Раздел. Любовь и честь |
Школа: КГУ «Для слабослышащих детей №4 для слабослышащих детей» |
|||||||
Дата: 9.12.2019 |
ФИО учителя: Каржаубаева К.Ж. |
|||||||
Класс: 8 R1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
А.С.Пушкин «Я помню чудное мгновенье» |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев;
|
|||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: определять тему и идею произведения при помощи учителя Многие учащиеся смогут: самостоятельно определить тему и идею стихотворения ; Некоторые учащиеся будут: выразить своё мнение о поступках героев |
|||||||
Критерии оценивания |
|
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: - пополнить словарный запас; - рассказать о поэте, прочитать стихи о любви Лексика и терминология, используемая на уроке: любовная лирика, тема любви, в своем стихотворении поэт говорит о |
|||||||
Привитие ценностей |
Привитие интереса к лирическим произведениям |
|||||||
Межпредметные связи |
Раздел имеет междисциплинарные связи с предметами «Русский язык» и «ИЗО», «Музыка» |
|||||||
Использование ИКТ |
Учащиеся будут знакомиться с литературными терминами: герой лирического произведения, тема, идея стихотворения |
|||||||
Предварительные знания |
Учащиеся будут использовать знания и навыки, полученные по предмету «литература» в предыдущих классах. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Этапы |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы и оборудование |
||||||
Начало урока
5 минут
|
1. Приветствие учителя и бодрая разминка – 2 мин. 30 сек. 2. Фонетическая минутка: К,Р Карл у Клары украл кораллы, А Клара у Карла украла кларнет 3. Постановка целей урока. Учащиеся знакомятся с видами деятельности на уроке и записывают в тетрадь цели урока. 4. Речевая пятиминутка: любовная лирика, тема любви, в своем стихотворении поэт говорит о |
https://www.youtube.com/watch?v=c3fxUviMHi0 – физминутка «Мои друзья» 1. Слайды № 1-2 Самгар и Динара выполняют со всеми вместе |
||||||
Середина урока
35 минут
СГ1. Понимание содержания текста |
Проверка выполнения домашнего задания К: А.С.Пущкин (Адиль) Входит в класс, приветствует всех. Аман рассказывает о кабинете . Пушкин читает стихотворение «Я памятник себе воздвиг нерукотворный» Ф: аплодисменты Учащиеся читают Пушкину стихотворения о любви Ф: две звезды, одно пожелание (Пушкин оценивает чтение учащихся). Ерасыл, Динара, Темирлан, Амина,Самгар, Улпан) Слово учителя по теме урока (слайды) «Я помню чудное мгновенье…» – одно из самый трогательных и нежных стихов о любви, написанных А. С Пушкиным. Это произведение по праву входит в «Золотой фонд» русской литературы. было написано в 1825 г. и посвящено Анне Керн. В его основу положены реальные факты
биографии Пушкина. Определите тему стихотворения (это стих-ние о любви) Словарная работа; чтение и запись в тетрадях темы и новых слов: мгновенье –миг, быстро пролетевшее время; томленье - страдание Явилась – появилась; гений чистой красоты – самая красивая; в глуши – в деревне; во мраке заточенья - ссылка в Михайловское Чтение по строфам с объяснением учителя Рахат рассказывает кратко о романсе и поет его. |
Самгар читает отрывок с листа Я пришел к тебе с приветом Рассказать, что солнце встало... Источник: https://litfest.ru/analiz/ya-pomnyu-chudnoe-mgnovene.html
|
||||||
Конец урока 5 минут
|
Стратегия «ИТОГ» И: Для проведения собственной рефлексии мыслительной деятельности на уроке предоставить время (3 минуты). Домашнее задание: выучить отрывок из стихотворения. |
Слайд № 3
Самгар и Динара по 1 строфе
|
||||||
Общая оценка Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.