необходимой информации;
Темаурока:«Практика перевода устной и письменной речи с
использованием профессиональной лексики»
Тип урока:Комбинированный урок
Цельурока:Закрепить и проконтролировать степень усвоения знаний,
умений и навыков по теме: «Практика перевода устной и письменной речи с
использованием профессиональной лексики»
Образовательные задачи:
Активизировать и систематизировать изученные лексические
единицы и речевые образцы по теме: «Практика перевода устной и
письменной речи с использованием профессиональной лексики»;
Расширить знания, умения и навыки практического характера по
теме: «Практика перевода устной и письменной речи с использованием
профессиональной лексики»;
Формировать умение воспринимать текст на слух с извлечением
Проверить знания студентов по теме: «Практика перевода устной
и письменной речи с использованием профессиональной лексики».
Совершенствовать навыки аудирования, говорения и чтения;
Развивать умение анализировать и сопоставлять;
Развивать память, мышление, внимание;
Развивать креативные способности у студентов;
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Развивать культуру взаимоотношений при работе в группах,
парах;
Формировать развитие интереса к изучению иностранного языка;
Повышать уровень мотивации обучения иностранного языка через
средства обучения;
Техническое обеспечение урока: компьютер, видеопроектор.
Формируемые общие компетенции:
ОК 4: Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой
для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития, ОК 5: Использовать информационнокоммуникационные технологии
для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6: Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение,
эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Методическое обеспечение урока: дидактический и раздаточный
материал, презентация.
Место урока – заключительный урок в курсе. Характеристика группы
В подгруппе3ПО обучается 12 человек. Группа дисциплинированная,
работоспособная.
У ребят сформирован интерес к учебе. В группе отмечается
доброжелательная обстановка.
Ребята внимательны к окружающим, с уважением относятся к старшим.
Микроклимат на занятиях по иностранному языку благоприятный.
По предварительным результатам на «Отлично» и «Хорошо»
занимаются, имеют хорошие знания по дисциплине, сообразительны, умеют
работать самостоятельно следующие студенты:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Гаврилова Ольга
Андрющенко Михаил
Коленкова Ирина
Курченко Полина
Ёлшин Антон
Талалуева Наталья
Некоторые студенты, имея хорошие возможности, занимаются не в
полную силу, иногда ленятся, могли бы учиться лучше:
1.
2.
3.
4.
Ёлшин Алексей
Киреев Александр
Евдокимов Андрей
Андреещев Никита
Имеют слабые знания, занимаются нерегулярно, пропускают занятия:
1.
2.
Андроник Никита
Воропаева Виктория
Открытый урок
Открытый урок
Открытый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.