Открытый урок по географии на тему:"Заселение и образование территории России"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
9 кл
31.10.2018
Открытый урок в 9 «б» классе.
Цель: сформировать представление о государственной территории и о видах такого заселения. Значение величины территории. Охрана и бережное отношение к территории. Воспитание любви к Родине, к народам мира.
Оборудование: атласы, политическая и физическая карта мира и России, глобус, карточки, ИКТ.
Ход урока.
Орг. момент.
Повторение пройденного
А) Фронтально.
-Назовите: площадь РФ, столицу, президента.
-Как называется страна до 1991г?
-Что из себя представлена?
-Почему, на ваш взгляд, распала?
3. Практическая работа по атласам.
-Занесите на к/карты страны СНГ?
-Закрасьте в желтый цвет страны, не вошедшие в СНГ?
4. Работа над содержанием темы.
А)Игра-задание 2 уч-ся. Вы гости из 6 века.
-Что представляла наша страна к этому времени.
Б) Задание 2 уч-ся.
-Что представляла страна к 11 и 18 веку.
В) Задание 2 уч-ся.
-Что представляла страна к 20 веку.
Итог: Какой сформировалась по территории наша страна.
5. Анализ уч-ся по вопросу: Всегда ли было присоединение новых земель добровольным? Приведите примеры. (Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Северный Кавказ-Дагестан).
6. Заселение территорий СССР и РФ.
-Как оказались русские на территории быв. союзных республик (Прибалтика, Средняя Азия).
-Как произошел раскол республик?
-Каковы наши отношения с народами этих суверенных стран?
7. Выводы:
-Какова политика нашего государства по отношению к этим бывшим республикам, и нынешним в его составе.
-Почему важна правильная национальная политика особенно в РФ и в Дагестане.
8. Домашнее задание: конспект параграф 10.
9. Итог урока.
Открытый урок в 9б классе.docx
Открытый урок в 9 «б»
классе.
Тема: «Заселение и образование
территории России». Провела: Бисултанова
А.А. 2018г.
Тема: Заселение территории.
Цель: сформировать представление о
государственной территории и о видах такого
заселения. Значение величины территории. Охрана и
бережное отношение к территории. Воспитание
любви к Родине, к народам мира.
Оборудование: атласы, политическая и
физическая карта мира и России, глобус, карточки, ИКТ.
Ход урока.
1.Орг. момент.
2.Повторение пройденного
А) Фронтально.
-Назовите: площадь РФ, столицу, президента.
-Как называется страна до 1991г?
-Что из себя представлена?
-Почему, на ваш взгляд, распала?
3. Практическая работа по атласам.
-Занесите на к/карты страны СНГ? -Закрасьте в желтый цвет страны, не вошедшие в
СНГ?
4. Работа над содержанием темы.
А)Игра-задание 2 уч-ся. Вы гости из 6 века.
-Что представляла наша страна к этому времени.
Б) Задание 2 уч-ся.
-Что представляла страна к 11 и 18 веку.
В) Задание 2 уч-ся.
-Что представляла страна к 20 веку.
Итог: Какой сформировалась по территории наша
страна.
5. Анализ уч-ся по вопросу: Всегда ли было
присоединение новых земель добровольным?
Приведите примеры. (Западная Сибирь, Восточная
Сибирь, Северный Кавказ-Дагестан).
6. Заселение территорий СССР и РФ.
-Как оказались русские на территории быв. союзных
республик (Прибалтика, Средняя Азия).
-Как произошел раскол республик?
-Каковы наши отношения с народами этих
суверенных стран?
7. Выводы:
-Какова политика нашего государства по отношению
к этим бывшим республикам, и нынешним в его
составе. -Почему важна правильная национальная политика
особенно в РФ и в Дагестане.
8. Домашнее задание: конспект параграф 10.
9. Итог урока.
Открытый урок по географии на тему:"Заселение и образование территории России"
Открытый урок по географии на тему:"Заселение и образование территории России"
Открытый урок по географии на тему:"Заселение и образование территории России"
Открытый урок по географии на тему:"Заселение и образование территории России"
Открытый урок по географии на тему:"Заселение и образование территории России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.