Открытый урок по естествознанию 3 класс
Оценка 5

Открытый урок по естествознанию 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
8 кл—9 кл
23.02.2023
Открытый урок по естествознанию 3 класс
разработка урока по естествознанию 3 класс по теме "Как мы дышим"
план урока по естествознанию.docx

Предмет: Естествознание

 

Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата: 15.11

 

ФИО учителя: Гладкий А.И.

Тема УМК

 

22. Как мы дышим.

Тема раздела

Тема подраздела

 

2 Живая природа

2.3 Человек

Сквозная тема

 

Время

Цели обучения  из долгосрочного плана

 

3.2.3.3 описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека

Цели урока

 

Все будут описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека.

Большинство смогут назвать алгоритм дыхания.

Некоторые смогут привести примеры пагубного влияния курения на организм человека.

   

Этап урока/ Время

Действия педагога

 

Действия ученика

Методы

оценивания

 

Ресурсы

Начало урока

 

10

Позитивный настрой.

Читают слова с доски.

 

 

Слайд №1

 

Актуализация знаний.

П.Р. Мозговой штурм.

* Составить кластер, работая в паре.

- Что необходимо человеку для жизни?

(Воздух, вода, пища, свет и тепло)

 

- Выделите красным цветом слово, которое вы считаете самым главным.

 (воздух)

- Почему вы так считаете?

Работают в паре по карточке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Большой палец.

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

П.Р. Эксперимент

- Задержите дыхание и засеките время, сколько у вас получится не дышать?

(Дети могут не дышать 15-20 секунд.  Взрослый человек может не дышать дольше - около минуты. Но потом и он начинает ловить ртом воздух. Даже самые-самые тренированные люди могут продержаться без кислорода максимум несколько минут.)

- Официальный рекорд, зарегистрированный в "Книге рекордов Гиннеса" -  22 минуты. Рекорд достигнут при специальной подготовке.

- С какой целью я провёл этот эксперимент?

(Что бы доказать первостепенное значение воздуха для человека)

Выполняют дыхательные упражнения. Фиксируют задержку дыхания по времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают вывод.

 

Секундомер

Определение темы.

Целеполагание.

- Какую цель на уроке поставим перед собой?

 - Узнать какие органы дыхания есть у человека, их функции.

Самостоятельно формулируют тему и цель урока.

Цель: познакомиться с  органами дыхания, их функциями.

 

Слайд №2

Слайд №3

Середина урока

30

Работа над новым материалом.

П.Р. Наблюдение. Прогнозирование.  

- Проследите за движением воздуха по органам. Определите последовательность движения воздуха по органам, наклейте на картинку.  Работа в группах.

 

 

Рассказывают о результатах своего наблюдения.

Работают в группе.

 

 

Большой палец

Слайд №4

Органы дыхания — урок. Окружающий мир, 3 класс.

 

Приложение 2

Демонстрация.  Обучающее видео

«Дыхательная система человека»

https://youtu.be/5jXQAK6XWgA

Разминка.

https://ok.ru/video/22407547500

Необходимо взять секундомер и посчитайте, сколько ребёнок делает вдохов за минуту в спокойном состоянии.

(учащиеся могут делать записи в дневник исследователя.)

И посчитайте, сколько вдохов он сделает за минуту после разминки.  

- В каком случае вы дышали больше, а в каком меньше?

- А на сколько больше или меньше?

- Какой можно сделать вывод?

(В спокойном состоянии человек делает меньше вдохов, чем после физических упражнений. Нужно заниматься физкультурой и спортом, чтобы организм получал больше кислорода и был здоров.)

 

 

С.Р.  

- Ответьте на вопросы в рабочей тетради на стр. 32 задание 2.

 

 

 

Физическая и эмоциональная разгрузка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание в тетради.

 

 

 

Словесная похвала

Видео

 

 

Физминутка

Секундомер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

- Что такое дыхание?

Работа с учебником

- Найдите определение в учебнике на стр. 62

Дыхание – это процесс, с помощью которого клетки организма снабжаются кислородом.

ФО

- Используя материал учебника и просмотренное видео, установите соответствие между органами дыхания и их функциями.

(групповая работа)  

Высказывают своё предположение.

 

 

Делают правильный вывод.

 

 

 

Работают в группе и определяют пары. 

(у каждого в группе по три карандаша: зелёный, жёлтый, красный для оценивания)

Большой палец.

 

 

 

 

 

 

 

Светофор

- зелёный: 4 б.

- жёлтый: 3 б.

- красный: 1-2 б.

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

С.Р. Закрепление

- Найдите в филворде слова, связанные с дыханием.

(рабочая тетрадь стр. 32 задание 3)

Определяют слова по теме.

 + или -

 

Рабочая тетрадь

 

 

Конец урока

5

Итог

-Чему научились на уроке?

- Чем был полезен урок?

Д.з.

Учебник  стр. 61 – 62 читать, отвечать на вопросы.

Узнать, как влияет курение на дыхательную систему человека.

 

 

 

 

Рефлексия

- Определите уровень успеха на уроке.

* Если включился в работу сразу  в начале урока: приклеить часики в карточке.

* Если работал в середине урока: приклеить часики в карточке.

* Если работал в конце урока: приклеить часики в карточке.

- Поднимают карточки кто работал на всех этапах урока. (приклеил три картинки с часиками)

Делают выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексируют по материалу урока

Словесная похвала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесная похвала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Органы дыхания — урок. Окружающий мир, 3 класс.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

Приложение 4

 

РЕФЛЕКСИЯ

Начало

урока

Середина

урока

Конец

урока

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Предмет: Естествознание Класс: 3

Предмет: Естествознание Класс: 3

Выделите красным цветом слово, которое вы считаете самым главным

Выделите красным цветом слово, которое вы считаете самым главным

Середина урока 30 Работа над новым материалом

Середина урока 30 Работа над новым материалом

С.Р. - Ответьте на вопросы в рабочей тетради на стр

С.Р. - Ответьте на вопросы в рабочей тетради на стр

Конец урока 5 Итог -Чему научились на уроке? -

Конец урока 5 Итог -Чему научились на уроке? -

Открытый урок по естествознанию 3 класс

Открытый урок по естествознанию 3 класс

Приложение 1

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 3

Приложение 4 РЕФЛЕКСИЯ

Приложение 4 РЕФЛЕКСИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2023