Тип урока: Урок изучения, усвоения и первичного закрепления новых знаний.
Форма проведения: проблемное изложение
Цель: способствовать формированию знаний о гидросфере, как оболочке Земли, её составных частях, Мировом круговороте Воды в природе.
Формы организации деятельности учащихся – групповая, индивидуальная, фронтальная .
Оборудование для учителя:
• мультимедийная презентация;
• видеофильм «Капля воды»; « Мировой круговорот»
• компьютер, интерактивная доска, проектор;
• физическая карта полушарий;
• вода в стакане, таблички « соленая вода», «пресная вода» и « вода на земле»
Оборудование для учеников: файловая папка с заданиями на столе у каждого ученика
Краткое описание: Учащиеся знакомятся со свойства воды, объясняют процесс круговорота воды на Земле; прогнозируют изменения в составе гидросферы под влиянием человека.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.