайтесь к среднесрочному планированию

Шаблон плана урока При планировании урока обращайтесь к среднесрочному планированию

Ресурсы

Ресурсы

Ребета выполняют задания

Ребета выполняют задания

По какой причине, я должен купить этот товар? -

По какой причине, я должен купить этот товар? -

А – даётся образец текста-объявления, где пропущены активные и пассивные конструкции, они должны правильно подбирая глагол, вставить их в предложение

А – даётся образец текста-объявления, где пропущены активные и пассивные конструкции, они должны правильно подбирая глагол, вставить их в предложение

Открытый урок на тему "Умные помощники"

Открытый урок на тему "Умные помощники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020