Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"
Оценка 4.8

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
10.01.2019
Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"
Вашему вниманию представлен урок естествознания в 1 классе по обновленной программе содержания образования в Казахстане. Урок содержит группову. . индивидуальную форму работ, работу в паре, офрмативное оценивание, взаимооценивание учащимися своей работы на уроке. Использовано трехъязычие и различные методы активизации работы учащихся
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ.docx
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Урок №18 Предмет: естествознание            Урок № 18 Раздел долгосрочного плана:   Земля и космос Дата:  20. 01. 2017 Школа:  школа­гимназия №7 город Тараз   ФИО учителя:  Багаутдинова Зауреш  Николаевна К Класс: 1   «Б» Цели  обучения  данного  урока Цели  урока  Критерии успеха Количество присутствующих:         35    отсутствующих: 0 КАК ЛЮДИ ИЗУЧАЛИ  КОСМОС? 1.3.2.1. Объяснять понятие «космос». 1.3.2.2. Характеризовать астрономию как науку о космосе. 1.3.2.3. Называть приборы, инструменты и летательные аппараты для  изучения космоса. 1.3.2.4. Называть и характеризовать отдельные космические тела. Развитие познавательного интереса и умения наблюдать,  анализировать, делать выводы; воспитание интереса к знаниям,  любовь к родной земле. Все учащиеся смогут: • сказать, что такое космос, космонавты, планеты, звезды, Солнечная  система; • объяснить, как люди узнали о космосе, кто такие космонавты; • назвать космонавтов Казахстана; • осознавать, что интернет является источником информации. Большинство учащихся смогут: • уметь называть некоторые планеты Солнечной системы, находить  среди них Землю; • использовать различные источники получения информации. Некоторые учащиеся смогут: • продемонстрировать умение правильно задавать вопросы; • доказать личную гипотезу и сделать вывод самостоятельно; • находить ответы на вопросы с помощью сети интернет, заносить  результаты в Научный дневничок. Развитие навыков: Языковы е цели Работа над формулированием предположений; развитии гипотез;  рассуждения и  объяснения материала. Полиязычие: ғаламшар  ­ планета ­ planet.                      ғарыш – космос ­ spase                      ай ­ луна ­ moon                       күн ­ солнце ­ sun зымыран ­ ракета ­ rocket Основные термины и словосочетания:    источник информации  –  Интернет, Солнечная система, планеты,  естественный спутник, наука астрономия, астроном,  космонавты,   невесомость,  телескоп, ракета, космодром, созвездие. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения. ­Что такое космос? ­Как люди изучают космос и небесные тела? Что делают люди для  изучения космоса? ­Где мы можем получить об этом дополнительную, интересующую нас  информацию? Навыки исследования (определяют тему. цель исследования, пытаются выдвигать гипотезы, знают о некоторых источниках получения  информации: из книг, из интернета, телевидения, от учителя, из  прошлой темы урока «Что такое космос?» ).  В дошкольных организациях у них формируются элементарные  представления о космосе, планетах, Земле, Солнце. Дети имеют  представления о профессии космонавта. Предвари ­тельные  знания                                                                                          Ход урока I. Создание  положи­ тельного эмоцио­ нального настроя. 0–1мин. 1. Мобилизация внимания учащихся. ­Здравствуйте, ребята.  ­Прозвенел уже звонок начитается урок. ­ Вы готовы, всё в порядке?  Книжки , ручки и тетрадки? Музыкальный  фон. * Деление на группы для работы на уроке происходит  следующим образом: каждому ученику прелагается выбрать жетон в виде  звёздочки, на обратной стороне которого написано  слово, связанное с космосом. Формируется 5 групп. 1­ая группа­  «Ғарыш­космос­spase» 2 –ая группа – «Ғаламшар ­ планета – planet» 3 –я группа­   «Ай – луна ­ moon»  4­ая группа­    «Күн – солнце ­ sun»  5 группа­    «Зымыран ­ ракета – rocket» (К) Создание положительного эмоционального  На табличках  подписано  название каждой группы на трёх  языках. Видеоматериал настроя.     Просмотр фрагмент обучающего мультфильма о космосе. Стартуют в космос корабли – Вслед за мечтою  дерзновенной!  Как здорово, что мы смогли В просторы вырваться  Вселенной!       Приятно всё же сознавать Себя   жильцами   в звездном доме,  В миры, как в комнаты, шагать  –Через порог на   космодроме. II. Актуализа­ ция жизненного опыта. Целепо­ лагание. 2–5 мин. Середина урока  III. Работа по теме урока. 6–30 мин. 2. (К) Фронтальный опрос  (поочередно задается вопрос каждой группе) ­ Сегодня мы с Вами ребята совершим увлекательное  путешествие в космос. А чтобы наше путешествие  состоялось  и  было очень интересным,  задания мы  будем получать от созвездий. Они сегодня на нашем уроке будут задавать вопросы  каждой группе.  Созвездие « Близнецы» задает вопрос группе №1. Вопрос группе №1­ «Ғарыш­космос­spase» ­О чем Вы узнали на прошлом уроке? ­ Что же такое космос?  Созвездие «Весы» задает вопрос группе №2 Вопрос группе №2­ «Ғаламшар ­ планета – planet». ­ Как называется наука, изучающая космос? ­   Сколько   и  какие   планеты   имеет  Солнце  в  своей семье (системе)?  На доске  вывешивается  плакат с  изображением космического  пространства  и  рядом на  листах А­4  поочередно вывешиваются изображения  созвездий с их  названиями. Созвездие « «Рыбы» задает вопрос группе №3 Вопрос группе №3­ «Ай­луна­moon». ­ Назовите спутник Земли.  Слова –  карточки с ­Какой мы видим Землю из космоса?  (Голубой, шарообразной.) Созвездие « «Козерог» задает вопрос группе №4 Вопрос группе №4 – «Күн­солнце­ sun» ­ Что собой представляет Солнце?  ­Назови известные тебе созвездия.   Созвездие «Льва» задает вопрос группе №5 Вопрос группе №5 – «Зымыран ­ ракета – rocket» ­ Что такое Земля – звезда или планета?  ­  Назовите спутник Земли.  3. Целеполагание.  Созвездие «Водолея» задает вопросы всем: ­ О чем мы будем говорить сегодня?  ­   А   как   Вы   думаете,   каким   образом   люди   узнали многие сведения о космосе?  ­Что   они   сделали   для   того,   чтобы   узнать   много интересного о космосе? ­ Что мы сможем сегодня узнать в результате  исследования?  ­ Что нового Вы хотите узнать по данной теме? ­ Какие гипотезы можете выдвинуть по данной  теме?  Что можете предположить?   (К) Выдвигают тему урока: Как люди изучали  космос? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: ­ Что из себя представляют  звезды? Луна?  ­ А где это все находится? ­ Что, по вашему пониманию, есть КОСМОС?  ­Зачем человеку изучать космос? Созвездие «Телец» предлагает нам посмотреть  презентацию на тему «КОСМОС». 4. Презентация об освоении космоса.  Первым космонавтом планеты Земля стал  Юрий Алексеевич Гагарин, который совершил  первый полет в космос в истории человечества  12 апреля 1961 года. названиями  групп  вывешен и на  доске,  лист А­4 глобус. Иллюстрации в учебнике. Презентация  «КОСМОС» Он простой деревенский мальчик, который  своим трудом, учебой и упорством добился  высот.  Первым космонавтом Казахстана стал Тохтар  Аубакиров, вторым – Талгат Мусабаев. Третий  космонавт Казахстана  ­ Айдын Аимбетов.  Комментарии педагога. В космосе происходят необычные явления. По земле мы ходим, а предметы имеют свои места. А в  космосе все не так. Там предметы летают, как  воздушный шар, потому что они не имеют веса. Это  явление называется невесомостью. Созвездие « Скорпиона» просит нас обратиться к  учебнику. 5. (К, И) Работа с учебником. ­ Рассмотрите рисунок: что такое космос? с 50­51 ­ Что можно увидеть в космосе?  ­ Как люди узнали, что есть в космосе?  Совместно делается вывод, что космос – это  пространство, которое окружает со всех сторон нашу  планету Земля. Космос ­ это пространство, у которого нет  границ. Оно заполнено множеством планет,  звезд и других космических тел. 6. (К, И) Работа с учебником.  Прием РКМЧП («Развития критического мышления через чтение  и письмо»   «Чтение с остановками»  ­ «Как люди  изучали космос» Сначала абзац читает каждый ребенок  самостоятельно, затем от каждой группы  читает данный абзац  вслух один учащийся.   О чем долго мечтали люди? ­ Что создали для изучения космоса?  ­ Какая наука изучает космос?  Астрономия – наука, изучающая звездное небо, а  астроном – специалист по астрономии. Первых  астрономов называли звездочетами. ­ Что такое телескоп? ­Что нужно для путешествия в космос? DVD­ ­Зачем нужны ракеты и спутники? ­ Что такое космодром и как называется первый   крупнейший космодром на территории Казахстана? проигрыватель (Разводят руки  6. Динамическая пауза (звучит музыка). Раз­два, стоит ракета. (Дети поднимают  руки вверх.)  Три­четыре, скоро взлет. в стороны.)  Чтобы долететь до Солнца, (Круг руками) Космонавтам нужен год. щеки, качают головой.)  Но дорогой нам не страшно  (Руки в стороны,  наклоны вправо­влево)  Каждый ведь из нас атлет.   (Сгибают руки в локтях) Пролетая над землею, (Берутся руками за  (Разводят руки в  Конец урока  IV. Итог урока. Рефлексия. 31­35 мин. стороны) Ей передадим привет. машут.) (Поднимают руки вверх и Дифференциация ­  каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися?  Дифференцированная  помощь в рамках  проведения  исследовательской и  практической работы. Вывод по обработке  результатов  предлагается сделать  более способным  ученикам. Ценности ­ воспитание любви к  окружающему миру, внимания к природе, бережное отношение к  окружающему миру, осознанию  себя в этом мире.  Ценности ­ сотворчество,  сотрудничество, развитие  мышления и речи учащихся. Оценивание ­ как Вы  планируете проверить уровень усвоения  материала  учащимися?  Своевременная  корректировка  самостоятельной  деятельности. Дополнительные  вопросы в рамках  экспериментальной  деятельности. Просматривая их  работы в научных  дневничках (вывод,  задания). Анализируя  результаты  ученической  рефлексии. Труд ­ развитие умения аккуратно выполнять прак­ тическую работу и пользоваться необходимыми для  этого средствами. Социализация ­ поощрять желание  познавать новое, работать в группе, в паре,  индивидуально.  Познание ­интерес к исследовательской деятельности.  Развитие  речи­ пополнение и активизация своего  лексического словаря на трех языках( каз.яз, рус.яз,  англ.яз) Развитие критического мышления уч­ся­ умения  работать слажено в группе, соблюдая правила , уважая  мнения членов группы и соблюдая толерантность. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"

Открытый урок по естествознанию 1 класс " Как люди изучали космос?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019