Открытый урок-игра по технологии: «Художественная отделка ночной сорочки»
Оценка 4.6

Открытый урок-игра по технологии: «Художественная отделка ночной сорочки»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
11.11.2019
Открытый урок-игра  по технологии: «Художественная  отделка ночной сорочки»
Тип урока: комбинированный. Цель: ознакомить с видами отделок и их изготовлением научить украшать изделие отделкой с учетом требований предъявляемых к ней развивать творческие способности ребенка, вкус, чувство цвета, композиционное решение одежды Инструменты и материалы: Ножницы, иглы, булавки, нитки, презентация, проектор, экран. I. Организационный момент: проверка готовности учащихся к уроку; Присаживайтесь! Здравствуйте! Сегодня будет для меня и для вас необычный урок. Мы будем с вами учиться друг у друга. Что-то мне интересным будет узнать у вас, а новому научу вас я.
худ отд ночной сор.docx
МБОУ «Н­Дженгутаевская СОШ» Открытый урок­игра  по технологии: «Художественная  отделка ночной сорочки» Провела учитель технологии Казиева С.С. Тип урока: комбинированный. Цель: ознакомить с видами отделок и их изготовлением научить украшать изделие   отделкой   с   учетом   требований   предъявляемых   к   ней   развивать творческие   способности   ребенка,   вкус,   чувство   цвета,   композиционное решение одежды Инструменты и материалы: Ножницы, иглы, булавки, нитки, презентация, проектор, экран. I. Организационный момент: проверка готовности учащихся к уроку; Присаживайтесь!       Здравствуйте!           Сегодня будет для меня и для вас необычный урок. Мы будем с вами учиться друг у друга. Что­то мне интересным будет узнать у вас, а новому научу вас я.       На доске вы видите лист чистой, белой бумаги, который мы с вами  должны будем заполнить.      На самом деле лист не пуст, а полон ярких красок. Какую палитру красок  содержит белый цвет?....(Красный, желтый, оранжевый, голубой, синий,  зеленый фиолетовый) и т. д. Радужное настроение мы с вами создали! Теперь эти цвета будут сопровождать нас на всех этапах работы. Для того чтобы определить, чем вы будите заниматься. Вы мне должны  помочь. При входе в класс вы выбрали понравившуюся вам карточку. Одни из этих  карточек содержат вопросы, а другие с ответами. Теперь мы с вами должны сложить ПАЗЛ ИЗ ЭТИХ КАРТОЧЕК прикрепив  их на цветовое табло в соответствии с цветом объединившись в цветовую  пару.     Таким образом, у вас должна получиться цветовая пара. (Девочки на нахождение своей пары вам 2 мин.) Кто найдет: выходят к доске и напротив нужного цвета  прикрепляют  вопрос и ответ  зачитывают его вслух. Ребята с этим вы согласны.  Этой парой теперь вы садитесь вместе!!!!!    Из ваших ответов я понимаю, что вы знакомы с плечевой одеждой. И ее  пошивом.     Но постойте: у нас два вопроса  остались без ответа…..     Вот эти вопросы нам помогут определить тему и задачу урока.      Что нужно сделать с изделием, чтобы оно было красивым,  оригинальным и неповторимым? Ответ (учащихся) Тема урока: Тема: «Художественная отделка ночной сорочки»        ­   А   может,   вы   сами   сможете   назвать   виды   отделок?   Давайте     II.  Изучение нового материала      С давних времен люди стремились украсить свою одежду. Еще в древности человек изготавливая какую–либо вещь, утверждал в ней два начала – пользы (удобства) и красоты.           Виды   отделок   усиливают   и   подчёркивают   отдельные   линии,   детали изделия. Отделка нужна для того, чтобы     изделие имело эстетический вид. Выбирая виды отделки, необходимо учитывать назначение швейного изделия, его конструкцию, цвет ткани, стойкость отделки при стирке и ВТО.    перечислим.         Вывод.­ При художественной отделке  ночной сорочки нужно учитывать  фактуру   ткани.   Применение     отделочной   тесьмы,   бейки,   рюши,   оборки кружева и шитья возможно для любой ткани.        ­Какие линии ночной сорочки украшают чаще?  ­Могут ли они быть украшены декоративными элементами? Горловины, проймы, низа.  Горловина это отверстие для головы. Пройма – отверстие для руки.        Одноко:   все   ли   виды   отделки   можно   применять   к   нашему   изделию   и почему ?      Давайте вместе с вами выберем критерии которым будет соответствовать наша ночная сорочка ­Что нужно учитывать при выборе отделки в одежде? ­ Может ли НС быть украшена бисером или паетками? (Удобство и комфорт) ­ Как вы считаете должна ли отделка, сочетаться с основным цветом НС? (Сочетание цветовой гамме) Как сочетается  данный вид отделки с основным цветом ­ Качество проделанной работы? Качество Аккуратность выполнения Мы с вами определили критерии для НС.  Теперь ваша задача оформить изделие с учетом этих критериев. Теперь   вы   можете   пройти   в   наш   магазин   и   взять   изделия соответствующее   вашему   цвету.   Также   вы   можете   воспользоваться ассортиментом продукции магазина для выбора украшения вашего изделия. Подумать, что вы будете использовать для украшения вашего изделия.  Какой цвет ? Это тесьма,  кружево, ленты. Будет ли это сочетаться? С основным цветом            III. Практическая работа 1. Вводный инструктаж.  Каждая   группа   самостоятельно   работает   по   инструкционной   карте «Художественная отделка ночной сорочки» Перед работой повторите правила ТБ при работе с ножницами, иглами       и булавками, которые лежат у вас на партах. (наметать выбранный вид отделки на изделие горловина, пройма рукава, низ изделия) Вы можете использовать также ИК по отделке.           Если у вас появятся вопросы в процессе работы, вы можете обращаться  ко мне.  Целевые обходы учителя: 1. 2. 3. Контроль соблюдения правил безопасности работы. Помощь учащимся, испытывающим затруднения. Контроль объема и качества выполненной работы.          IV. Заключительный инструктаж. Давайте проанализируем нашу работу. Дети закончили работу    Давайте обоснуем все ли в нашем изделии получилось. Соответствует  ли отделка НС критериям, которые мы с вами поставили. Каждая пара  презентует свое изделие. После сразу задаю вопрос и прикрепляю его в виде радуги. РАДУГА Яркая,   веселая   светящаяся   радуга   с   древних   времен   считалась символом удачи и везения. Если радуга вспыхнет в небе, значит день будет счастливым и легким. Радугу можно наблюдать не только в небе. Радугу можно создать самим. Спасибо всем за урок!!!

Открытый урок-игра по технологии: «Художественная отделка ночной сорочки»

Открытый урок-игра  по технологии: «Художественная  отделка ночной сорочки»

Открытый урок-игра по технологии: «Художественная отделка ночной сорочки»

Открытый урок-игра  по технологии: «Художественная  отделка ночной сорочки»

Открытый урок-игра по технологии: «Художественная отделка ночной сорочки»

Открытый урок-игра  по технологии: «Художественная  отделка ночной сорочки»

Открытый урок-игра по технологии: «Художественная отделка ночной сорочки»

Открытый урок-игра  по технологии: «Художественная  отделка ночной сорочки»

Открытый урок-игра по технологии: «Художественная отделка ночной сорочки»

Открытый урок-игра  по технологии: «Художественная  отделка ночной сорочки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019