Открытый урок по ФГОС "Электронная почта"
Оценка 4.7

Открытый урок по ФГОС "Электронная почта"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
информатика
5 кл
15.10.2019
Открытый урок по ФГОС "Электронная почта"
Это конспект открытого урока по информатике по ФГОС. Тема урока "Электронная почта". В конспекте рассматриваются основные вопросы по данной теме, отражена деятельность учащихся и учителя. Урок насчитан на 40 минут. На уроке проводится актуализация знаний учащихся, изучение нового материала, рефлексия, игровые моменты. По мимо основного материала учащиеся узнают дополнительные сведения.
открытый урок Шишкина.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: информатика Урок № 7 Класс 5 Учитель: Шишкина К.В. Тема урока: Электронная почта. Работаем с электронной почтой. Тип урока: Урок «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу  действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых  элементов. Формирование УУД: Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно­этическая  ориентация) Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль,  коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, умение с  достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации) Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся (1 слайд)  1. Организационный этап. 1 мин ­Здравствуйте, ребята! ­Садитесь. 2.  Актуализация знаний. 4 мин Посмотрите, пожалуйста,  друг на друга и  скажите: Кто сегодня отсутствует? (учитель  отмечает). Откройте тетради и запишите сегодняшнее  число ­15 октября Мы сейчас с вами обменялись информацией.  Скажите, пожалуйста, к какому  информационному процессу данное действие можно отнести? Верно. Процесс передачи данных. Его мы  рассматривали на прошлом уроке. Скажите, а когда вы сообщали мне  отсутствующих, в роли кого вы выступали в  этом процессе? (2 слайд) Верно. Вы источник информации, а человек,  который получает эту информацию, в  данном случае учитель, он кто? Давайте представим, а если бы нам пришлось срочно подать данные об отсутствующих в  Москву и все телефоны в городе оказались  заблокированы, какой выход у нас был бы? Но обычное письмо будет идти несколько  суток. А данные нужны прямо сейчас. Есть  ли какой­то способ мгновенно доставить  письмо? Ответом на этот вопрос будет тема  нашего сегодняшнего урока. Значит, тема нашего урока сегодня будет… (3 слайд) Запишите тему сегодняшнего урока  «Электронная почта. Работаем с  электронной почтой» 3. Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности  Учащиеся называют отсутствующих. Учащиеся записывают число. Процесс ПЕРЕДАЧИ данных. Источника информации. Приёмник информации? Написать письмо и отправить почтой. Да, ­ электронная почта. Электронная почта Учащиеся называют и записывают тему урока Электронная почта. Работаем с  электронной почтой.

Открытый урок по ФГОС "Электронная почта"

Открытый урок по ФГОС "Электронная почта"

Открытый урок по ФГОС "Электронная почта"

Открытый урок по ФГОС "Электронная почта"

Открытый урок по ФГОС "Электронная почта"

Открытый урок по ФГОС "Электронная почта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019