открытый урок по математике

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 25.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 27. Del_i_dr.ppt
ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ Игорь Жаборовский © Игорь Жаборовский © 2011 2011 UROKIMATEMATIKI.RU
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет  задача. тебе удача. Если будешь дроби знать,  Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная
1 3 1 3 2 3 2 3 1 3 1 3 2 3 1 3 1 3 2 3 дробь  получилась при делении 2 яблок на 3 равные  части. Поэтому ЧЕРТУ ДРОБИ можно принимать КАК ЗНАК  ДЕЛЕНИЯ: 2  3   3:2 Игорь Жаборовский © Игорь Жаборовский © 2011 2011 UROKIMATEMATIKI.RU
с помощью дробей можно записать результат  деления двух любых натуральных чисел  если деление выполняется НАЦЕЛО, то ЧАСТНОЕ  является НАТУРАЛЬНЫМ ЧИСЛОМ  если разделить НАЦЕЛО НЕЛЬЗЯ, то ЧАСТНОЕ  3:27 9 является ДРОБНЫМ ЧИСЛОМ   3 1  1:3  3 27 3 5 6 6:5  4:9  9 4 Игорь Жаборовский © Игорь Жаборовский © 2011 2011 UROKIMATEMATIKI.RU
3 ? 5 15 53  15 5 3  любое натуральное число можно записать в  виде дроби с любым натуральным  знаменателем ЧИСЛИТЕЛЬ этой дроби равен ПРОИЗВЕДЕНИЮ  ЧИСЛА  и этого ЗНАМЕНАТЕЛЯ Игорь Жаборовский © Игорь Жаборовский © 2011 2011 UROKIMATEMATIKI.RU
ba  c  :  cba   a c : cbca b c   : чтобы РАЗДЕЛИТЬ СУММУ НА ЧИСЛО, можно  разделить на это число каждое слагаемое и  9603  сложить полученные частные   3:3     9000 3:  9000 600 3:   3000 200  600  3:33:  1 3201 Игорь Жаборовский © Игорь Жаборовский © 2011 2011 UROKIMATEMATIKI.RU
ФИЗМИНУТКА  ­ Во время физминутки будем отдыхать и думать «На что похожа  половинка яблока?»           Мы писали и устали,           Все мы дружно тихо встали.           Ножками потопали, раз, два, три.           Ручками похлопали, раз, два, три.           Сели, встали, встали, сели           И друг друга не задели           Мы немножко отдохнем           И опять писать начнем           Руки выше, шире плечи,           Раз, два, три, дыши ровнее.           От зарядки станешь крепче,          Станешь крепче и сильнее
ВОПРОСЫ: ВОПРОСЫ: 1.1. Каким числом является частное, если  Каким числом является частное, если  деление выполняется нацело? деление выполняется нацело? 2.2. Каким числом является частное, если  Каким числом является частное, если  деление не выполняется нацело? деление не выполняется нацело? 3.3. Как записать число 12 в виде дроби  Как записать число 12 в виде дроби  со знаменателем 7? со знаменателем 7? Сформулируйте свойство деления  4.4. Сформулируйте свойство деления  суммы на число. суммы на число. Игорь Жаборовский © Игорь Жаборовский © 2011 2011 UROKIMATEMATIKI.RU
РЕФЛЕКСИЯ 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке  3. 4. 5.  Урок для меня показался  За урок я  Мое настроение         активно / пассивно      доволен / не доволен       коротким / длинным       не устал / устал      стало лучше / стало      6. Материал урока мне был          хуже     понятен / не понятен     полезен / бесполезен      интересен / скучен