Открытый урок на тему: "Население и страны Южной Америки.
Оценка 4.8
Разработки уроков
jpg
география
7 кл
04.12.2017
Цель: Назвать и показать крупнейшие народы, языки, густонаселенные районы материка,описать географическое положение страны
Оборудование: Политическая карта, иллюстрации, тесты, контурные карты, КП.
Ход урока
1.Огрмомент. Приветствие и объявление темы и целей урока.
2.Проверка домашнего задания.задания повторение пройденного.
а)Определи центры происождения культурных растений:
-твердая пшеница
-рис
-кукуруза
-кофе
-чай
-помидоры
-какао
-картофель
-фасоль
б) Тест "Природные зоны Южной Америки"
1. В Южной Америке расположены:
-смешанные леса, полупустыни;
-арктические пустыни;
-влажные экваториальные леса , саванны
и редколесья, полупустыни, степи,
высотная поясность.
2.Эта природная зона занимает большую
площадь на амазонской низменности:
- влажные экваториальные леса
- саванны и редколесья.
3. Растительность скудная, почва
малоплодородная:
-степи;
- полупустыни.
4. Ее называют пампой:
-степи;
-полупустыни;
-саванны.
5.Ее называют сельвой:
- степи;
- влажные экваториальные леса.
6. Ее называют Патогонией:
- степи;
- полупустыни.
7. Количество и состав высотных поясов
зависит:
- от растительности;
- близкое расположение к экватору.
8. Здесь растут деревья:
-сейбо, дынное дерево,
какао,гевея,орхидеи;
- сельва;
- пампа.
9. Здесь встречаются животные : олени,
ламы, грызуны:
- Патогония;
- пампа.
3. Работа-игра по карте: "Покажи страну"
4. Работа над материалом. Объяснение учителя.
5. Работа со схемой "Расы" Признаки рас, народы смешанных рас.
индейцы европейцы негры
метисы мулаты
самбо
6.Работа по карте: показать страны Южной Америки и их столицы.
7.Домашняя работа. Параграф 45-47
8. Итог урока.
1512411276472-867661567.jpg
Открытый урок на тему: "Население и страны Южной Америки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.