Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"
Оценка 4.6

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Оценка 4.6
doc
13.01.2020
Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"
Открытый урок.doc

 

 

Полехина Галина Анатольевна

 

 

Учитель английского языка

 

Высшая квалификационная категория

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №2» г.Брянска

 

 

 

Урок английского языка  «Обучение   аудированию»

 

5 класс.

 

УМК "English", 5-й класс, под редакцией И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева

 

Тип урока – урок открытия новых знаний

 

Технология урока: личностно-ориентированного обучения в сотрудничестве.

 

                                     

Цели урока:

- совершенствование навыков аудирования и говорения для дальнейшего использования в межкультурном общении.;

- развитие лексических умений и языковой догадки.

 

Задачи урока:

Образовательная - изучить и активизировать лексический материал.

Развивающая:- развивать фонематический слух, память, внимание, мышление, языковую догадку, умение работать с информацией, навыки устной речи.

Воспитательная: - воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, умение работать в команде.

Планируемые результаты

 

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

 

- активизировать употребление глаголов в Past Simple;

 

 

 

- уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать с извлечением информации;

 

 - уметь использовать образец для построения устной речи;

 

 

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению,

к сотрудничеству с учителем и  одноклассниками;

 

 

 

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе

коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: 

-построение предложений, с установлением причинно-следственных связей;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- умение отвечать на вопросы;

- адекватное использование  речевых средств  для решения различных коммуникативных задач.

 

Формы работы :  индивидуальная, парная, фронтальная

 

Оборудование:

·        учебник;

·        компьютер;

·        звуковое приложение (CD);

·        карточки с заданиями;

·        карточки для рефлексии  

 

 

 

                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

ХОД   УРОКА:

 

 

I.                   Организационный момент ( приветствие и сообщение целей урока )

 

-          Good morning, children. How are you? I am glad to see you.

We are having a listening comprehension lesson today: we shall listen to the story, discuss it and try to retell it.

 

II.                Проверка домашнего задания – повторение слов.

 

-          At first we shall remember the words you have learnt at home. You will need this words for the better understanding of the text. Look at the blackboard and spell the words.

( ученики выходят к доске и пишут слова рядом с транскрипцией )

 

                                                 foreign

                                                 use

                                                 both

                                                 while

                                                 nowadays

                                                 curious

                                                 explorer

                                                 sunset

                                                 sunrise

 

-          Now look at the sentences and choose the right word for each sentence. ( работа с презентацией ). Say which variant is correct – a, b or c. Then we’ll check your answer.

 

1. He doesn’t speak any .……. language.

 

a)      two

b)      foreign

c)      English

 

2. They are fond of ……..travelling and collecting stamps.

 

a)      boss

b)      neither

c)      both

 

3. English has become an international language ………………… .

 

a)      nowadays

b)      next year

c)      last year

 

   

3

 

 

 

 

 

4. ………… mother was cooking her son was playing the piano.

 

a)      when

b)      while

c)      how

 

    5. We …… money to buy different things.

 

a)      used to

b)      usually

c)      use

 

    6. My little brother is very ……….. – he always asks a lot of questions.

 

a)      kind

b)      curious

c)      hungry

 

   7.  We used to watch the ……when we were in the country.

 

a)      sunsets

b)      sun rises

c)      wind

 

 

III. Совершенствование навыков аудирования.

 

- Thank you very much. Now I see that you remember the words. Today we shall listen to the story “A Quickly-minded Explorer”. ( название в презентации ).

Could you translate the title of the story? I see it is different for you. Let’s learn some new words from the text and then you will do it.

 

 

1. Отработка новых слов: ( в презентации )

 

- Quickly – minded  - it means – «находчивый». Could you translate the title of the story now? ( «Находчивый исследователь» )

 

- You are right. Will you read the second word – inside . Try to guess the meaning of this word: the synonym to this word is “indoors”. ( «внутри» )

   OK. Translate the word combinations from Russian into English: внутри здания, внутри школы, внутри машины.

 

- Read the next word, please – paper money. What does it mean? ( «бумажные деньги» )

 

- Thank you. Read the next word, please – to be on fire.  You know the word “fire” and “to be on fire” is a verb. Listen to the sentence, please: “The house was on fire. People saw fire everywhere”. Now try to translate the word. ( «гореть, быть в огне» )

 

 

4

 

 

 

 

 

-  Read and translate the next word - panic. ( «паника» )

 

- And now read the last word - empty. It is an adjective that describes something without anything inside. ( «пустой» )

   What can be empty? Translate from Russian into English: пустая машина, пустой дом, пустой стакан, пустая комната.

 

- Now let’s read these words after me all together .

 

 

2. Первое прослушивание.

 

- Now we’ll listen to the story for the first time. Your task is to listen attentively and be ready to answer the questions. ( вопросы выводятся в презентации и читаются вслух )

 

   - What do you think of the explorer?

   - Can you name his real profession?

 

Дети слушают текст и отвечают на вопросы после прослушивания.

 

-          I think he was clever ( sly, silly )

-          I think he was a burglar.

 

3. Второе прослушивание и установка на написание теста.

 

- Listen to the story again and be ready to write a test. ( раздаю тесты ). Read the sentences – is everything clear?

   The task is – agree or disagree.

 

  1. One night before the sunrise one hotel was on fire.
  2. The people stood near the hotel looking at the fire and laughing.
  3. One of them was a policeman.
  4. The policeman was curious about money.
  5. People don’t think about money when they are in panic.
  6. There was a lot of money in empty rooms when there was a fire at the hotel.
  7. The hotel was in the centre of the city.
  8. A burglar wanted to visit some foreign countries.

 

KEYS:

 

1. –     2. –   3. +   4. –   5. +   6. +   7. +   8. +  

 

4. Проверка  теста.

 

-          Now, pupils, exchange your sheets and check your answers. ( Ученики сверяют свои ответы с ответами на доске. )

-          And now let’s correct “False” statements.

 

 

 

5

 

 

 

 

 

The first sentence is false because one hotel was on fire before the sunset.

The second sentence is false because the people stood near the hotel looking at it and talking.

The forth sentence is false because the burglar was interested in money.

 

IV. Физкультминутка.

 

V. Совершенствование навыков говорения на основе услышанного.

 

 

1. - Remember the story and say who said that words in the story. ( презентация )

 

“I think I’ll visit some foreign countries.                   the burglar

“I found a lot of paper money in empty rooms.  .      the burglar

“You don’t say so.”                                                    the policeman

“When I understood we were on fire I didn’t move and continued to sit in the armchair reading a book for some time.”                   the burglar

“By the way don’t you know what I am”.                  the policeman

 

“I always tell stories about things that never took place.”         the burglar

 

2. – Thank you, pupils, now look at the blackboard and into your papers and get ready to complete the sentences.

 

 

1.      One night before the sunset …………..

2.      The people stood near the hotel ……..

3.      One of them said to the man: ”When I was in the hotel and the fire began ……..

4.      Then I ran into ………

5.      I was curious ………..

6.      People don’t think about money ……..

7.      So I took …………..

8.      I think I’ll visit …………..

9.      The other man was surprised and he said he …………

10.  The first man thought quickly …………….

11.  He said he was an explorer and ………….

 

A)……all the paper money that I could find.

B)……a writer and tell stories about things that never took place.

C)……a hotel in the centre of the city was on fire.

D)……about money.

E)……was a policeman.

F)……I didn’t move and continued to sit in the armchair.”

G)……when they are in panic nowadays.

H)……looking at the fire and talking.

I)……and said he was glad to meet the policeman.

J)……some of the rooms.

K)……some foreign countries.

 

 

6

 

 

 

 

KEYS

 

  1. C                              7. A
  2.  H                             8. K
  3.  F                              9. E
  4.  J                            10. I
  5.  D                           11. B
  6.  G

 

 

Ученики по одному читают предложения и заканчивают их. Проверяем по ключу в презентации.

 

3. – And now, pupils, look through these sentences again and try to retell the story one by one.

 

Ученики пересказывают текст с места по одному. Если остается время, можно предложить пересказать текст какому-то сильному ученику.

 

 

VI. Подведение итогов урока.

 

    - Now, pupils, tell me – what have you learnt  at our lesson?

 

-          I have learnt the new words.

-          I have learnt to listen

-          I have learnt to retell the text

-          I have learnt the new interesting story.

 

 

Домашнее задание :  пересказ текста ( если не успели на уроке )

                                    H.R. lesson 8

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"

Открытый урок в 5 классе по теме "Обучение аудированию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2020