MY HISTORY IS MY WEALTH (Моя история - мое богатство)
Оценка 4.9

MY HISTORY IS MY WEALTH (Моя история - мое богатство)

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
английский язык +1
16.12.2024
MY HISTORY IS MY WEALTH (Моя история - мое богатство)
Передача истории из поколения в поколение всегда была важна. Создание методического пособия в печатной форме "MY HISTORY IS MY WEALTH" (Моя история мое богатство) и ее электронная форма - возможность передать историю через современные и традиционные технологии.
my history is my wealth.docx

 

 

 

 

 

MY HISTORY IS MY WEALTH

(Моя история - мое богатство)

номинация:« Моя история»

 

Автор проекта:

Акобян Асмик Тельмановна-

учитель английского языка

и педагог дополнительного образования по шахматам

Центра  "Точка роста"

 

Центр дополнительного образования "Точка роста"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная

 школа №7» с. Старомарьевка

Грачёвского муниципального округа Ставропольского края РФ

 

контакты:

e-mailasmik28@mail.ru

тел.: 8-962-420-99-33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024

 

 

 

Преамбула конституции Российской Федерации

 

Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

 

Передача истории из поколения в поколение всегда была важна. Создание методического пособия в печатной форме "MY HISTORY IS MY WEALTH" (Моя история мое богатство) и ее электронная форма   - возможность передать историю через современные и традиционные технологии.

При реализации проекта мы сотрудничаем с нашими партнерами из колледжа ВГУ Республики Армения, с разными общинами Ставропольского края, а также с отделением Российского союза ветеранов (инвалидов) Афганистана Грачевского округа Ставропольского края.    

Проблема:

Ставропольский край и в частности с. Старомарьевка является многонациональной. Здесь часто проводятся краевые, муниципальные или на школьном уровне  фестивали по теме дружбы народов. Очень часто оказывается, что учащиеся - представители разных народов и национальностей плохо знают историю своего народа, мало знают или вообще ничего не знают о выдающихся людях своего народа. 

 

Идея: 

С помощью информационного печатного или электронного наглядного ресурса на русском и на английском языках можно ознакомить учащихся об истории и выдающихся людях своего народа. Поиск информации осуществляется учащимися при поддержке учителей истории, родителей и национальных общин Ставропольского края. Реализуя данный проект можно одновременно развивать знания учащихся по истории и по английскому языку. Проект является мотивирующим и стимулирующим фактором. 

 

Актуальность проекта:

 

Старомарьевка  является многонациональным населённым пунктом. Она населена русскими, армянами, лезгинами, ассирийцами, даргинцами, чеченцами, туркменами, аварцами,  азербайджанцами, табасаранцами... Каждый год социальный педагог МКОУ СОШ №7 с. Старомарьевка Тебякина Наталья Владимировна проводит анкетирование среди учащихся нашей школы. Вот как выглядит  национальный состав нашей школы за  последние 3 года.

 

Национальный состав учащихся МКОУ СОШ №7

с. Старомарьевка на 01.09.2023г

№п/п

Национальность

%

1.      

Русские

61,7

2.      

Армяне

23,5

3.      

Даргинцы

4,1

4.      

Чеченцы

1,1

5.      

Аварцы

1,5

6.      

Лезгины

3,9

7.      

Азербайджанцы

1,2

8.      

Цыгане

1,5

9.      

Табасаранцы

0,7

10.  

Ассирийцы

0,1

11.  

Туркмены

0,2

12.  

Карачаевцы

0,3

13.  

Сирийцы

0,1

Итого

742 учащихся

100

 

Национальный состав учащихся МКОУ СОШ №7

с. Старомарьевка на 01.09.2022г

№п/п

Национальность

%

1.      

Русские

61,2

2.      

Армяне

23,6

3.      

Даргинцы

3,8

4.      

Чеченцы

1,0

5.      

Аварцы

1,0

6.      

Лезгины

4,1

7.      

Азербайджанцы

2,1

8.      

Цыгане

0,9

9.      

Табасаранцы

0,7

10.  

Сирийцы

0,1

11.  

Туркмены

0,3

Итого

734 учащихся

100

 

Национальный состав учащихся МКОУ СОШ №7

с. Старомарьевка на 01.09.2021г

№п/п

Национальность

%

1.      

Русские

62,9

2.      

Армяне

23,3

3.      

Даргинцы

4,4

4.      

Чеченцы

0,8

5.      

Аварцы

1,4

6.      

Лезгины

3,8

7.      

Азербайджанцы

1,7

8.      

Табасаранцы

0,07

9.      

Другие

0,98

Итого

709 учащихся

100

 

Одними из любимых фестивалей МКОУ СОШ 7 с. Старомарьевка, что происходят ежегодно, являются утренники, посвященные дружбы народов Кавказа. Учащиеся нашей школы независимо от национальной принадлежности с огромным удовольствием принимают участия, представляя тот или иной народ Кавказа.  Актуальность данного проекта бесспорна: она поможет учащимся глубже изучить историю своего народа, одновременно развивая навыки изучения английского языка. 

 

Обоснование целесообразности:

Обмен информацией, взаимодействие в режиме реального времени.

Свобода и гибкость - учащийся может самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий.

Технологичность - использование  в проекте  цифровых дистанционных технологий.

Социальное равноправие - равные возможности в получении знаний о культурно-исторических ценностях  независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.

Разработка программ - хорошо разработаны обучающие программы и курсы

Творчество - комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого.

 

Результат:

Создание методического пособия на двух языках о краткой истории того или иного нарда населявшего с. Старомарьевка. Содержание - минимум 10 иллюстрационных разделов о каждом народе по отдельности. Помимо реальных историй и фактов в методическом пособии будут отражены также мифы, легенды, национальная кухня, одежда и традиции.

 

Цель проекта:

Создание методического пособия "MY HISTORY IS MY WEALTH", будет направлено на воспитание  гражданско-патриотических и духовно-нравственных ценностей  молодого поколения в согласии с традиционными ценностями, развитие культуры межнационального диалога, сохранение исторической памяти.

 

Задачи проекта:

- популяризация трудовых, культурных, спортивных, научных и других

достижений Родины,

 

- популяризация истории и достижений родных населенных пунктов (малой

Родины),

 

- сохранение памяти о выдающихся земляках и соотечественниках,

- сохранение исторической памяти о трудовых подвигах населения,

 

- популяризация образа Героя - представителя той или иной нации

- популяризация образа Героев – земляков.

 

-Обмен опытом педагогов через живое общение с использованием современных цифровых средств коммуникации.

 

-Организация цифрового общения между обучающимися  разных стран (конференции, открытые уроки, мастер-классы, соревнования)

 

-Поиск информации, консультация с учителями истории, фотографирование и перевод текстов на английский язык.

 

 

 

Ожидаемый результат  проекта:

Повышение мотивации учащихся к изучению истории своего народа, языков, привитие любви и гордости за свою великую и малую Родину и ее выдающихся людях. Развитие межкультурной коммуникации.

 

Условия эффективной реализации проекта:

Обеспечение информационными и техническими ресурсами, повышение мотивации учащихся к межкультурной коммуникации.

       Сроки реализации проекта: в течение 2024-2026 учебного года.

      Возможность тиражирования опыта -  данный проект можно реализовать на базе любого образовательного учреждения, так как почти все школы нашей великой страны являются многонациональными.

 

      Бюджет проекта-  20 000 рублей для печатной публикации (тираж 50 экземпляров).

 

 

 

Заключение

Таким образом, проект "MY HISTORY IS MY WEALTH" отличное времяпровождение для учащихся центра "Точки роста". Это развитие и отдых одновременно. Реализуя данный проект, происходит популяризация гражданско-патриотического и духовно - нравственного воспитания молодого поколения в согласии с традиционными ценностями, развитие культуры межнационального диалога.

Учащиеся учатся самоанализу, учатся выявлять свои сильные и слабые стороны. Им важна «помощь зала»: они учатся формулировать проблему, обсуждать ее, находить решение. У ребят в команде повышается эрудиция, а их патриотические чувства становятся  крепче.

Они знакомятся с историей своей малой Родины, о ее выдающихся людях, одновременно развиваются знания английского языка. 


 

MY HISTORY IS MY WEALTH ( Моя история - мое богатство ) номинация: «

MY HISTORY IS MY WEALTH ( Моя история - мое богатство ) номинация: «

Преамбула конституции Российской

Преамбула конституции Российской

Проект является мотивирующим и стимулирующим фактором

Проект является мотивирующим и стимулирующим фактором

Табасаранцы 0,7 2

Табасаранцы 0,7 2

Результат: Создание методического пособия на двух языках о краткой истории того или иного нарда населявшего с

Результат: Создание методического пособия на двух языках о краткой истории того или иного нарда населявшего с

Ожидаемый результат проекта:

Ожидаемый результат проекта:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2024