Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"
Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
английский язык +1
10 кл
28.02.2017
Цели урока:
• Развивающие: Развивать творческое, словесно – логическое мышление о том, что умеешь делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?
• Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.
• Обучающие: формирование навыков (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… I can … по образцу.
Планируемые результаты.
Личностные результаты:
o формирование личностных ценностей,
o развитие навыков групповой работы.
Предметные результаты:
o формирование навыков монологической речи;
o формирование лексико-грамматических навыков;
o формирование навыков аудирования.
Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки, иллюстрации, презентация в Power Point;
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Ход урока.
1. Мотивация
-Кто из вас самый наблюдательный и заметил что-то новое в классе? (Зонтик, картинки животных).
Слайд 2
- А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке.
1. Актуализация знаний и навыков.
Разминка
Учитель в роли Мэри Поппинс, аскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать капельку и назвать букву.
T – Hello, my friends! I am Mary Poppins. I can fly with this umbrella and I want to see what English experts you are.
Let’s play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and take this little and beautiful colour drop and name the letters.
Мэри. Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на каплях дождя.
- Hello! Please, go to me.
- Hi!
- What is your name?
- My name is Mary Poppins.
- How are you?
- I am fine, thank you.
- Good-Bye.
Песенка об алфавите.
Слайд 3
Постановка цели и задачи.
T – Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита?
Как вы думаете, какова тема нашего урока?
P - Дети отгадывают тему урока.
T – А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы думаете, когда человек становиться сильным?
P – ответ, предположение – когда занимается спортом.
Физминутка.
Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами!
(на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные)
2. Построение предложения.
Презентация о спортивных играх. Слайды 4 -13
Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь?
Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете.
Работа над каждым слайдом.
3. Закрепление и самостоятельная работа
Слайд 14
Рассмотрите внимательно слайд. Назовите, какие спортивные игры здесь показаны.
4. Знакомство с согласным звуком CK.
Слайды 15 – 17
5. Работа в тетради.
Выполнение упражнений на повторение новых лексических единиц.
6. Физминутка «Head , sholders»
Дети поют песенку и повторяют движения.
Флипчарт.
7. Этап повторение.
1). Физминутка «Внимание»
Слайд 18
2) Повторение цветов.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Слайд 19
• Что было нового?
• Что интересного узнали?
• Что было легко?
• Какие трудности вы испытывали?
Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные яблоки «Плодовое дерево».
9. Домашнее задание.
Повторить звук, упр в р/т.
Скачать материал
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.Цели урока:
• Развивающие: Развивать творческое, словесно – логическое мышление о том, что умеешь делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?
• Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.
• Обучающие: формирование навыков (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… I can … по образцу.
Планируемые результаты.
Личностные результаты:
o формирование личностных ценностей,
o развитие навыков групповой работы.
Предметные результаты:
o формирование навыков монологической речи;
o формирование лексико-грамматических навыков;
o формирование навыков аудирования.
Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки, иллюстрации, презентация в Power Point;
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Ход урока.
1. Мотивация
-Кто из вас самый наблюдательный и заметил что-то новое в классе? (Зонтик, картинки животных).
Слайд 2
- А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке.
1. Актуализация знаний и навыков.
Разминка
Учитель в роли Мэри Поппинс, аскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать капельку и назвать букву.
T – Hello, my friends! I am Mary Poppins. I can fly with this umbrella and I want to see what English experts you are.
Let’s play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and take this little and beautiful colour drop and name the letters.
Мэри. Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на каплях дождя.
- Hello! Please, go to me.
- Hi!
- What is your name?
- My name is Mary Poppins.
- How are you?
- I am fine, thank you.
- Good-Bye.
Песенка об алфавите.
Слайд 3
Постановка цели и задачи.
T – Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита?
Как вы думаете, какова тема нашего урока?
P - Дети отгадывают тему урока.
T – А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы думаете, когда человек становиться сильным?
P – ответ, предположение – когда занимается спортом.
Физминутка.
Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами!
(на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные)
2. Построение предложения.
Презентация о спортивных играх. Слайды 4 -13
Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь?
Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете.
Работа над каждым слайдом.
3. Закрепление и самостоятельная работа
Слайд 14
Рассмотрите внимательно слайд. Назовите, какие спортивные игры здесь показаны.
4. Знакомство с согласным звуком CK.
Слайды 15 – 17
5. Работа в тетради.
Выполнение упражнений на повторение новых лексических единиц.
6. Физминутка «Head , sholders»
Дети поют песенку и повторяют движения.
Флипчарт.
7. Этап повторение.
1). Физминутка «Внимание»
Слайд 18
2) Повторение цветов.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Слайд 19
• Что было нового?
• Что интересного узнали?
• Что было легко?
• Какие трудности вы испытывали?
Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные яблоки «Плодовое дерево».
9. Домашнее задание.
Повторить звук, упр в р/т.
Скачать материал
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
открытый урок.docx
Цели урока:
• Развивающие: Развивать творческое, словесно – логическое мышление о том, что умеешь
делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалограсспрос, используя
вопрос: Can you …?
• Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности,
совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально
нравственной отзывчивости.
• Обучающие: формирование навыков (словесную в знаковую и наоборот), употреблять
структуру… I can … по образцу.
Планируемые результаты.
Личностные результаты:
o формирование личностных ценностей,
o развитие навыков групповой работы.
Предметные результаты:
o формирование навыков монологической речи;
o формирование лексикограмматических навыков;
o формирование навыков аудирования.
Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки,
иллюстрации, презентация в Power Point;
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов
действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых
элементов.
Ход урока.
1. Мотивация
Кто из вас самый наблюдательный и заметил чтото новое в классе? (Зонтик, картинки
животных).
Слайд 2
А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке.
1. Актуализация знаний и навыков.
Разминка
Учитель в роли Мэри Поппинс, аскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых
написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать
капельку и назвать букву.
T – Hello, my friends! I am Mary Poppins. I can fly with this umbrella and I want to see what
English experts you are.
Let’s play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and
take this little and beautiful colour drop and name the letters.
Мэри. Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди
вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на
каплях дождя.
Hello! Please, go to me.
Hi!
What is your name?
My name is Mary Poppins.
How are you?
I am fine, thank you. GoodBye.
Песенка об алфавите.
Слайд 3
Постановка цели и задачи.
T – Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита?
Как вы думаете, какова тема нашего урока?
P Дети отгадывают тему урока.
T – А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы
думаете, когда человек становиться сильным?
P – ответ, предположение – когда занимается спортом.
Физминутка.
Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами!
(на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные)
2. Построение предложения.
Презентация о спортивных играх. Слайды 4 13
Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие
спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь?
Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете
играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете.
Работа над каждым слайдом.
3. Закрепление и самостоятельная работа
Слайд 14
Рассмотрите внимательно слайд. Назовите, какие спортивные игры здесь показаны.
4. Знакомство с согласным звуком CK.
Слайды 15 – 17
5. Работа в тетради.
Выполнение упражнений на повторение новых лексических единиц.
6. Физминутка «Head , sholders»
Дети поют песенку и повторяют движения.
Флипчарт.
7. Этап повторение.
1). Физминутка «Внимание»
Слайд 18
2) Повторение цветов. 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Слайд 19
• Что было нового?
• Что интересного узнали?
• Что было легко?
• Какие трудности вы испытывали?
Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные яблоки «Плодовое дерево».
9. Домашнее задание.
Повторить звук, упр в р/т.
Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"
Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"
Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.