НАЗОВИТЕ САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ ДРОБЬ
НАЗОВИТЕ САМУЮ БОЛЬШУЮ ДРОБЬ
РАССТАВЬТЕ ДРОБИ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ
ПРОБЛЕМА?
как сравнить
обыкновенные
дроби?
6
Начертить два прямоугольника со сторонами 1 и 8 см.Найти часть первого прямоугольника, заштриховать, подписать.Найти, второго прямоугольника, заштриховать, подписать.Заштрихованные части сравнить. Сделать вывод.
8
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями
больше та, у которой числитель больше
и меньше та, у которой числитель меньше
вывод:
9
ПРАВИЛО
Из двух дробей с одинаковым знаменателем:
больше та дробь, у которой числитель больше,
меньше та дробь, у которой числитель меньше
НАПРИМЕР
>
>
>
<
<
10
Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше и меньше та, у которой знаменатель больше
вывод:
12
ПРАВИЛО
Из двух дробей с одинаковым числителем:
больше та дробь, у которой знаменатель меньше,
меньше та дробь, у которой знаменатель больше
НАПРИМЕР
>
>
>
<
<
13
Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Сегодня на уроке
– Какую цель мы
ставили в начале урока?
– Наша цель достигнута?
18
Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это то хорошее, что думают люди, а знаменатель – это то, что думает он о себе сам. Известное правило – чем больше числитель, тем больше дробь, верно не только в математике, но и в жизни.
20
21
1. Урок полезен, всё понятно.
2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Ещё придётся потрудиться.
Да, трудно всё-таки учиться!
Рефлексия
Оцени свою работу на уроке:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.