Открытый урок "Сравнение дробей"
Оценка 4.8

Открытый урок "Сравнение дробей"

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
08.12.2022
Открытый урок "Сравнение дробей"
открытый урок Сравнение дробей 5 кл.ppt

Урок математики 5 «А» класс Учитель:

Урок математики 5 «А» класс Учитель:

Урок математики 5 «А» класс
Учитель: Хачатрян Алла Максимовна

Сравнение
обыкновенных
дробей

Говорят, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума

Говорят, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума

Говорят, что день надо
начинать
с утренней гимнастики,
а урок математики –
с гимнастики ума.

2

Прочитайте дроби 3

Прочитайте дроби 3

Прочитайте дроби

3

Назовите какая часть фигуры закрашена? 4

Назовите какая часть фигуры закрашена? 4

Назовите какая часть фигуры закрашена?

4

Знаем: Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ

Знаем: Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ

Знаем:

Умеем:

ЧИТАТЬ

ЗАПИСЫВАТЬ

ИЗОБРАЖАТЬ НА
ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

НАЗОВИТЕ САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ ДРОБЬ

НАЗОВИТЕ САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ ДРОБЬ

НАЗОВИТЕ САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ ДРОБЬ

НАЗОВИТЕ САМУЮ БОЛЬШУЮ ДРОБЬ

РАССТАВЬТЕ ДРОБИ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ

ПРОБЛЕМА?

как сравнить
обыкновенные
дроби?

6

Тема урока: Сравнение дробей 7

Тема урока: Сравнение дробей 7

Тема урока:

Сравнение дробей

7

Начертить два прямоугольника со сторонами 1 и 8 см

Начертить два прямоугольника со сторонами 1 и 8 см

Начертить два прямоугольника со сторонами 1 и 8 см. Найти часть первого прямоугольника, заштриховать, подписать. Найти, второго прямоугольника, заштриховать, подписать. Заштрихованные части сравнить. Сделать вывод.

8

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше и меньше та, у которой числитель меньше вывод: 9

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше и меньше та, у которой числитель меньше вывод: 9


Из двух дробей с одинаковыми знаменателями
больше та, у которой числитель больше
и меньше та, у которой числитель меньше

вывод:

9

ПРАВИЛО Из двух дробей с одинаковым знаменателем: больше та дробь, у которой числитель больше, меньше та дробь, у которой числитель меньше

ПРАВИЛО Из двух дробей с одинаковым знаменателем: больше та дробь, у которой числитель больше, меньше та дробь, у которой числитель меньше

ПРАВИЛО
Из двух дробей с одинаковым знаменателем:
больше та дробь, у которой числитель больше,
меньше та дробь, у которой числитель меньше

НАПРИМЕР

>

>

>

<

<

10

Друзья разделили две шоколадки

Друзья разделили две шоколадки

Друзья разделили две шоколадки.

Одну так:

Другую так:

Что больше?

11

Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше и меньше та, у которой знаменатель больше вывод: 12

Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше и меньше та, у которой знаменатель больше вывод: 12


Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше и меньше та, у которой знаменатель больше

вывод:

12

ПРАВИЛО Из двух дробей с одинаковым числителем: больше та дробь, у которой знаменатель меньше, меньше та дробь, у которой знаменатель больше

ПРАВИЛО Из двух дробей с одинаковым числителем: больше та дробь, у которой знаменатель меньше, меньше та дробь, у которой знаменатель больше

ПРАВИЛО
Из двух дробей с одинаковым числителем:
больше та дробь, у которой знаменатель меньше,
меньше та дробь, у которой знаменатель больше

НАПРИМЕР

>

>

>

<

<

13

О Д Р Б И Д Р О Б И Поставить человечков по росту 14

О Д Р Б И Д Р О Б И Поставить человечков по росту 14

1/6

1/2

1/3

1/8

1/4

О

Д

Р

Б

И

Д

Р

О

Б

И

Поставить человечков по росту

14

15

15

15

Сравните дроби > < > < < 1 2 3 4 5 16

Сравните дроби > < > < < 1 2 3 4 5 16

25
72

26
72

3_
10

10
13

13
10

7_
13

3
15

3_
18

1
6

1
5

и

и

и

и

и

Сравните дроби

>

<

>

<

<

1

2

3

4

5

16

1. № 809 учебник стр. 182 1. 2. 17 2. № 812 3. Мини-тест Работа с учебником

1. № 809 учебник стр. 182 1. 2. 17 2. № 812 3. Мини-тест Работа с учебником

1. № 809
учебник стр. 182

1.
2.

17

2. № 812
3. Мини-тест

Работа с учебником

Я узнал… Я научился… Мне понравилось…

Я узнал… Я научился… Мне понравилось…

Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…

Сегодня на уроке

– Какую цель мы
ставили в начале урока?
– Наша цель достигнута?

18

П. 4.5,правила № 808, № 810, 19

П. 4.5,правила № 808, № 810, 19

П. 4.5,правила
№ 808,
№ 810,



19

Домашнее задание

Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это то хорошее, что думают люди, а знаменатель – это то, что думает он…

Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это то хорошее, что думают люди, а знаменатель – это то, что думает он…

Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это то хорошее, что думают люди, а знаменатель – это то, что думает он о себе сам. Известное правило – чем больше числитель, тем больше дробь, верно не только в математике, но и в жизни.

20

Урок полезен, всё понятно. 2.

Урок полезен, всё понятно. 2.

21

1. Урок полезен, всё понятно.
2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Ещё придётся потрудиться.
Да, трудно всё-таки учиться!

Рефлексия

Оцени свою работу на уроке:

22

22

22

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2022