Открытый урок по КТНД «Семья и семейные традиции человечности».
Оценка 4.9

Открытый урок по КТНД «Семья и семейные традиции человечности».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
9 кл
17.05.2019
Открытый урок по КТНД «Семья и семейные традиции человечности».
Цель: раскрыть роль семьи в жизни человека; сделать совместные выводы о семейных отношениях. Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья», выявить ее особенности. Помочь ребенку оценить свое место в семье. 2. Развивать речь, внимание, мышление, память. Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности. 3.Воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива. Оборудование: карточки с заданиями, презентация, интерактивная доска.
КТНД урок 2.docx
МКОУ «Ирганайская СОШ ИМ. М.А. Заргалаева» Открытый урок по КТНД человечности». «Семья и семейные традиции Класс: 9 Учитель: Асадулаева Патимат Джамаловна  Цель: раскрыть роль семьи в жизни человека; сделать совместные выводы о  семейных отношениях. Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья», выявить ее особенности. Помочь ребенку оценить  свое место в семье. 2. Развивать речь, внимание, мышление, память. Создать комфортную ситуацию для  творческого самовыражения учащихся, проявления их активности. 3.Воспитывать уважение к членам своей семьи, людям старшего поколения.  Способствовать сплочению и развитию классного коллектива. Оборудование: карточки с заданиями, презентация, интерактивная доска. 1 Ход урока 1.Орг.момент. ­Сегодня на уроке у нас присутствуют гости . ­ Давайте поздороваемся с ними, посылая свои добрые улыбки, а теперь подарите ваши  улыбочки друг другу. ­С улыбки всегда приятно начинать любое дело ! ­Думаю, что сегодня мы хорошо поработаем, узнаем много интересного и наше хорошее  настроение нас, не покинет. ­Поэтому как работать нужно? ­ (на доске) БЫСТРО, СТАРАТЕЛЬНО И ДРУЖНО. 2.Проверка Д/З ­ Что было задано на дом ? 1. Что значит имя для человека? Урок 14 2. Назовите мужские имена, связанные с мусульманскими праздниками ? А)фронтальный опрос. Б)индивидуальный опрос. 3.Релаксация В нашем классе все друзья Я, ТЫ, ОН, ОНА. Улыбнемся тем кто справа, Улыбнемся тем кто слева, Вместе мы одна семья. 4.Работа над новой темой. ­ (на доске) Мама, папа ,дом, тепло, уют, бабушка, добро, забота, уважение, гостеприимство. ­как можно эти слова назвать одним словом? ­подумайте,что же объединяет этих слов? ­ Д ­Семья! ­Что такое семья? ­Как вы думаете ,в какой семье жить лучше, в маленькой или в большой? ­У каждого человека должна быть семья, дом, и не только крыша над головой, а место ,где  его любят и ждут, понимают ,принимают таким, каков он есть. ­ указом нашего президента с 2008г. мы отмечаем 8­июля днем Семьи , любви и верности! 2 ­Тема урока «Семья и семейные традиции человечности.» 5.Объяснение слов: Сплоченность­единство, организованность, дружба. Отвергнуть­не принять, отказать. Благополучие­ спокойное и счастливое состояние. Возместить­восстановить. 6.Рефлексия. ­Что такое семья? ­Что дает человеку семья? ­Почему человек должен дорожить матерью и отцом? ­ А сейчас я предлагаю вам тест « Незаконченное предложение». Семья­ это… _______________________________________________ Мои родители­это…________________________________________ Радость в моей семье­ это…__________________________________ Горе моей семьи­ это…______________________________________ Вдали от родного дома я буду вспоминать…____________________ Из традиций моей семьи мне нравиться…_______________________ Мне хотелось бы, чтобы в моей будущей семье…________________ ___________________________________________________________ 8. Я считаю, что самое сокровенное желание моих родителей­ это… __________________________________________________________ 9. Больше всего мои родители боятся, что…______________________ 6.Итог урока. ­За что ы можете сегодня похвалить себя? ­В чем вы сегодня были успешны? ­Что получилось ? ­Что не получилось? ­Чем интересен был урок? ­А теперь оглянитесь и посмотрите друг на друга ­как нас много и как это здорово ­НАШ класс­ тоже семья! ­Именно к нашему классу подходят слова : «Моя семья­ мое богатство!» ­У нас сложились свои традиции ,вместе отмечать праздники, фотографироваться. 7. Домашняя работа. Урок выучить рассказать, написать сочинение «Моя семья»; нарисовать рисунок на тему:  моя семья 3

Открытый урок по КТНД «Семья и семейные традиции человечности».

Открытый урок по КТНД «Семья и семейные традиции человечности».

Открытый урок по КТНД «Семья и семейные традиции человечности».

Открытый урок по КТНД «Семья и семейные традиции человечности».

Открытый урок по КТНД «Семья и семейные традиции человечности».

Открытый урок по КТНД «Семья и семейные традиции человечности».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2019