Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией
Оценка 4.6

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
doc
математика
Взрослым
28.05.2018
Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией
метод разработка Алексеева.doc
Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений». Время: 90 минут Вид занятия: урок Тип урока: комбинированный  Группа: К­11 Цели и задачи урока:   Образовательная: формирование умений применять полученные ранее знания; введение понятия однородных тригонометрических   уравнений   I   и   II   степени;   формулирование   и   отработка   алгоритма   решения   однородных тригонометрических уравнений I и II степени;   Развивающая:  развитие наблюдательности, памяти, логического мышления, умения работать коллективно, умения   делать   выводы   и   обобщения,   решать   тригонометрические   уравнения;  развитие   у   студентов   навыков самостоятельной работы;  Воспитательная:   формирование   интереса   к   познавательному   процессу,   воспитание   у  студентов аккуратности, культуры поведения, чувство ответственности, сознательного восприятия учебного материала;  Методическая:  показать   возможности   использования   информационных   технологий,   способствующих успешному достижению целей урока. В результате изучения данной темы студенты  должны: уметь: решать тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным.  Оборудование:  рабочие тетради, доска, мел, ноутбук, мультимедиа­проектор, экран, учебники по математике, раздаточный  материал,  оценочные  листы, презентация. Программные  средства:  MS  Power  Point,  проигрыватель Windows Media. Формы учебной работы:    фронтальная; индивидуальная;  групповая; самостоятельная. План урока.    1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания – решение домашнего задания у доски (2­3 примера).  3.   Повторение   изученного   материала.   (Разгадывание   кроссворда,   повторение   формул,   математический диктант.)      4. Изучение нового материала по теме: «Решение однородных тригонометрических уравнений».   5. Закрепление нового материала. 6. Рефлексия.  7. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 8. Домашнее задание. Элементы урока № п/п 1. Организационный момент Ход занятия Время (мин) Деятельность студентов Приветствие, проверка отсутствующих. 5 Приветствуют преподавателя На   уроке   мы   будем   работать   в подгруппах,   вы   уже   поделились   на команды,   а   теперь   выберете   капитана. Капитану я выдаю оценочный листок, в котором   он   будет   выставлять заработанные   каждым   членом   команды очки,   суммирование   которых   может привести команду к победе, и поставить каждому оценку. К   доске   выходят   2­3   студента   с примерами   из   домашней   работы,   а 2. Проверка   домашнего задания Выбирают капитана 8 Записывают на доске примеры домашней   работы,   остальные 3. Повторение   изученного материала 4.  Изучение материала   нового 5.  Закрепление материала   нового   остальные   в   это   время   выполняют математический диктант (слайд 2) Для   повторения   изученного   материала разгадаем   кроссворд   (слайд   3), вспомним   некоторые   понятия   из тригонометрии.  Опрос студентов по формулам решения простейших тригонометрических уравнений   (слайд   4­7).   Вычисление обратных тригонометрических функций с помощью таблицы (слайд 8). А   теперь   посмотрите   на   экран   и скажите,   какие   из   тригонометрических уравнений   вы   можете   решить,   а   какие нет и почему (слайд 9) Вот   мы   и   подошли   к   главной   цели нашего   урока   и   к   нашей   новой   теме «Решение тригонометрических уравнений» (слайд 10) Объяснение приведение примеров (слайд 13­23) Самостоятельная   работа   по   группам. Решаем уравнения из учебника, стр. 83 № 164­170: 1 подгруппа: под буквой а) 2   подгруппа:   под   буквой   б)   под   буквой   в)   4   подгруппа:   под   буквой   г). Распределите   в   группах,   кто   и   какие 3   подгруппа:   материала, нового     выполняют   математический диктант Студенты   по   желанию, поднимают руку и отвечают на вопросы кроссворда. Студенты   отвечают вопросы.   на Студенты  смотрят  на экран  и отвечают, какие уравнения они могут   решить,   а   какие   нет   и почему Студенты   записывают   тему   в тетрадь. Слушают,   смотрят   презен­ тацию,   отвечают   на   вопросы, записывают определения, алгоритм решения, примеры Самостоятельно уравнения из учебника. решают     8 4 30 25 уравнения будет решать, более сильные студенты помогайте более слабым. Посмотрите на уравнения и скажите, как они   называются   и   способ   его   решения (слайд 25) Сегодня я узнал….. Было трудно….. Я научился…………… Меня заинтересовало…………. Мне захотелось……… Меня удивило………………… Теперь я могу………….  Оценки выставляются по оценочным листам №172 Смотрят  на  слайд  и  отвечают на вопросы 3 Беседа 5 2 Записывают домашнее задание 6. Рефлексия.  7. Подведение   итогов урока.  Выставление оценок. Домашнее задание 8. Оценочный лист Фамилия Имя Домашнее задание, Математический диктант (до 9 б.) Решение кроссворда (1 б. за правильный ответ) Формулы (1 б. за правильный ответ) Вычисление обратных триг. функций (1 б. за пра­ вильный ответ) Примеры уравнений (ответ с места) (1 б. за правильный ответ) Помощь при изучении нового материала (до 1 б.) Самостоя тельная работа (до 5 б.) Итого: свыше 16 б. – оценка «5» 13­16 б. – оценка «4» 10­13 б. – оценка «3»

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией

Открытый урок на тему «Решение тригонометрических уравнений» с презентацией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018