Открытый урок "Урок здоровья с введением модального глагола MUST"
Оценка 4.6

Открытый урок "Урок здоровья с введением модального глагола MUST"

Оценка 4.6
docx
30.12.2020
Открытый урок "Урок здоровья с введением модального глагола MUST"
Карта урока готовая здоровье, must.docx

Конспект открытого урока по английскому языку в 3В классе

 по теме: «Урок здоровья с введением модального глагола MUST»

 

Цель.

1. Учебная: систематизировать знания учащихся и повторить изученную лексику по теме «Здоровье», научить употреблять в речи модальный глагол must.

2. Развивающая: развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием, развивать лексические навыки говорения, развивать мышление, внимание, память

3. Воспитательная: формирование положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру другого народа.

 

Аспекты языка: лексика, грамматика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Режим работы: индивидуальный, фронтальный.

Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация, выполненная в Power Point, учебник.

 

Ход урока.

I. Организационный момент.

Приветствие, сообщение цели урока, фонетическая и речевая разминка.

 

Teacher: Hello, children!

Pupils: Hello, teacher!

Teacher: Glad to see you! And you?

Pupils: We are glad to see you too! How are you?

Teacher: I am fine. And what about you? How are you?

Pupils: I am fine, thanks.

Teacher: How is your mother (father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle)?

Pupils: She (He) is fine, thanks.

Teacher: OK. Let’s begin our lesson! Children, I love learning English. And what about you?

Pupils: I love learning English.

            I can read, I can write,

            I can speak English too.

            I love learning English.

           And what about you?

 

II. Основной этап урока.

1.Закрепление изученной лексики по теме “Здоровье”.

Look at the board and name what you see.

 

На cлайде изображены продукты - учащиеся называют, что они видят (this is ...).

 

The next task is a test - you must read and choose the right answer.

На cлайде изображены предложения с пропущенными вариантами слов - учащиеся называют подходящее по смыслу слово.

 

2. Ознакомление с новым грамматическим правилом: употребление модального глагола must

1) Перевод новых слов. Понятие модального глагола must.

На cлайде написаны слова, относящиеся к теме «здоровье»– 

Учащиеся записывают их в словарик.

 

Физкультминутка

Учащиеся поют и танцуют под песню «If you happy – clap your hands».

 

2) Закрепление нового грамматического правила. Работа по презентации.

Употребление модального глагола must с новым лексическим материалом

Учащиеся смотрят на слайд, называют новые слова и пробуют составить из них предложения с употреблением модального глагола must.

 

3. Работа над чтением.

Do you like to read letters? Let’s read and guess, who is the author of the letter.

Ученики читают письмо со слайда, а затем догадываются, кто его автор.

 

4. Работа по учебнику.

Let's open your books at page 38 and do exercise 5.

Ученики читают задание (поставить в предложения новые лексические единицы) и выполняют его устно.

 

III. Заключительный этап урока

Подведение итогов и рефлексия.

Что вы узнали нового?

Что вам понравилось на уроке?

Выставление оценок.

Домашнее задание: в учебнике стр. 39 упр. 4 читать, в рабочей тетради урок 28 полностью сделать.


 

Конспект открытого урока по английскому языку в 3В классе по теме: «Урок здоровья с введением модального глагола

Конспект открытого урока по английскому языку в 3В классе по теме: «Урок здоровья с введением модального глагола

Teacher: How is your mother (father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle)?

Teacher: How is your mother (father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle)?

Употребление модального глагола must с новым лексическим материалом

Употребление модального глагола must с новым лексическим материалом
Скачать файл