Открытый урок по естествознанию по теме "Виды энергии" (5 класс)
Оценка 4.6

Открытый урок по естествознанию по теме "Виды энергии" (5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
естествознание
5 кл
01.03.2018
Открытый урок по естествознанию  по теме "Виды энергии" (5 класс)
Данная тема является составной частью раздела «Энергия и движение» и курса естествознания в 5 классе. Она имеет логическую связь с предыдущими уроками, является обязательной для изучения материала по новой программе. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 5.5.1.1. различать виды энергии (световая, тепловая, химическая, механическая, электрическая энергии) Эти цели соответствуют возрастным особенностям учащихся. При постановке целей и задач урока я учитывал в первую очередь особенность учебного материала и уровень подготовленности учащихся.краткосрочный план открытого урока по естествознанию в 5 классе
Краткосрочный план. Энергия..docx
Раздел  долгосрочного  плана:  5.3В   Энергия и              движение Дата: 22.02.2018 г. Класс: 5 Тема урока Вид урока: Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  Цели урока Школа: Перцевская основная школа ФИО учителя:   Темирбаев М.Е. Количество присутствующих:  отсутствующих: Виды  энергии. Изучение новой темы и формирование умений и навыков по  изученной теме. 5.5.1.1. различать виды энергии (световая, тепловая,  химическая, механическая, электрическая энергии) Все ученики:   Знают что такое энергия  Могут приводит примеры Большинство учеников:  Понимают разницу между видами энергии  Формулируют  знания о существовании различных видов  энергии. Некоторые из учеников:  Могут приводить примеры на виды энергии Критерии  оценивания Понимает значение энергии. Различает виды энергии. Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные  связи Предметная лексика и терминология: Тепловая, световая,  химическая, механическая и электрическая энергии, калория,  закон сохранения энергии. Серия полезных фраз для диалога/письма:  Я думаю, что причиной …является…. Основанием для того, чтобы говорить так, служит то, что ... Это объясняется тем, что ... Мое объяснение…заключается в том, что ... Уважение, академическая честность, труд и творчество,  сотрудничество через выполнение заданий. Физика Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Использование интерактивной доски с целью просмотра  видеороликов, презентации, ресурсы сайта BILIM  LAND  (https://twig­bilim.kz/ru) , ЦОР Знают, что тепло играет важную роль в живой природе и   способно передаваться  от нагретых тел к холодным. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Запланирован ные этапы урока Слайд №1 Слайд №2 На доске подсказки:  солнце, уголь, нефть, газ, пища,  электрическая лампа Слайд №3 Слайд №4 Презентация Начало урока Эмоциональный настрой. 5 мин Класс  делится на группы (по выбору цвета  стикера) Изучение нового материала                      Определение темы урока.  Ребята посмотрите на рисунки и постараемся  определить тему нашего сегодняшнего урока. ­  Как вы думаете, что объединяет эти  рисунки? ­ О чем говорят представленные рисунки? Определение цель урока ­  Ребята какую цель вы ставите на  сегодняшний урок? Да ребята сегодня на уроке мы познакомимся с понятием энергия, с видами энергии и  научимся их различать.  Запись темы и цели обучения.    Усвоение нового материала Вводное слово учителя Энергия – удивительное явление. Ею  пропитан наш мир. Энергия может  находиться в людях и животных, в камнях и  растениях, в ископаемом топливе, деревьях и воздухе, в реках и озерах. Энергия  поднимает в космос ракеты, движет  автомобилями, кораблями и самолетами,  зажигает миллионы огней больших городов.  Энергия дает нам свет, тепло, связь. И чем  дальше в своем развитии продвигается  Середина урока 5 мин человечество, тем больше ему нужно  энергии. Учитель: В учебнике найдите определение  слова «энергия» и запишите его в тетрадь. Учитель:  Зачем человек и животные едят?  Почему работает утюг или лампа?  Что нужно сделать для того, чтобы  Слайд №5 Слайд №6 автомобиль поехал?  Слайд №7­8 Учитель: Как вы думаете, ребята, что  является источником  энергии? Ответы учащихся Учитель: У каждой величины есть мера. ­В каких единицах измеряют энергию? Слайд №9 Работа в группах. Существует множество видов энергии. Сейчас работая в группах вы ознакомитесь с  некоторыми видами энергии 7 мин. Задание 1 группе  Рассмотреть виды энергии: механическую,  электрическую и химическую. На ватмане   изобразить с помощью стратегии «фишбоун»  и защитить  свой проект. Задание 2 группе  Рассмотреть виды энергии: тепловую,  световую и  ядерную. На ватмане  изобразить с помощью кластера и защитить  свой проект. Итак ребята таким образом мы с вами узнали,  что существуют множества видов энергии кластер Слайд №10 Для чего мы так подробно разбираем эту тему? Это касается каждого из нас. Каждый человек обладает энергией. Объясните понятие: «Энергичный человек» Обсуждение понятия «энергичный человек» Слайд №11 А сейчас ребята мы посмотрим на сколько вы  энергичные люди  ФИЗМИНУТКА (малыш суперстар) Слайд №12                                        3 мин 5 мин Работа с ресурсом BILIM  LAND (https://twig­ bilim.kz/ru) Слайд №13 5 мин III. Закрепление Работа с ЦОРом  Оценивание:  задание по формативному  оцениванию Конец урока 5 мин

Открытый урок по естествознанию по теме "Виды энергии" (5 класс)

Открытый урок по естествознанию  по теме "Виды энергии" (5 класс)

Открытый урок по естествознанию по теме "Виды энергии" (5 класс)

Открытый урок по естествознанию  по теме "Виды энергии" (5 класс)

Открытый урок по естествознанию по теме "Виды энергии" (5 класс)

Открытый урок по естествознанию  по теме "Виды энергии" (5 класс)

Открытый урок по естествознанию по теме "Виды энергии" (5 класс)

Открытый урок по естествознанию  по теме "Виды энергии" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018