Открытый урок во 2 классе по предмету естествознание на тему: "Тише едешь дальше будешь?"
Оценка 5

Открытый урок во 2 классе по предмету естествознание на тему: "Тише едешь дальше будешь?"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
естествознание
2 кл
12.03.2020
Открытый урок во 2 классе по предмету естествознание на тему: "Тише едешь дальше будешь?"
Открытый урок во 2 классе по предмету естествознание на тему: "Тише едешь дальше будешь?"
Урок № 25 Тише едешь.doc

Краткосрочный план открытого урока по предмету естествознание

 

Тема: Тише едешь – дальше будешь?

Школа: №12

Число: 10.03.2020

Ф.И.О. учителя Ахметова С.Н.

КЛАСС: 2 Г

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения

данного урока

2.5.1.1. Приводить примеры движения различных тел с разной скоростью.

2.5.1.2. Использовать при объяснении качественные характеристики скорости.

Цель урока

Предполагать о том, какие средства передвижения были в древности.

 Сравнивать скорость движения животных, транспортных средств.

 Использовать при объяснении качественные характеристики скорости.

 Определять скорости движения по столбчатой диаграмме.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

Определить тему и цель исследования на уроке

Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию

Объяснять понятие «скорость» и зависимость движения от скорости

Приводить примеры движения различных тел с разной скоростью

Оценивать результаты своей работы на уроке

Большинство учащихся смогут:

Использовать при объяснении качественные характеристики скорости

Осуществлять сравнение, находить общее и различное среди изученных величин

Работать в группе: высказывать предположения по вопросам учебника, осуществлять самопроверку гипотез

Некоторые учащиеся смогут:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Языковая цель

Полиязычие:

көлік құралы – транспортное средство –vehicle.

Основные термины и словосочетания:

Первые автомобили, чемпионы скорости.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Что объединяет героев разных сказок?

Всегда ли люди для передвижения использовали транспортные средства?

О каких видах транспорта вы узнали?

Какую скорость они развивают?

Кто является чемпионом скорости в мире животных?

Какая самая большая скорость в природе?

Предшествующие

знания

Знают понятие «движение», «скорость». Определяют важность движения в природе и в жизни людей.

 

 

 

Регламент

Запланированная деятельность

Ресурсы

1 – 2 мин

(К) Создание положительного эмоционального настроя.

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмём

И к сердечку поднесём.

– Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

 

3 – 6 мин

(Г) – Ребята склейте пазл и посмотрите, кто изображен на картинке.

 https://xn--54-6kcauysav.xn--p1ai/img/%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%83.pnghttps://yandex.kz/images/_crpd/5qerSE810/0a982bJrKMEc/QZj0n7zfTKhP-UXlkuzSDevlHNzfiTHW2hUKabltaT5h-EFm_5CKrB90I-_72y4qeVbdGR7KcUEF_mL3frmlXVEY0Ho9iljNzrhERWe98h1O4NmZg

https://i.ytimg.com/vi/NA6waotxgJA/maxresdefault.jpghttps://ozon-st.cdn.ngenix.net/s3/multimedia-j/6004946203.jpg

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1118/a5/0422bf57e8748fc18ab901c7232c1ca5.png

Из каких они сказок? А что их объединяет? (у всех есть транспортное средство)

Пазл

7 – 9 мин

(Г) – А сейчас ребята, давайте разгадаем ребусы.

 

- Каким одним словом можно их назвать? (Транспорт)

- О чем мы будем говорить сегодня на уроке? (О транспорте)

Ребусы

 

10 – 15 мин

(К) – Ребята как Вы думаете, всегда ли люди для передвижения использовали транспорт? Давайте попробуем составить цепочку развития транспорта. У Вас у каждого есть текст, но не простой, некоторые слова там заменены на картинки. Вам нужно вместо картинок вставить туда слова.

С давних пор мечтал человек о ___________________

Первым средством передвижения человека были ________

Потом человек стал передвигаться на _____________

 

На смену лошадям пришел   ________________

 

(К) – Как Вы думаете, как выглядели первые автомобили? А какая у них была скорость? Давайте посмотрим на них в учебнике на странице 66 в упражнении 2

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

16 – 17 мин

Физминутка

 

18 – 23 мин

(П) – Теперь давайте поработаем в парах. У Вас дана таблица,  в ней изображены 3 вида транспорта давних времен, Ваша задача дорисовать 3 вида современного транспорта.

https://banner2.cleanpng.com/20180703/ogw/kisspng-horse-drawn-vehicle-carriage-cart-wagon-1980-5b3b107e0ab116.5605067015305975020438.jpg

https://collectionerus.ru/media/items-large/f/fh/fhtrhgnbdzgkb2sf.jpg

http://s2.fotokto.ru/photo/full/390/3903720.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

Самолет развивает скорость до 800 км/ч

 

Спорткар развивает скорость до 400 км/ч

 

Скоростной поезд развивает скорость до 200 км/ч

Картинки

24 – 30 мин

(К) – Ребята, а кто еще может развивать быструю скорость? (Животные)

- Посмотрите на диаграмму на странице 67 упр 3

- Кто из животных самый быстрый? Самый медленный?

- А кто медленнее косули? (Приведите свои примеры)

 

(К) – Игра «Изобрази животное» (Слон, мышка, черепаха, лягушка, белка)

Учебник

31 – 35 мин

(К) – А давайте теперь узнаем, какое животное самое быстрое у нас в Казахстане. Прочитайте на странице 67

 

(К) – а как Вы понимаете пословицу «Тише едешь – дальше будешь»

Учебник

36 – 38 мин

(К) – Посмотрите на упражнение 6, видели ли Вы такие дорожные знаки? Для чего они нужны?

Учебник

39 мин

Домашнее задание с 67 у 7

 

40 мин

(И,Ф) Рефлексивное оценивание «Дорожка успеха»

- Если Вам понравился урок и Вам все было понятно раскрасьте 3 флажок.

- Если Вы чего-то недопоняли, то раскрасьте второй флажок.

- Если Вам вообще не понравился урок и Вы ничего не поняли, раскрасьте первый флажок.

Индивидуальные карточки

 

Дополнительная информация

Дифференциация –

как вы планируете

помогать учащимся? Какие

задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи

«Самопознание»

Ценности

Учитель наблюдает,

координирует

практическую

работу детей по мере

необходимости.

Учитель:

задает дополнительные

вопросы по ходу урока;

отслеживает результаты техники чтения детей,

скорость решения

ребусов;

просматривает работы

учащихся на карточках

(задания);

анализирует результаты

ученической рефлексии.

Самопознание – уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика; строить понятные речевые высказывания.

Развитие речи – строить понятные речевые высказывания, развитие умения самостоятельно формулировать правила,

объяснять смысл поговорки.

Межпредметные связи – ПДД.

 

 

 


Краткосрочный план открытого урока по предмету естествознание

Краткосрочный план открытого урока по предмету естествознание

РегламентЗапланированная деятельностьРесурсы 1 – 2 мин (К)

РегламентЗапланированная деятельностьРесурсы 1 – 2 мин (К)

Каким одним словом можно их назвать? (Транспорт) -

Каким одним словом можно их назвать? (Транспорт) -

Карточки

Карточки

К) – Ребята, а кто еще может развивать быструю скорость? (Животные) -

К) – Ребята, а кто еще может развивать быструю скорость? (Животные) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020