Открытый урок «В стране невыученных уроков»
Оценка 4.9

Открытый урок «В стране невыученных уроков»

Оценка 4.9
docx
30.11.2022
Открытый урок «В стране невыученных уроков»
отк_урок_встране_невыучен_уроков.docx

 

Министерство Народного Образования

Ташкентская область город Ангрен

средняя общеобразовательная школа № 21

 

Открытый урок

по математике

во 2 «В» классе

« В стране невыученных уроков»

В рамках  месячника начальных классов

 

Провела учитель нач. кл

Хегай Л.Г

17.09.2021 г

 

 

Тема: Урок – путешествие «В стране невыученных уроков».

Тип урока:  Закрепление пройденного.

Цели урока: закрепить ранее изученные приемы сложения и вычитания; развивать логическое мышление, внимание, память, расширять кругозор; воспитывать интерес к математике.

Оборудование: рисунок замка, карточки двусторонние с буквами и примерами, домики из геометрических фигур, карточка с ребусом, рисунки старика, мальчика, книга Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков».

Ход урока

1.  Организационный момент

Сегодняшний урок я начну словами французского философа Жан Жака Руссо "Вы талантливые дети!" Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…” Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Жан - Жака Руссо. Удачи! В добрый путь за знаниями!

Учитель: «На сегодняшнем уроке мы отправимся в страну, в которую просто попасть, но не просто вернуться. Постарайтесь приложить усилия, я надеюсь, вам это удастся».

- Сегодня мы с вами поможем герою книги Лии Борисовны Гераскиной «В стране невыученных уроков», Виктору Перестукину, который за один учебный день умудрился получить 5 двоек. И обидевшись на него учебные предметы, тетради отправили его «В страну невыученных уроков». Графиня Арифметика пообещала, что не выпустит Витю из заточения, пока он не решит все задания, которые он не выполнил дома. И он к нам обращается с письмом. (Учитель зачитывает письмо)

Задание 1

Исправить ошибки и подсчитать сколько их.

 

ДАРАГИЕ РИБЯТА!

ПОМОГИТЕ МНЕ ЗБЕЖАТЬ ИЗЭТОЙ СТРАНЫ, Я ОБЕЩЯЮ ХАРАШО УЧИЦА,

Витя перестукин.

-Ай-ай-ай! Витя…Витя…Не удивительно, что тетради и учебники на тебя рассердились! Разве можно быть таким безграмотным?!

-Ну что, ребята, поможем Вите вернуться в родную школу?

-Но, одно условие, мы сможем ему помочь, если правильно выполним все предложенные нам задания. Вы согласны? Ну, тогда в путь! За каждый правильный ответ вы будете получать билет из страны невыученных уроков

-Чтобы пройти все испытания, нужно немного потренироваться. Я буду называть вам предложения, а вы попробуете догадаться о чем идет речь.

 

2 задание Игра « День – ночь»

1.Инструмент для проведения прямых. (линейка)

2.Назовите самое маленькое двузначное число? (10)

3. Как назвать число, в котором 10 десятков? (сотня)

4.Результат сложения. (сумма)

5.Прямоугольник, все стороны которого равны. (квадрат)

6. Сколько ушей у 2-х мышей? (4)

7.Сколько пальцев на руке? (5)

8.Сколько всего цифр? (10)

9.Как называется фигура, у которой три угла? (треугольник)

10.Сколько в 1 м, сантиметров? (100)

11. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? (4)

12. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало? (5)

13.Сколько вершин имеет треугольник? (3)

14.Назовите самое маленькое трёхзначное число. (100)

15.Сколько дней в неделе? (7)

Задание№3

Чтобы пройти в замок Графиня Арифметика, нам нужно решить примеры на меру длины.

1дм 3см = см

17 см= дм см

20см = дм

19 см = дм см

1дм 5см = см

1дм 8см = см

1дм 2см = см

15см = дм см

2 дм = см

14 см = дм см

1дм 7см = см

1дм 9 см = см

Сценка!

Дорога привела нас к замку. На воротах висит большой замок. По обеим сторонам стоят 2 стражника. Ребята, назовите их.

Мы вопросительный и восклицательный знаки!

Вы угадали правильно!

Но дверь на замке!

Нам приказано никого не впускать!

Но так уж и быть мы сделаем исключение!

Если вы решите наши задачи!

А если не решите – навсегда останетесь в стране невыученных уроков!

Они не хотят нас впускать в замок. Чтобы открыть замок, нужно выполнить задания, которые они предлагают.

 4 Задание

Примеры столбиком по цепочке по рядам. Чей ряд первый и правильно решит, то получит билет – пропуск.

 

 

 5 Задание

 Один землекоп выкопал 36 метров канавы, а второй землекоп на 9 м выкопал больше. Сколько всего метров  канавы выкопают два землекопа?

Физминутка

6 задание

А вот и продавец газированной воды! Виктору очень захотелось пить, но он не может решить уравнение. Нам нужно помочь.

Решите уравнение

76-х=22               52+х=98                 х-34=45

х= 54                   х=46                        х=79

Подведение итогов. Рефлексия

- Вы выполнили все задания и пришли к Замку школьных наук. Мы помогли Вите выбраться из «Страны невыученных уроков». А как вы думаете, что надо делать, чтобы никогда не оказаться на месте Вити? (ответы детей).

- Верно, нужно всегда выполнять домашние задания, хорошо учиться.

Если вы будете хорошо учиться, то жить станет интересно, и никакие трудности и опасности будут вам нестрашны. Вы никогда не узнаете, что такое Страна невыученных уроков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подчитай количество ошибок и запиши ответ _____

ДАРАГИЕ РИБЯТА!

ПОМОГИТЕ МНЕ ЗБЕЖАТЬ

ИЗЭТОЙ СТРАНЫ, Я

ОБЕЩЯЮ ХАРАШО УЧИЦА,

Витя перестукин.

 

 

Подчитай количество ошибок и запиши ответ _____

ДАРАГИЕ РИБЯТА!

ПОМОГИТЕ МНЕ ЗБЕЖАТЬ

ИЗЭТОЙ СТРАНЫ, Я

ОБЕЩЯЮ ХАРАШО УЧИЦА,

Витя перестукин.

 

 

Подчитай количество ошибок и запиши ответ _____

ДАРАГИЕ РИБЯТА!

ПОМОГИТЕ МНЕ ЗБЕЖАТЬ

ИЗЭТОЙ СТРАНЫ, Я

ОБЕЩЯЮ ХАРАШО УЧИЦА,

Витя перестукин.

 

 

Подчитай количество ошибок и запиши ответ _____

ДАРАГИЕ РИБЯТА!

ПОМОГИТЕ МНЕ ЗБЕЖАТЬ

ИЗЭТОЙ СТРАНЫ, Я

ОБЕЩЯЮ ХАРАШО УЧИЦА,

Витя перестукин.

 

 

Подчитай количество ошибок и запиши ответ _____

ДАРАГИЕ РИБЯТА!

ПОМОГИТЕ МНЕ ЗБЕЖАТЬ

ИЗЭТОЙ СТРАНЫ, Я

ОБЕЩЯЮ ХАРАШО УЧИЦА,

Витя перестукин.

 

 

Подчитай количество ошибок и запиши ответ _____

ДАРАГИЕ РИБЯТА!

ПОМОГИТЕ МНЕ ЗБЕЖАТЬ

ИЗЭТОЙ СТРАНЫ, Я

ОБЕЩЯЮ ХАРАШО УЧИЦА,

Витя перестукин.

 

 


 

Министерство Народного Образования

Министерство Народного Образования

Тема: Урок – путешествие «В стране невыученных уроков»

Тема: Урок – путешествие «В стране невыученных уроков»

Игра « День – ночь» 1.Инструмент для проведения прямых

Игра « День – ночь» 1.Инструмент для проведения прямых

Задание Один землекоп выкопал 36 метров канавы, а второй землекоп на 9 м выкопал больше

Задание Один землекоп выкопал 36 метров канавы, а второй землекоп на 9 м выкопал больше

Открытый урок «В стране невыученных уроков»

Открытый урок «В стране невыученных уроков»

Подчитай количество ошибок и запиши ответ _____

Подчитай количество ошибок и запиши ответ _____
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022