Открытый урок по биологии "Транспорт веществ" 8 класс
Оценка 4.9

Открытый урок по биологии "Транспорт веществ" 8 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
биология
8 кл
03.11.2019
Открытый урок по биологии "Транспорт веществ" 8 класс
Раздел долгосрочного плана: 7.2.В Транспорт веществ Школа: КГУ Савинская ОШ Дата :15.10.19г. ФИО учитель: Калиева А.К. Класс: 7 Участвовали: Отсутствовали: Тема урока Внутреннее строение стебля и корня. Лабораторная работа «Исследовать зоны корня и внутреннее строение стебля» Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) • 7.1.3.3. Исследовать внутреннее строение стебля и корня Цель урока Все учащиеся смогут: • Назвать структурные компоненты стебля и корня Большинство учащихся смогут: • Объяснить значение структурных компонентов стебля и корня Некоторые учащиеся смогут: • Установить взаимосвязь между строением стебля и корня с их функциями Критерий оценки 1 Знают структурные компоненты стебля и корня; 2 Понимают значение структурных компонентов корня и стебля. 3 Установливают взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями; Языковые цели Лексика и терминология, специфичная для предмета: Ключевые фразы:Корень состоит из следующих зон ........... Корневой чехлик находится ................................ Зона деления состоит из клеток, они постоянно .............................. С помощью зоны роста корень постоянно растет ...................... Основаня функция зоны всасывания всасывание питательных ...... Отрабатывать навыки чтения при работе с текстом заданий Грамотно и связно говорить, используя термины: зоны корня, корневые волоски ,кора, камбий древесина ,сердцевина, зона проведения Привитие ценностей Развитие сплоченности , развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества. Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности Развитие трудовых навыков, бережное отношение к природе. Межпредметная связь Естествознание Предшествую щие знания по теме Естествознание 5 класс-знают правила работы с микроскопом Естествознание 6 класс- знают пути транспорта питательных веществ в живых организмах Ход урока Запланиро ванные этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы Начало урока 2 мин 5 мин І Организационный момент. Приветствует учеников . Психологический настрой. Для развития коммуникативных навыков, ответственности, сплоченности среди учеников проводит игру «Мне в тебе нравится». Загадка Один- в земле копается, Другой- в свету купаются; И хотя они друзья. Поменяться им нельзя. -О каких друзьях идет речь в этой загадке?(корни и листья) -А какой орган помогает им дружить,поддерживает их взаимосвязь?(стебель) - составьте ментальную карту корень стебель Озвучивают тему и цели урока. -Попробуйте определить тему сегодняшнего урока -А вы знаете что внутри корня и стебля? -Хотели бы узнать? -Значит какая цель у нас?(внутреннее строение стебля и корня) -А как мы узнаем внутреннее строение?(путем исследования) Доска и мел Середина урока 6 мин 8 мин 3 мин 15 мин ІІ Изучение новой темы Показ видеоролика Комментарии к видеоролику. -Что вы узнали?(о внутреннем строении корня и стебля) -А цель какая у нас?(исследовать внутреннее строение стебля и корня) -А как можно исследовать?(путем лабораторной работы) Работа в парах. ІІІ Лабораторная работа «Исследовать зоны корня и строение стебля» Ход лабораторной работы: • Рассмотрите готовые микропрепараты корня и стебля • Найдите на микропрепаратах структуры стебля и корня Сделайте выводы о последовательном расположении слоев стебля и зон корня. После выполнения лабораторной работы каждая пара обменивается мнением, задают вопросы с соседней парой делает вывод. (взаимообучение) ФО. взаимооценивание «Большой палец вверх\вниз» (на сколько доступно объяснила одна пара другой паре ) V Физминутка «Выросли деревья в поле.» Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны) Каждое старается, К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх) Вот подул веселый ветер, Закачались тут же ветки, (Дети машут руками) Даже толстые стволы Наклонились до земли. (Наклоны вперед) Вправо-влево, взад-вперед – Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад) Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем) Ветер стих. Взошла луна. Наступила тишина. (Дети садятся за столы) ІV Закрепление Разноуровневые задание (индивидуальная работа) Задание 1 уровень А. Подпишите все части стебля и корня обозначенные на данном рисунке . Задание 2 уровень В. «Вставь пропущенные термины» Кончик корня покрыт ………(1), . Затем идёт зона делящихся клеток - ………(2). Выше расположена ……(3), здесь клетки вытягиваются. Следующая зона густо покрыта …………….(4), которые представляют собой длинные выросты наружной клетки корня. Выше зоны всасывания располагается ……….(5). Наружный слой стебля …(6) Внутренний слой коры представлен ... ( 7), в состав которого входят волокна, ситовидные трубки, и клетки основной ткани.... ( 8) – механическая ткань, которая образована, вытянутыми клетками, с утолщенными одревесневшими оболочками, обеспечивающими гибкость и прочность стебля За лубом следует тонкий слой образовательной ткани ... ( 9), клетки которой мелкие, узкие. …..(10) занимает центральную часть ствола дерева. Задание 3 уровень С. Установи связь строения стебля и корня с их функциями. 1 кора A деление клеток 2 древесина B передвижение веществ 3 камбий C защита 4 сердцевина D способствует росту 5 зона роста E поглощение воды и веществ 6 корневой чехлик F запасающая 7 зона проведения G образование новых клеток 8 зона деления 9 зона всасывания Критерий оценивания Задание Дескриптор 1.А. Знает внутреннее строение стебля и корня 2.В. Различают структурные компоненты корня и стебля. 3.С.Устанавливают связь со строением стебля и корня и их функциями Подпишите все части обозначенные на данном рисунке Вставь пропущенные термины. Установи связь строения стебля и корня с их функциями Определяет все части внутреннего строение стебля и корня Вставляет термины. Может установить связь между строением стебля и корня и их функциями. ФО: самооценивание ,через правильные ответы на слайде делают самоанализ. Метод «Светофор»: Красный-много ошибок Желтый-допущены 1 ошибка Зеленый-ответ верный Видео фрагмент о внутреннем строении стебля и корня Микроскоп, микропрепараты «Внутреннее строение стебля», «Зоны корня» Слайды Слайд Слайд с ответами Сигнальные карты Конец урока 6 мин Обратная связь Метод «Пять пальцев» (ученики прописывают ответы и выслушиваются ответы учащихся ) VІ Домашнее задание: Составить по два тонких и толстых вопросов к параграфу Слайд Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Для более сильных учащихся предусмотрено соответствующее задание. Более слабым – поддержку окажет учитель при выполнении заданий. Взаимопомощь учащихся. Взаимооценивание , самооценивание Ментальная карта Обратная связь Метод «Светофор» Метод «Пять пальцев», «Большой палец» 1 Психологический настрой 2 Смена видов деятельности 3 Физминутка 4 При выполнении лабораторной работы, соблюдать ТБ Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? Приложение 1 Приложение 2 1 корневой чехлик, 2 зона деления, 3 зона роста, 4 корневыми волосками, 5 зона проведения, 6 кора, 7 луб, 8 древесина, 9 камбий, 10 сердцевина Приложение 3 1-C 2-B 3-G 4-F 5-D 6-C 7-B 8-G 9-E
обложка.docx
ӘБ отырысында Келісілді : Бекітемін: Қаралды Директордың ОІ Савинка мектебы директоры Хаттама№__ Жөніндегі орынбасары Утверждаю: Басшы МО: Согласовано: Директор Савинской ОШ Рассмотрено заместитель директор по УВР На заседании МО: Протокол_ Величко Н.Г. Абылкасов Д.М._____________ Руководитель МО Леоненко С.А.__________ Мемлекетік мекемесі Государственное учреждение Савинка негізгі мектебі Савинская основная школа Ақмола облысы Акмолинская область Бурабай ауданы Бурабайский район Химия пәнінен Күнтізбелік – тақырыптық жоспар Календарно-темаическое планирование По предмету химия Сынып/ класс-7,8,9 Мұғалім/ Учиель: Калиева Айгуль Копобаевна

Открытый урок по биологии "Транспорт веществ" 8 класс

Открытый урок по биологии "Транспорт веществ" 8 класс

Открытый урок по биологии "Транспорт веществ" 8 класс

Открытый урок по биологии "Транспорт веществ" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019