Открытый урок на тему: «Сверление отверстий в деталях из древесины»
Оценка 5

Открытый урок на тему: «Сверление отверстий в деталях из древесины»

Оценка 5
Документация
docx
дефектология
6 кл
30.01.2018
Открытый урок на тему:  «Сверление отверстий в деталях  из древесины»
Цели урока: Образовательная: - дать первоначальные знания о сверлении древесины; Воспитательная: - прививать интерес к техническому труду; - привить чувство ответственности к результатам своего труда и труда одноклассников. Коррекционная: Способствовать развитию речи учащихся, формированию и развитию самостоятельности, овладению основными способами мыслительной деятельности. Развивающая: - развивать у ребят профессиональный интерес; - способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.
свел отверст в дет из древ.docx
Муниципальное бюджетное,  общеобразовательное учреждение. Ногинская  специальная  (коррекционная) школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ШМО УЧИТЕЛЕЙ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ Открытый урок на тему: «Сверление отверстий в деталях  из древесины» Учитель: Гвоздков Виктор Борисович.( столярное дело) Ногинск 2015 Цели урока: Образовательная: ­ дать первоначальные знания о сверлении древесины; Воспитательная: ­ прививать интерес к техническому труду; ­ привить чувство ответственности к результатам своего труда и труда одноклассников. Коррекционная: Способствовать развитию речи учащихся, формированию и развитию самостоятельности, овладению  основными способами мыслительной деятельности. Развивающая: ­ развивать у ребят профессиональный интерес; ­ способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. Тип урока: комбинированный Методы обучения: объяснительно­иллюстративный, частично­поисковый. Формы и способы организации обучения: рассказ, показ, использование ИКТ, беседа,  практическая работа. Средства обучения:  Выставка образцов с отверстиями разного диаметра и глубины, выполненных с помощью  сверлильных инструментов.  Компьютерная презентация «Сверление отверстий в деталях  из древесины»  Инструкция по технике безопасности  Плакаты Оборудования и приспособления: Набор сверл по дереву, коловорот, ручная дрель, электрическая  дрель, сверлильный станок, штангенциркуль, струбцина .    Планируемые результаты Предметные ­ учащиеся знакомятся со сверлильным инструментом. Метапредметные (УУД): регулятивные ­ преобразовывать практическую задачу в познавательную;  коммуникативные ­ умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем; познавательные – отличать виды сверл по дереву. Личностные – умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и  ответственности за качество своей деятельности. Основные понятия: сверление, коловорот, дрель, сверло.  Ход урока I. Организационный этап II. Проверка  домашнего  задания III. Сообщение темы и задач  урока, мотивация учебной  деятельности IY. Изучение нового  материала Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Проверка готовности учащихся к  уроку; количество присутствующих  учащихся. На интерактивной доске  показывается список вопросов,  подготовленных для повторения  прошлой темы: 1. Какая операция называется  строганием? 2. Какие инструменты применяются  для строгания древесины? 3. В форме чего изготовлен нож  рубанка? 4. Для чего предназначен  шерхебель? 6. С помощью чего нужно очищать  леток, если он забился стружкой? На моем столе лежат 3 заготовки:  одна целая, вторая­ с отверстием,  сделанным насквозь, третья­с  отверстием, но не сквозным.  Приходилось ли вам видеть такие  отверстия и сам процесс их  изготовления? Исходя из своих  познаний, попробуйте  сформулировать тему урока. Рассказ учителя  Ребята, представим, что нам нужно  сделать подставку для шариковых  ручек и чтобы их хорошо  зафиксировать придется сделать  отверстия. Для этого нам надо  просверлить  заготовку. Отверстия представляю т собой углубления в деталях. Они  могут быть сквозными и глухими. Сквозные отверстия проходят через  всю деталь насквозь. Глухие  Подготовка рабочих  тетрадей, учебников,  инструментов. Приветствие  учителя Учащиеся  озвучивают свои  ответы Предполагаемые ответы: 1) Строгание­это операция по удалению тонкого слоя  древесины с помощью  специального режущего  инструмента. 2) Применяются рубанок,  шерхебель, фуганок. 3) Изготовлен в форме клина 4) Предназначен для  чернового строгания 5) С помощью деревянной  щепки. В классе находятся несколько учеников, которые вместе с  родителями проделывали  такой процесс. Основываясь  на эти познания, учащиеся  формулируют тему урока. Рассматривают презентацию Учащиеся рассматривают  презентацию, записывают  важные моменты и  определения в рабочую  тетрадь, наблюдают за  учителем, который наглядно  показывает виды сверл,  задают вопросы. ­ учащиеся рассматривают  презентацию, записывают  основные понятия

Открытый урок на тему: «Сверление отверстий в деталях из древесины»

Открытый урок на тему:  «Сверление отверстий в деталях  из древесины»

Открытый урок на тему: «Сверление отверстий в деталях из древесины»

Открытый урок на тему:  «Сверление отверстий в деталях  из древесины»

Открытый урок на тему: «Сверление отверстий в деталях из древесины»

Открытый урок на тему:  «Сверление отверстий в деталях  из древесины»

Открытый урок на тему: «Сверление отверстий в деталях из древесины»

Открытый урок на тему:  «Сверление отверстий в деталях  из древесины»

Открытый урок на тему: «Сверление отверстий в деталях из древесины»

Открытый урок на тему:  «Сверление отверстий в деталях  из древесины»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018