Открытый урок по английскому языку.Самоанализ урока по английскому языку
Тема: Практика перевода устной и письменной речи с использованием профессиональной лексики
1.1 Данный урок входит в систему уроков и является заключительным
1.2 Тип урока: комбинированный
1.3 На уроке использовались следующие формы обучения: индивидуальная форма, групповая, парная форма, фронтальная беседа (взаимодействие студента и учителя (вопрос-ответ)
1.4 Группа ЗПО достаточно ровная по составу, большая часть успевает на «хорошо» и «отлично» ,т.е уровень знаний практически одинаков
1.5 Главной практической задачей урока является умение говорения за счёт накопления активной лексики и средств грамматического высказывания
1.6 На уроке решались развивающие задачи:
-развитие логического мышления, памяти, воображения
-развитие речевых способностей, а также воспитательные задачи:
-формирование умения осуществлять общение, развитие языковой культуры выражения мыслей.
1.7 Так как группа работоспособная, достаточно сильная, появляется возможность использовать дополнительный материал
1.8 Для успешного усвоения, овладения умениями и навыками и применения знаний, необходимо сочетание активных методов
На уроке использовались следующие методы:
- словесный (беседа)
- практический (карточки)
- проблемный (высказать своё мнение)
- наглядный
Данные методы выбраны для осуществления взаимодействия учитель-ученик и для активизации мыслительной деятельности учащихся
1.9 морально-психологический климат на уроке благоприятный
1.10 постановленные задачи удалось решить на оптимальном уровне. Студенты хорошо ориентируются в пройденном материале.
1.11 урок удался, т.к. проводился по детально разработанному плану урока, где были продуманы все вопросы, задачи и пути их решения и предусмотрен материал сверх плана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.