Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)
Оценка 4.6

Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
24.02.2019
Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные  имена существительные» (2 класс)
Тема открытого урока: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные». Цель: формирование знаний об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить имена существительные в тексте; использовать специальную терминологию при определении части речи; самостоятельно подбирать имена существительные; классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.Тип урока: усвоение новых знаний.
урок.doc
Т е м а   у р о к а :  «Решение текстовых задач арифметическим способом. Письменный приём сложения вида:  87 + 13.» Цель:  закреплять умение решать простые и составные задачи, а также повторим изученные приёмы сложения и вычитания столбиком.  Предметные задачи:  продолжать знакомство с задачами на встречное движение; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета. Метапредметные задачи (2сл.) личностные:  принимают   и  осваивают   социальную  роль   обучающегося;   проявляют самостоятельность, личную ответственность.  регулятивные:  формулируют   учебную   задачу   урока;   контролируют   свою деятельность и деятельность партнеров в группе и паре; корректируют свои действия, оценивают собственную деятельность – выделяют и осознают то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить; способны к саморегуляции. познавательные:  формулируют   познавательную   цель;   выделяют   необходимую информацию,   структурируют   знания;   анализируют,   сравнивают;   устанавливают причинно­следственные   связи;   стремятся   развивать   внимание,   память,   логическое мышление. коммуникативные:  умеют   слушать,   слышать   и   понимать   партнеров;   достаточно полно и четко выражают свои мысли; стремятся развивать навыки сотрудничества со сверстниками   и   со   взрослыми;   уважают   всех   участников   группы,   при   возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.  Методы и формы обучения:  частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая. I.Организационный момент 1мин. Х о д   у р о к а Мы урок начнем с разминки Выпрямляем наши спинки Вправо, влево повернулись И друг другу улыбнулись. – Ребята, кто из вас любит сказки? Все? (Да) – Я сегодня предлагаю вам совершить путешествие в очень интересную сказку. Как вы  думаете, это будет простая сказка или математическая? Почему? Обратите внимание на стол. У вас на столе лежит карточка. Чтобы узнать в какую сказку  мы отправимся, нужно решить цепочку. Вы готовы? II.Актуализация знаний (3мин.) Работа в парах. —А теперь проверим, как вы справились с заданием! (сл.3) Где играют дружно, считают умело, там и сказке можно появиться смело! Помните, как Гуси­Лебеди унесли братца­Иванушку? Побежала девочка его искать. У  кого она попросила помощи? (Печки, речки, яблони). Но прежде чем помочь девочке,  они попросили её исполнить их желания. (сл.4) (сл. 5) А желания не простые, ведь у нас урок математики. А просили они решить задачи. Девочка, конечно, спешит, торопится, ей трудно эти задания выполнять. А нас много.  Поможем  Машеньке и Ванечке спастись от Гусей­Лебедей и Бабы­Яги? – Готовы? (Да) Печка (сл. 6) (2мин.) У пенечка 7 грибочков И под елкой 5. Сколько будет всех грибочков Надо сосчитать? (7 + 5 = 12) Речка (сл. 7) (2мин.) Саша с Колей рыб удили 9 рыбок наловили. Котик к рыбкам подобрался –  1 схватил он и умчался. Сосчитайте­ка, скорей, Сколько осталось рыб у друзей? (9 – 1 = 8) Яблоня (сл. 8) (2мин.) Дядя ёжик в сад зашел, Десять спелых груш нашел. Три из них он дал ежатам, Остальные же зайчатам. Сколько груш он дал зайчатам? (10 – 3=7) Молодцы! Помогли девочке выполнить задание. Теперь мы знаем, где же находится  братец Иванушка.  Давайте оценим свою работу на лесенке успеха. Визминутка для глаз.  (сл. 9,10) (3мин.) Ребята, а как вы думаете, почему наши помощники  заставили решать девочку задачи?  Как вы думаете, чем же мы будем заниматься сегодня на уроке?  Да, мы будем решать задачи, и тема нашего урока «Решение текстовых задач  арифметическим способом»  Чему мы научимся сегодня? (сл. 11) (2мин.)  Закреплять умение решать простые и составные задачи  Развивать познавательный интерес и мыслительную активность  Развивать вычислительные навыки III. Работа по теме урока(7мин.) (сл. 12) Долго бежала девочка по полям по лесам. Вдруг видит, стоит избушка на курьих  ножках. А в избушке Баба­яга злая, братца Иванушку держит. И говорит Баба­яга,  отпущу я тебя, если решишь сложную задачу, много лет уже мучаюсь над ней, никак не  могу решить. (сл. 13) Поможем ребятам решить эту задачу и спастись от злой Бабы­яги.  (сл. 14) Откройте учебник на странице 16. Задание №3. (сл. 15) Работаем в группе с соседом по плечу. Подумайте и обсудите, можно ли ответить на  главный вопрос задачи, если нет, то, что нужно знать? Отвечает участник. — Что нужно узнать в задаче?  Откройте тетрадь.  Запишите число. Классная работа.   Запишите решение задачи в тетрадь.  Оцените свою работу на лесенке самооценки. IV. Физкультминутка(сл. 16) (1мин.) В темном лесу есть избушка В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.) Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.) В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.) Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.) Нос крючком, (Показывают пальчиком.) Глаза большие, (Показывают.) Словно угольки горят. (Покачивают головой.) Ух, сердитая какая! (Бег на месте.) Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.) (5мин.)Отвернуться Баба­яга не успела, девочка подхватила братца на руки и побежала.  Баба­яга за ними в погоню Гусей­лебедей отправила. (сл. 17) Сестрица с братом добежали до реки. Речка­матушка, спрячь меня!   Спрячу, только ты выполни задание. Работа по учебнику (с. 16) №1. Решение примеров вида 87+13  Оцените свою работу на лесенке самооценки. V.Продолжение работы по теме урока (5мин.)Побежала девочка с братишкой дальше, а гуси­лебеди догоняют. Того и гляди, братца из рук вырвут. А вот и  яблонька.   Яблонька­матушка, спрячь меня!  Хорошо, только выполни и ты мою просьбу, выполни задание.  Работа по учебнику (с. 16) Задача №4. Оцените свою работу на лесенке успеха. (5мин.) Пролетели Гуси­лебеди мимо, не заметили детей.  Бегут Машенька и Ванечка дальше. Гуси уже обратно возвращаются, не нашли их.  Испугались дети, хорошо, что  навстречу им Печка стоит.   Печка­матушка, спрячь нас от гусей.   Хорошо. Выполните моё задание, а я вас спрячу.  Поможем ребятам? №16 (с. 16). Спрятала печка ребят, Гуси­лебеди полетали­полетали, покричали­покричали и ни с чем улетели к Бабе­яге. Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.  Оцените свою работу на лесенке самооценки. 2.Дополнительные задания (Выполняются, если на уроке останется время.) — Вычислите. 70 + 20    60­42        80­6 54 + 6 47 + 50   35 + 4       40 + 56          75 ­ 30 —Сравните, поставьте знаки >, < или =.  88 ­ 7 О 98 ­ 7      79­ 6 О 97 ­ 7      64 ­ 20 О 30 + 24     Учб. Стр.16, Т6. VI.Рефлексия (2мин.) Ну что, ребята, помогли мы героям? (сл. 18) А как мы им помогли?  Давайте вспомним, чему же мы должны научиться за урок? (закреплять умение решать простые и составные задачи. Справились мы с это задачей.  Замечательно! VII. Подведение итогов урока(2мин.) А сейчас подсчитайте количество плюсов на вашей лесенке. Поднимите руку у кого 5 плюсов.   Молодцы!   Вы   хорошо   поработали   сегодня,   а   что   мы   пожелаем   ребятам, которые набрали немного меньше плюсов? (сл. 19) VIII.Домашнее задание(1мин.) Рабочая тетрадь:  стр.      №

Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)

Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные  имена существительные» (2 класс)

Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)

Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные  имена существительные» (2 класс)

Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)

Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные  имена существительные» (2 класс)

Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)

Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные  имена существительные» (2 класс)

Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)

Открытый урок:: «Одушевленные и неодушевленные  имена существительные» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019