Открытый урок
по английскому языку для 8 класса
по программе “RainbowEnglish”
Цель и задачи урока
Тема урока: «История кинематографа. Активизация лексических единиц»
Цель урока: продолжить формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Кино».
Задачи урока:
- практическая (учебная): продолжить формирование умений практического овладения учащимися английским языком по теме «Кино»; способствовать формированию навыка употребления определенного артикля с именами собственными;
- образовательная: расширение кругозора учащихся , развитие умений совершенствовать учебную деятельность в монологической речи, в групповой работе, расширение объема знаний учащихся об истории киноиндустрии, знакомства с мировым культурным наследием;
- развивающая: способность анализировать, сравнивать, сопоставлять полученные знания, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, способствовать развитию языковой догадки;
– воспитательная: стимулировать самостоятельную работу учащихся, развитие умений работать в группе и принимать совместные решения, формирование уважения к культуре других стран.
Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация PowerPoint, видео «Прибытие поезда», УМК “RainbowEnglish”, 8 класс, 2 часть ( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015), карточки со словами “ theatres”, “streets”, “squares” и т.д.
Ход урока
1. Организационный момент. 1-2 мин.
T.: Good morning! I’m glad to see you. Today’s lesson is dedicated to the history of cinema. The theme of our lesson is “The first steps of cinema”. I hope our lesson will be informative and interesting. (слайд 1 здесьидалеесм. Приложение 1)
2. Phonetic exercises. 1-2 мин.
Фонетическаязарядка.
T. : Before we start our lesson let’s pronounce some “cinema” words.
Учитель произносит слова и словосочетания по теме «Кино», с которыми учащиеся познакомились на предыдущем уроке, учащиеся повторяют слова за учителем.
Слова и словосочетания для фонетической зарядки:
[i:] achievement, many achievements, a great achievement, achievements in sport, an important achievement;
screen, a computer screen, a TV screen, to come to the screen;
[w] anywhere, to travel anywhere, anywhere else;
[ai] crime, a serious crime, a terrible crime, a scene of crime;
silent, a silent person, silent reading, a silent film;
[e] director, a film director, a famous director;
[i] rapidly, to move rapidly, to develop rapidly, to grow rapidly;
within, within in an hour, within the country.
3. Warm-up activities. 5 мин.
Устнаяразминка.
T.: Get ready to answer my questions.
Do you prefer to go to the cinema or watch films on TV?
How often do you go to the cinema?
What types of films do you prefer?
T.: Try to name a movie.
… that is an action movie.
… that is a romantic comedy.
… that stars Julia Roberts.
… with Brad Pitt in it.
… about people who fall in love.
… that takes place in the future.
4. Lexicalactivities. 5 мин.
Тренировка ранее изученной лексики по теме «Кино».
T.; Now let’s repeat the words of the previous lesson. Try to read the transcription of the words, translate them and make up your own sentences.
( слайды 2-6) Учащиеся по очереди читают слова по транскрипции, переводят их и составляют с ними предложения.
P1: screen – экран. Different pictures appeared on the screen.
5. Вопросно-ответная работа по тексту (Unit 3, step1, p.7 N5) Проверка домашнего задания. (слайд 7) 10 мин.
T.: Look at the screen and see the film.
( учащимся предлагается посмотреть фильм «Прибытие поезда» см. Приложение 2)
What is this movie about? (P.: This movie is about the arrival of the train.)
What is this movie famous for? (P.: It is the first film in the history of cinema.)
Who produced this film? ( P.: The Lumier Brothers did.)
T.: At home you should read the text about the history of cinema. Nowwewilldiscussthisinformation.
Учащиеся отвечают на вопросы после текста.
6. Динамическая пауза 1 мин.
I can do anything, anything, anything!
I can do anything! What about you?
Can you click your fingers?
Yes, I can!
Can you touch your toes?
Yes, I can!
Can you wink your eyes?
Yes, I can!
Can you see your nose?
Yes, I can!
I can do anything, anything, anything!
I can do anything, just like you!
7. Grammarexercises “Articles”. 10 мин.
Тренировка грамматических навыков по теме «Артикли». Учащиеся работают в двух группах. Работасостоитиздвухэтапов.
Этап 1.
T. : You should choose flashcards which show where the definite article is used.
На первом этапе учащимся предлагается выбрать карточки с названиями групп слов, с которыми используется определенный артикль. На карточках написаны следующие слова: « города», «улицы», «площади», «театры», «музеи» и т.д.
T.: What flashcards have you chosen?
P.: We’ve chosen “museums”, “theatres”, ect.
Этап 2.
На втором этапе учащимся предлагается выполнить задание на подстановку артиклей, где это необходимо ( Unit 3, step 1, N7). Группы работают с разными текстами. По окончании выполнения задания каждая группа получает правильный вариант текста и проверяет свои ответы.
8. Тренировка навыков аудирования ( Unit 3, step 2, N 1).(слайд 8) 5-7 мин.
T.: Look at the screen and say if you know this person.
P.: His name is Charlie Chaplin.
T.: You are right. When we speak about the history of cinema we can’t forget this name.
Be ready to listen to the text about him and do the task.
Учащиеся прослушивают текст и выполняют задание с выбором ответа.
9. Рефлексия. (слайд 9)2 мин.
T.: Our lesson is over. Look at the screen and try to answer these questions.
What did I do at the lesson? ( P.: We spoke, answered the questions about cinema, repeat the words and listened to the text about Charlie Chaplin.)
What did I find out at the lesson? ( P.: I learnt about the history of cinema.)
What do I want to find out at the next lesson? (P.: I want to know about famous actors.)
10. Объяснение домашнего задания. 1-2 мин.
T. :Ourlessonisover. I hope it was interesting for you. Dima, Masha, Roma and Lena ! Your answers are excellent. Sasha, your mark is “four”, you should improve your reading skills. Anton! You’ve done a lot of mistakes in grammar exercises. Your mark is “three”.
Учитель ставит отметки, объясняет домашнее задание ( Unit 3, step 1, p.7 N5 - retelling, p.10 N8,10 – inwrittenform)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.