Тема: Приключения Пиноккио. Формирование коммуникативной компетенции – навыков монологической и диалогической речи.
Цель:
Формирование коммуникативных навыков, а также повторение и закрепление лексико-грамматических структур по темам «Школа», «Хобби».
Задачи урока:
а) основные (коммуникативные):
· совершенствование навыков говорения учащихся по теме;
· совершенствование навыков общения на изучаемом языке;
б) сопутствующие:
· совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений;
· отработка навыков аудирования.
в) развивающие:
· развивать память и внимание учащихся;
· развивать умение вести беседу по заданной теме;
· развивать способность комментировать те или иные факты по указанной теме;
· развитие умений сравнивать, обобщать, выдвигать предположения.
г) воспитательно-образовательные:
· развитие умений работать в коллективе;
· формирование культуры диалогового общения;
· воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности учащихся: трудолюбия, исполнительности, ответственности, работоспособности, уверенности;
· воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности: способности к самооценке, оценке хода и результата деятельности;
· показ важности и практической значимости применения знания по предметам;
Тип урока: Комбинированный.
Материально-техническое обеспечение: Книга для чтения «Приключения Пиноккио» К. Коллоди. Интерактивная доска.
Ход урока:
1) Организационный момент. Фонетическая зарядка.
Hello pupils! My name is Olga Viktorovna! I am your teacher today. Nice to see you! You may sit down. Let’s train our tongues. Repeat after me.
wood, a piece of wood
usual, unusual, an unusual puppet
kind, very kind, caring, very caring
lazy, a lazy boy
2) Подготовка учащихся к работе на основном этапе. Речевая зарядка.
Hi! What’s your name? Nice to see you. What is your hobby?
Do you like reading? What books do you like to read?
Ученики отвечают на вопросы о хобби.
So can you guess what we are going to do today? – Right, we are going to read a book.
Look! Who is it? This is Pinocchio. We are going to read about Pinocchio.
3) Этап усвоения новых знаний и способов действий.
a) So my dear, now let us open our books and read a story about Pinocchio. Read after me.
Ученики читают текст за учителем.
b) And now you read, please.
Учитель называет учеников, и они читают текст по предложению.
4) Физкультминутка.
Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down
Hands up
To the side
Turn left
Turn right
One, two, three hop
One, two, three stop
Hands on your mouth, nose, eyes, etc.
5) Первичная проверка понимания изученного.
Very nice of you! Now let’s see how well you know the text. Let’s have some fun and do some exercises.
Ученики выполняют упражнение на проверку первичного понимания текста – multiple choice (выбери верный ответ), listen and choose true/false (соответствует/ не соответствует тексту), put the sentences into the correct order (расставь предложения по порядку), докажи что, объясни почему.
6) Закрепление и обобщение полученных знаний.
You see, we’ve received a letter from Pinocchio. Let’s read it and answer to it.
Ученики получают письмо и пишут на него ответ. Затем они читают письмо вслух.
7) Применение полученных знаний.
Now imagine that you are Pinocchio. Can you tell me about yourself?
Ученики рассказывают о себе от лица Пиноккио по плану.
8) Домашнее задание.
Retell the chapter and do the rest of the exercises.
9) Подведение итогов.
You’ve worked today very well. It was nice to work with you. Look how successful we are.
10) Рефлексия.
Did you enjoy the lesson?
Ученики показывают своё отношение к уроку с помощью раздаточного материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.