Открытый урок на тему: "Население и страны Южной Америки.
Оценка 4.8

Открытый урок на тему: "Население и страны Южной Америки.

Оценка 4.8
Разработки уроков
jpg
география
7 кл
04.12.2017
Открытый урок на тему: "Население и страны Южной Америки.
Цель: Назвать и показать крупнейшие народы, языки, густонаселенные районы материка,описать географическое положение страны Оборудование: Политическая карта, иллюстрации, тесты, контурные карты, КП. Ход урока 1.Огрмомент. Приветствие и объявление темы и целей урока. 2.Проверка домашнего задания.задания повторение пройденного. а)Определи центры происождения культурных растений: -твердая пшеница -рис -кукуруза -кофе -чай -помидоры -какао -картофель -фасоль б) Тест "Природные зоны Южной Америки" 1. В Южной Америке расположены: -смешанные леса, полупустыни; -арктические пустыни; -влажные экваториальные леса , саванны и редколесья, полупустыни, степи, высотная поясность. 2.Эта природная зона занимает большую площадь на амазонской низменности: - влажные экваториальные леса - саванны и редколесья. 3. Растительность скудная, почва малоплодородная: -степи; - полупустыни. 4. Ее называют пампой: -степи; -полупустыни; -саванны. 5.Ее называют сельвой: - степи; - влажные экваториальные леса. 6. Ее называют Патогонией: - степи; - полупустыни. 7. Количество и состав высотных поясов зависит: - от растительности; - близкое расположение к экватору. 8. Здесь растут деревья: -сейбо, дынное дерево, какао,гевея,орхидеи; - сельва; - пампа. 9. Здесь встречаются животные : олени, ламы, грызуны: - Патогония; - пампа. 3. Работа-игра по карте: "Покажи страну" 4. Работа над материалом. Объяснение учителя. 5. Работа со схемой "Расы" Признаки рас, народы смешанных рас. индейцы европейцы негры метисы мулаты самбо 6.Работа по карте: показать страны Южной Америки и их столицы. 7.Домашняя работа. Параграф 45-47 8. Итог урока.
1512411276472-867661567.jpg

Открытый урок на тему: "Население и страны Южной Америки.

Открытый урок на тему: "Население и страны Южной Америки.
Скачать файл