Урокпроект. Формула суммы первых пчленов
арифметической прогрессии.
Класс: 9
Цели урока:
Научить учеников формулам суммы первых пчленов арифметической
прогрессии и применению их при решении задач;
Систематизировать и углубить знания и навыки, закрепить и обобщить
данную тему;
Развить и активизировать познавательную деятельность, внимание, память,
интерес к теме;
Воспитать у учащихся чувство ответственности, простоты, четкости,
мышления;
Создать «помощник» для решения экзаменационных заданий.
Задачи:
Предметные:
1. Закрепить понятия: «последовательность», «член последовательности»,
«формула пго члена арифметической прогрессии», «формулу суммы
первых пчленов арифметической прогрессии».
2. Выявить причину создания «методички» по данной теме.
3. Сделать выводыплан разработки «методички».
Метапредметные:
Познавательные УУД:
1. Развивать умение извлекать информацию из различных источников;
2. Выявлять проблему данной темы;
3. Обобщить и классифицировать знания;
4. Делать выводы.
Регулятивные:
1. Развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с
материалом;
2. Оценивать работу в соответствии с поставленной задачей;
3. Составлять план предстоящей работы;
4. Осуществлять рефлексию. Коммуникативные:
1. Формировать умение работать в группе;
2. Учить представлять результаты своей работы;
3. Формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу
одноклассников;
4. Развивать умение строить речевые высказывания, в соответствии с
поставленными задачами.
Личностные:
1. Развивать умение выражать свои эмоции;
2. Оценивать действия, в соответствии с определенной ситуацией;
3. Формировать мотивацию к обучению.
Оборудование:
Цветиксемицветик, ватманы для работы, маркеры, листы оценивания,
проектор, карточки с домашним заданием, ладошкирефлексия.
Тип урока: урокпроект.
Технологии: проблемное обучение, проектная деятельность, групповая
работа.
Формы работы учащихся: самостоятельная, групповая.
Прогнозируемый результат: в результате проведенной работы учащиеся
смогут применить полученные знания при решении экзаменационных задач.
Итоговым «продуктом» будет методичкапомощник для решения задач.
Структура урока:
1. Орг.момент:
Здравствуйте!
Слово какое чудесное.
Красивое, доброе, чуточку нежное!
Здравствуйте! Скажем мы новому дню!
Здравствуйте! Скажем мы нашим гостям!
Здоровья, добра, пожелаем всем нам!
2. Актуализация ранее изученного и постановка целей урока: На предыдущих уроках мы познакомились с вами с последовательностью,
которая называется «арифметической прогрессией». Как вы думаете, что нам
необходимо знать, для того, чтобы уметь хорошо решать задачи по данной
теме? (повторить определение, формулы)
Для начала, я предлагаю вам немного поиграть: перед вами цветик
семицветик, отрывая от которого лепестки, группа должна будет ответить на
вопросы. На ваших партах лежат листы оценивания, которые вы не забываете
заполнять.
На прошлом уроке я попросила вас дома подготовить и решить по 4 задачи по
данной теме. И что же мы с вами теперь имеем? Повторили формулы,
прорешали задачи разного уровня сложности. Теперь скажите мне,
пожалуйста, что для вас является помощью при подготовке к ОГЭ? На что бы
вы хотели «опираться»? Конечно, методические рекомендации. И именно
сейчас я предлагаю вам побыть в роли автора такой методички.
Т.е. вы должны, используя ваши знания и имеющийся материал, подготовить
помощник для подготовки к экзаменам. С чего мы начинаем любую работу?
Конечно же с составления плана. Именно поэтому, вам необходимо,
посовещаться в группе, составить план вашей работы и только после этого
начинать работу. Перед вами лежат ватманы, на которых для наглядности и
сокращения времени вы будете оформлять ваши рекомендации.
По окончании работы, каждая группа защищает свой проект, и всем классом
мы выберем лучший вариант и будем пользоваться им на уроках.
Прошу приступить к работе.
Защита.
Домашнее задание находится у каждого на парте.
Как вы думаете, что вам дал сегодняшний урок?
Закрепили умение использовать формулы
научились извлекать необходимую информацию
умение работать в группе
На листах оценивания, посовещавшись в группе, выставьте пожта оценки
друг другу, на основании работы за весь урок.
Также на партах у вас лежат ладошки, на которых я прошу вас высказать свое
мнение о сегодняшнем уроке. Я надеюсь, сегодняшний урок был для вас продуктивным. Спасибо!
Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов арифметической прогрессии."
Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов арифметической прогрессии."
Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов арифметической прогрессии."
Открытый урок на тему: "Формула суммы первых п-членов арифметической прогрессии."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.