Открытый урок

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Тема урока и Характеристика группы.docx
необходимой информации;   Темаурока:«Практика   перевода   устной   и   письменной   речи   с использованием профессиональной лексики» Тип урока:Комбинированный урок Цельурока:Закрепить и проконтролировать степень усвоения знаний,  умений и навыков по теме: «Практика перевода устной и письменной речи с  использованием профессиональной лексики» Образовательные задачи:  Активизировать   и   систематизировать   изученные   лексические единицы   и   речевые   образцы   по   теме:   «Практика   перевода   устной   и письменной речи с использованием профессиональной лексики»;  Расширить знания, умения и навыки практического характера по теме:   «Практика   перевода   устной   и   письменной   речи   с   использованием профессиональной лексики»; Формировать умение воспринимать текст на слух с извлечением Проверить знания студентов по теме: «Практика перевода устной и письменной речи с использованием профессиональной лексики». Совершенствовать навыки аудирования, говорения и чтения; Развивать умение анализировать и сопоставлять; Развивать память, мышление, внимание; Развивать  креативные способности у студентов; Развивающие задачи:     Воспитательные задачи:  Развивать   культуру   взаимоотношений   при   работе   в   группах, парах;   Формировать развитие интереса к изучению иностранного языка;  Повышать уровень мотивации обучения иностранного языка через средства обучения; Техническое обеспечение урока: компьютер, видеопроектор. Формируемые общие компетенции: ОК 4: Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для   постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития,ОК   5:   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6: Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Методическое   обеспечение   урока:  дидактический   и   раздаточный материал, презентация. Место урока – заключительный урок в курсе.Характеристика группы В  подгруппе3ПО   обучается  12  человек.  Группа   дисциплинированная, работоспособная.  У   ребят   сформирован   интерес   к   учебе.   В   группе   отмечается доброжелательная обстановка. Ребята внимательны к окружающим, с уважением относятся к старшим. Микроклимат на занятиях по иностранному языку благоприятный. По   предварительным   результатам   на   «Отлично»   и   «Хорошо» занимаются, имеют хорошие знания по дисциплине, сообразительны, умеют работать самостоятельно следующие студенты: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Гаврилова Ольга Андрющенко Михаил Коленкова Ирина Курченко Полина Ёлшин Антон Талалуева Наталья Некоторые   студенты,   имея   хорошие   возможности,   занимаются   не   в полную силу, иногда ленятся, могли бы учиться лучше: 1. 2. 3. 4. Ёлшин Алексей Киреев Александр Евдокимов Андрей Андреещев Никита Имеют слабые знания, занимаются нерегулярно, пропускают занятия: 1. 2. Андроник Никита Воропаева Виктория