135˚
57˚
48˚
90˚
89˚
91˚
180˚
157˚
А) тупой угол –
Б) прямой угол –
В) острый угол –
Г) развернутый угол -
Соотнесите углы и их градусные меры:
Индивидуальная работа
Задание. Для каждого из рисунков 1-4 определите:
а) название углов;
б) виды углов;
в) измерьте их градусную меру.
Работа в паре
Рис 1. а) <РТА; б) острый; в) 45°.
Рис 2. а) <РТА; б) острый; в) 30°.
Рис 3. а) <АРТ; б) прямой; в) 90°.
Рис 4. а) <РТА; б) тупой; в) 120°
№ | Название угла | Вид угла | Градусная мера угла |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Фронтальная работа
Каким (острым, прямым, тупым или
развёрнутым) является угол:
18º, 123º, 91º, 37º, 90º, 98º, 180º, 65º, 89º, 2º, 100º?
7.12.23
Классная работа
Тема урока:
1 ряд :
2 ряд :
ЗАДАНИЕ:
ЗАДАНИЕ:
МНОГОУГОЛЬНИК
AB
EA
ED
CD
А
С
E
B
D
Вершины: А, В, С, D, Е
сторона BC
С
B
A
D
многоугольник - пятиугольник
сторон -
5
5
5
вершин -
углов -
1.Какой многоугольник изображен на рисунке?
2.Назовитеите: а)вершины
б)стороны
в)углы многоугольника.
3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КС данный многоугольник?
4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В?
K
Определите для каждого многоугольника:
сколько диагоналей можно провести из одной вершины?
I
II
III
IV
V
П.5.3
№405, 408
Творческое задание.
Познакомиться с понятием «геометрический паркет». Придумать свой паркет из многоугольников (работу выполнить из цветной бумаги на альбомном листе)
Домашнее задание:
я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
«Рефлексивный экран»Сегодня на уроке:
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
самым интересным было…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.