Открытый урок по теме "Многоугольники"

  • ppt
  • 07.01.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала откр.ppt




135˚

57˚

48˚

90˚

89˚

91˚

180˚

157˚

А) тупой угол –

Б) прямой угол –

В) острый угол –

Г) развернутый угол -

Соотнесите углы и их градусные меры:

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Острые углы: Тупые углы: Прямые углы:

Задание. Для каждого из рисунков 1-4 определите:
а) название углов;
б) виды углов;
в) измерьте их градусную меру.

Работа в паре

Рис 1. а) <РТА; б) острый; в) 45°.
Рис 2. а) <РТА; б) острый; в) 30°.
Рис 3. а) <АРТ; б) прямой; в) 90°.
Рис 4. а) <РТА; б) тупой; в) 120°

Название угла

Вид угла

Градусная мера угла

1

2

3

4

Работа в паре

Какие фигуры изображены на рисунке?

А

В

С

D

М

К

О

Р

S

T

F

O

D

Q

Фронтальная работа

Найдите известные вам углы и определите их вид.

С

О

М

Р

D

K

T

M

A

B

C

Ответ:

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Каким (острым, прямым, тупым или
развёрнутым) является угол:
18º, 123º, 91º, 37º, 90º, 98º, 180º, 65º, 89º, 2º, 100º?

Выберите замкнутые линии.

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Фронтальная работа

Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии.

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Фронтальная работа

Выберите замкнутые линии без самопересечений.

1

2

3

5

6

7

4

8

9

Фронтальная работа

7.12.23
Классная работа
Тема урока:

1 ряд :

Начертите замкнутую ломаную без самопересечений, у которой будет три стороны, три вершины, закрасьте фигуру, которая ограничена ломаной.

2 ряд :
Начертите замкнутую ломаную без самопересечений, у которой будет
четыре стороны, четыре вершины, закрасьте фигуру, которая ограничена
ломаной.

ЗАДАНИЕ:

ЗАДАНИЕ:
Перечертите себе в тетрадь ломаную, которая на слайде, затем дочертите звенья (стороны) у этой ломаной, чтобы она получилась замкнутой и без самопересечений.

Многоугольник-это геометрическая фигура,
образованная замкнутой ломаной линией

1.Укажите верное название фигуры 1) APMKRD 2)KAPMDR 3) DMPARK

А

P

M

D

R

K

МНОГОУГОЛЬНИК

AB

EA

ED

CD

А

С

E

B

D












































































Вершины: А, В, С, D, Е

сторона BC

С

B

A

D

многоугольник - пятиугольник

сторон -

5

5

5

вершин -

углов -

ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника.

ДИАГОНАЛЬ

1.Какой многоугольник изображен на рисунке?
2.Назовитеите: а)вершины
б)стороны
в)углы многоугольника.
3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КС данный многоугольник?
4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В?

K

Определите вид многоугольника

1

5

2

3

6

4

Распределите многоугольники на две группы. По какому принципу выполнено деление?

1

5

2

3

6

4

Определите для каждого многоугольника:
сколько диагоналей можно провести из одной вершины?

I

II

III

IV

V

П.5.3
№405, 408
Творческое задание.
Познакомиться с понятием «геометрический паркет». Придумать свой паркет из многоугольников (работу выполнить из цветной бумаги на альбомном листе)

Домашнее задание:

я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…

«Рефлексивный экран» Сегодня на уроке:

я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
самым интересным было…

Спасибо
за сотрудничество!