Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"
Оценка 4.7

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Оценка 4.7
pptx
22.01.2021
Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"
Прощай и здравствуй, грусть!.pptx

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Прощай и здравствуй, грусть!

Прощай и здравствуй, грусть!

Прощай и здравствуй, грусть!

Франсуа́за Сага́н ( Франсуаза

Франсуа́за Сага́н ( Франсуаза

Франсуа́за Сага́н
( Франсуаза Куарез)
21 июня 1935 – 24 сентября 2004

Франсуаза Саган – французская писательница, драматург

Франсуаза Саган – французская писательница, драматург

Франсуаза Саган – французская писательница, драматург.

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

В ранних произведениях Ф.Саган намечаются тематика и тональность ее последующего творчества, и тема любви, женской судьбы, обычно находящаяся в центре внимания писательницы, безусловно, занимает в…

В ранних произведениях Ф.Саган намечаются тематика и тональность ее последующего творчества, и тема любви, женской судьбы, обычно находящаяся в центре внимания писательницы, безусловно, занимает в…

В ранних произведениях Ф.Саган намечаются тематика и тональность ее последующего творчества, и тема любви, женской судьбы, обычно находящаяся в центре внимания писательницы, безусловно, занимает в них самое значительное место.

Ф.Саган в своем раннем творчестве в определенном ракурсе запечатлела облик послевоенной эпохи, отразила настроения пессимизма, разочарования, отчаяния и безысходности, охватившие значительную часть французской молодежи 50-х…

Ф.Саган в своем раннем творчестве в определенном ракурсе запечатлела облик послевоенной эпохи, отразила настроения пессимизма, разочарования, отчаяния и безысходности, охватившие значительную часть французской молодежи 50-х…

Ф.Саган в своем раннем творчестве в определенном ракурсе запечатлела облик послевоенной эпохи, отразила настроения пессимизма, разочарования, отчаяния и безысходности,

охватившие значительную часть французской молодежи 50-х годов.

Тема детства присутствует в творчестве писательницы, но связана здесь с образами взрослых героинь

Тема детства присутствует в творчестве писательницы, но связана здесь с образами взрослых героинь

Тема детства присутствует в творчестве писательницы, но связана здесь с образами взрослых героинь Саган, которым присуща беззаботность, безответственность, инфантильность, социальная пассивность и неприспособленность к жизни.

Безнадежная жизненная концепция, истоки которой содержатся в ранних романах

Безнадежная жизненная концепция, истоки которой содержатся в ранних романах

Безнадежная жизненная концепция, истоки которой содержатся в ранних романах Саган, сохраняется и в более поздних произведениях

писательницы, определяя своеобразие воплощения в ее творчестве темы женской судьбы.

Сквозь безнадежность жизненной концепции в романах

Сквозь безнадежность жизненной концепции в романах

Сквозь безнадежность жизненной концепции в романах Саган неизменно проступает вера писательницы в человека, в его способность жить и любить.

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Романы Саган содержат в себе достаточно серьезную и значительную проблематику и заслуживают действительно внимательного и пристального прочтения

Романы Саган содержат в себе достаточно серьезную и значительную проблематику и заслуживают действительно внимательного и пристального прочтения

Романы Саган содержат в себе достаточно серьезную и значительную проблематику и заслуживают действительно внимательного и пристального прочтения

Что же милее всего для человека?

Что же милее всего для человека?

“Что же милее всего для человека? Жизнь?
Потому что с нею связаны все наши радости, всё наше счастье, все наши надежды”.
Н.Г.Чернышевский

Имеем ли мы право вмешиваться в жизнь близких нам людей, которых мы считаем частью себя?

Имеем ли мы право вмешиваться в жизнь близких нам людей, которых мы считаем частью себя?

Имеем ли мы право вмешиваться в жизнь близких нам людей, которых мы считаем частью себя?

Известность Саган принесло произведение «Здравствуй,грусть» (1954г

Известность Саган принесло произведение «Здравствуй,грусть» (1954г

Известность Саган принесло произведение
«Здравствуй,грусть»
(1954г.)

Поль Элюар (Эжен-Пол Грендель) 1895-1952

Поль Элюар (Эжен-Пол Грендель) 1895-1952

Поль Элюар
(Эжен-Пол Грендель)
1895-1952

Прощай же грусть И здравствуй грусть

Прощай же грусть И здравствуй грусть

Прощай же грусть И здравствуй грусть Ты вписана в квадраты потолка
Ты вписана в глаза которые люблю Ты еще не совсем беда
 Ведь даже на этих бледных губах Тебя выдает улыбка Так здравствуй грусть Любовь любимых тел Могущество любви Чья нежность возникает
 Как бестелесное чудовище  С отринутою головой  Прекрасноликой грусти.
                                      Поль Элюар. 

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Сесиль играет кокетничает любит себя понимает людей ненавидит

Сесиль играет кокетничает любит себя понимает людей ненавидит

Сесиль

играет

кокетничает

любит себя

понимает людей

ненавидит

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Рефлексия Оправдались ли ваши ожидания от урока?

Рефлексия Оправдались ли ваши ожидания от урока?

Рефлексия

Оправдались ли ваши ожидания от урока?
Что вы взяли с сегодняшнего урока?
Над чем заставил задуматься урок?

Домашнее задание Стихотворение

Домашнее задание Стихотворение

Домашнее задание

Стихотворение П.Верлена «Сентиментальная беседа» (анализ)

Всё проходит на свете, Проходят и годы, и чувства,

Всё проходит на свете, Проходят и годы, и чувства,

Всё проходит на свете, Проходят и годы, и чувства, Словно поезд гудящий, летящий сквозь время стрелой. Всё проходит. Но, к счастью, проходит сквозь сердце искусства, Возвращаясь навечно мелодией, строчкой, мазком.
И.Волобуева

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"

Открытый урок по литературе 8 класс "Прощай и здравствуй, грусть!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2021