Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов арифметической прогрессии."
Оценка 4.8

Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов арифметической прогрессии."

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
15.02.2017
Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов  арифметической прогрессии."
презентация
план.docx
Урок­проект. Формула суммы первых п­членов  арифметической прогрессии. Класс: 9 Цели урока:  ­ Научить учеников формулам суммы первых п­членов арифметической  прогрессии и применению их при решении задач; ­ Систематизировать и углубить знания и навыки, закрепить и обобщить  данную тему; ­ Развить и активизировать познавательную деятельность, внимание, память,  интерес к теме; ­ Воспитать у учащихся чувство ответственности, простоты, четкости,  мышления; ­ Создать «помощник» для решения экзаменационных заданий. Задачи: Предметные:  1. Закрепить понятия: «последовательность», «член последовательности»,  «формула п­го члена арифметической прогрессии», «формулу суммы  первых п­членов арифметической прогрессии». 2. Выявить причину создания «методички» по данной теме. 3. Сделать выводы­план разработки «методички». Метапредметные:     Познавательные УУД: 1. Развивать умение извлекать информацию из различных источников; 2. Выявлять проблему данной темы; 3. Обобщить и классифицировать знания; 4. Делать выводы. Регулятивные: 1. Развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с  материалом; 2. Оценивать работу в соответствии с поставленной задачей; 3. Составлять план предстоящей работы; 4. Осуществлять рефлексию. Коммуникативные: 1. Формировать умение работать в группе; 2. Учить представлять результаты своей работы; 3. Формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу  одноклассников; 4. Развивать умение строить речевые высказывания, в соответствии с  поставленными задачами. Личностные:  1. Развивать умение выражать свои эмоции; 2. Оценивать действия, в соответствии с определенной ситуацией; 3. Формировать мотивацию к обучению. Оборудование: Цветик­семицветик, ватманы для работы, маркеры, листы оценивания,  проектор, карточки с домашним заданием, ладошки­рефлексия. Тип урока: урок­проект. Технологии: проблемное обучение, проектная деятельность, групповая  работа. Формы работы учащихся: самостоятельная, групповая. Прогнозируемый результат: в результате проведенной работы учащиеся  смогут применить полученные знания при решении экзаменационных задач.  Итоговым «продуктом» будет методичка­помощник для решения задач. Структура урока: 1. Орг.момент: ­Здравствуйте! Слово какое чудесное. Красивое, доброе, чуточку нежное! ­Здравствуйте! Скажем мы новому дню! Здравствуйте! Скажем мы нашим гостям!  Здоровья, добра, пожелаем всем нам! 2. Актуализация ранее изученного и постановка целей урока: На предыдущих уроках мы познакомились с вами с последовательностью,  которая называется «арифметической прогрессией». Как вы думаете, что нам  необходимо знать, для того, чтобы уметь хорошо решать задачи по данной  теме? (повторить определение, формулы) Для начала, я предлагаю вам немного поиграть: перед вами цветик­ семицветик, отрывая от которого лепестки, группа должна будет ответить на  вопросы. На ваших партах лежат листы оценивания, которые вы не забываете  заполнять. На прошлом уроке я попросила вас дома подготовить и решить по 4 задачи по  данной теме. И что же мы с вами теперь имеем? Повторили формулы,  прорешали задачи разного уровня сложности. Теперь скажите мне,  пожалуйста, что для вас является помощью при подготовке к ОГЭ? На что бы вы хотели «опираться»?  Конечно, методические рекомендации. И именно  сейчас я предлагаю вам побыть в роли автора такой методички.  Т.е. вы должны, используя ваши знания и имеющийся материал, подготовить  помощник для подготовки к экзаменам. С чего мы начинаем любую работу?  Конечно же с составления плана. Именно поэтому, вам необходимо,  посовещаться в группе, составить план вашей работы и только после этого  начинать работу. Перед вами лежат ватманы, на которых для наглядности и  сокращения времени вы будете оформлять ваши рекомендации.  По окончании работы, каждая группа защищает свой проект, и всем классом  мы выберем лучший вариант и будем пользоваться им на уроках.  Прошу приступить к работе. Защита. Домашнее задание находится у каждого на парте.  Как вы думаете, что вам дал сегодняшний урок?  ­Закрепили умение использовать формулы ­научились извлекать необходимую информацию ­умение работать в группе На листах оценивания, посовещавшись в группе, выставьте пож­та оценки  друг другу, на основании работы за весь урок. Также на партах у вас лежат ладошки, на которых я прошу вас высказать свое  мнение о сегодняшнем уроке. Я надеюсь, сегодняшний урок был для вас продуктивным. Спасибо!

Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов арифметической прогрессии."

Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов  арифметической прогрессии."

Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов арифметической прогрессии."

Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов  арифметической прогрессии."

Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов арифметической прогрессии."

Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов  арифметической прогрессии."

Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов арифметической прогрессии."

Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов  арифметической прогрессии."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017