Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"
Оценка 4.8

Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
английский язык +1
10 кл
28.02.2017
Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"
Цели урока: • Развивающие: Развивать творческое, словесно – логическое мышление о том, что умеешь делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …? • Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости. • Обучающие: формирование навыков (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… I can … по образцу. Планируемые результаты. Личностные результаты: o формирование личностных ценностей, o развитие навыков групповой работы. Предметные результаты: o формирование навыков монологической речи; o формирование лексико-грамматических навыков; o формирование навыков аудирования. Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки, иллюстрации, презентация в Power Point; Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Ход урока. 1. Мотивация -Кто из вас самый наблюдательный и заметил что-то новое в классе? (Зонтик, картинки животных). Слайд 2 - А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке. 1. Актуализация знаний и навыков. Разминка Учитель в роли Мэри Поппинс, аскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать капельку и назвать букву. T – Hello, my friends! I am Mary Poppins. I can fly with this umbrella and I want to see what English experts you are. Let’s play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and take this little and beautiful colour drop and name the letters. Мэри. Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на каплях дождя. - Hello! Please, go to me. - Hi! - What is your name? - My name is Mary Poppins. - How are you? - I am fine, thank you. - Good-Bye. Песенка об алфавите. Слайд 3 Постановка цели и задачи. T – Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита? Как вы думаете, какова тема нашего урока? P - Дети отгадывают тему урока. T – А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы думаете, когда человек становиться сильным? P – ответ, предположение – когда занимается спортом. Физминутка. Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами! (на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные) 2. Построение предложения. Презентация о спортивных играх. Слайды 4 -13 Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь? Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете. Работа над каждым слайдом. 3. Закрепление и самостоятельная работа Слайд 14 Рассмотрите внимательно слайд. Назовите, какие спортивные игры здесь показаны. 4. Знакомство с согласным звуком CK. Слайды 15 – 17 5. Работа в тетради. Выполнение упражнений на повторение новых лексических единиц. 6. Физминутка «Head , sholders» Дети поют песенку и повторяют движения. Флипчарт. 7. Этап повторение. 1). Физминутка «Внимание» Слайд 18 2) Повторение цветов. 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Слайд 19 • Что было нового? • Что интересного узнали? • Что было легко? • Какие трудности вы испытывали? Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные яблоки «Плодовое дерево». 9. Домашнее задание. Повторить звук, упр в р/т. Скачать материал Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен только фрагмент материала.Цели урока: • Развивающие: Развивать творческое, словесно – логическое мышление о том, что умеешь делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …? • Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости. • Обучающие: формирование навыков (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… I can … по образцу. Планируемые результаты. Личностные результаты: o формирование личностных ценностей, o развитие навыков групповой работы. Предметные результаты: o формирование навыков монологической речи; o формирование лексико-грамматических навыков; o формирование навыков аудирования. Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки, иллюстрации, презентация в Power Point; Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Ход урока. 1. Мотивация -Кто из вас самый наблюдательный и заметил что-то новое в классе? (Зонтик, картинки животных). Слайд 2 - А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке. 1. Актуализация знаний и навыков. Разминка Учитель в роли Мэри Поппинс, аскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать капельку и назвать букву. T – Hello, my friends! I am Mary Poppins. I can fly with this umbrella and I want to see what English experts you are. Let’s play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and take this little and beautiful colour drop and name the letters. Мэри. Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на каплях дождя. - Hello! Please, go to me. - Hi! - What is your name? - My name is Mary Poppins. - How are you? - I am fine, thank you. - Good-Bye. Песенка об алфавите. Слайд 3 Постановка цели и задачи. T – Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита? Как вы думаете, какова тема нашего урока? P - Дети отгадывают тему урока. T – А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы думаете, когда человек становиться сильным? P – ответ, предположение – когда занимается спортом. Физминутка. Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами! (на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные) 2. Построение предложения. Презентация о спортивных играх. Слайды 4 -13 Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь? Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете. Работа над каждым слайдом. 3. Закрепление и самостоятельная работа Слайд 14 Рассмотрите внимательно слайд. Назовите, какие спортивные игры здесь показаны. 4. Знакомство с согласным звуком CK. Слайды 15 – 17 5. Работа в тетради. Выполнение упражнений на повторение новых лексических единиц. 6. Физминутка «Head , sholders» Дети поют песенку и повторяют движения. Флипчарт. 7. Этап повторение. 1). Физминутка «Внимание» Слайд 18 2) Повторение цветов. 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Слайд 19 • Что было нового? • Что интересного узнали? • Что было легко? • Какие трудности вы испытывали? Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные яблоки «Плодовое дерево». 9. Домашнее задание. Повторить звук, упр в р/т. Скачать материал Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен только фрагмент материала.
открытый урок.docx
Цели урока:  • Развивающие: Развивать творческое, словесно – логическое мышление о том, что умеешь  делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалог­расспрос, используя  вопрос: Can you …?  • Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности,  совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально­ нравственной отзывчивости.  • Обучающие: формирование навыков (словесную в знаковую и наоборот), употреблять  структуру… I can … по образцу.  Планируемые результаты.  Личностные результаты:  o формирование личностных ценностей,  o развитие навыков групповой работы.  Предметные результаты:  o формирование навыков монологической речи;  o формирование лексико­грамматических навыков;  o формирование навыков аудирования.  Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки,  иллюстрации, презентация в Power Point;  Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов  действия.  Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых  элементов.  Ход урока.  1. Мотивация  ­Кто из вас самый наблюдательный и заметил что­то новое в классе? (Зонтик, картинки  животных).  Слайд 2  ­ А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке.  1. Актуализация знаний и навыков.  Разминка  Учитель в роли Мэри Поппинс, аскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых  написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать капельку и назвать букву.  T – Hello, my friends! I am Mary Poppins. I can fly with this umbrella and I want to see what  English experts you are.  Let’s play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and  take this little and beautiful colour drop and name the letters.  Мэри. Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди  вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на  каплях дождя.  ­ Hello! Please, go to me.  ­ Hi!  ­ What is your name?  ­ My name is Mary Poppins.  ­ How are you?  ­ I am fine, thank you. ­ Good­Bye.  Песенка об алфавите.  Слайд 3  Постановка цели и задачи.  T – Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита?  Как вы думаете, какова тема нашего урока?  P ­ Дети отгадывают тему урока.  T – А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы  думаете, когда человек становиться сильным?  P – ответ, предположение – когда занимается спортом.  Физминутка.  Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами!  (на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные)  2. Построение предложения.  Презентация о спортивных играх. Слайды 4 ­13  Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие  спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь?  Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете.  Работа над каждым слайдом.  3. Закрепление и самостоятельная работа  Слайд 14  Рассмотрите внимательно слайд. Назовите, какие спортивные игры здесь показаны.  4. Знакомство с согласным звуком CK.  Слайды 15 – 17  5. Работа в тетради.  Выполнение упражнений на повторение новых лексических единиц.  6. Физминутка «Head , sholders»  Дети поют песенку и повторяют движения.  Флипчарт.  7. Этап повторение.  1). Физминутка «Внимание»  Слайд 18  2) Повторение цветов. 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.  Слайд 19  • Что было нового?  • Что интересного узнали?  • Что было легко?  • Какие трудности вы испытывали?  Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные яблоки «Плодовое дерево».  9. Домашнее задание.  Повторить звук, упр в р/т.

Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"

Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"

Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"

Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"

Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"

Открытый урок на тему: "Which country would you like to visit"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017