Открытый урок по математике 2 класс
Оценка 4.6

Открытый урок по математике 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
12.06.2019
Открытый урок по математике 2 класс
Публикация является частью публикации:
Тащанова Ж.С.doc
Предмет:  математика Школа КГУ «Кировская средняя школа» Краткосрочный план по математике, 2 класс Раздел: 2В  Величины и их  единицы                  Дата Подраздел: 1.3 Величины и их единицы измерения  Тащанова Жанара Сакеновна Класс: 2 Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема урока  Сутки. Неделя. Год. Цели обучения  на уроке 2.1.3.5.     определять   время   в   часах   по   циферблату   в   12   часовом формате   /различать   единицы   измерения  времени:   минута,   час,   день,   неделя, месяц, год Цели урока Все учащиеся смогут: ­определять время по циферблату с помощью учителя; ­называть единицы измерения времени (час, минута, месяц, год)   Большинство учащихся смогут: определять   время   в   часах   по   циферблату   в   12   часовом   формате   /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, год Некоторые учащиеся смогут: определять   время   в   часах   по   циферблату   в   12   часовом   формате самостоятельно  /применять единицы измерения  времени: минута, час, день, неделя, месяц, год Учащиеся могут:  ­   называть    время в часах по циферблату в 12 часовом формате и    единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, год Предметная лексика и терминология:   Час, минута, секунда, сутки, неделя, месяц, год. Ключевые слова и фразы:  циферблат, время, стрелки. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Обсуждение: Почему нужно уметь определять время в часах по циферблату в 12 часовом формате?  Зачем различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц, год Письмо: Делу время­потехе час способность   видеть   и   понимать   другие   точки   зрения;   умение   правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять различные роли в коллективе Во время урока на этапе введения в тему осуществляется связь с предметами познание мира и русский язык. Языковые цели Привитие  ценностей Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительны е знания Запланированн ые этапы урока Начало урока 0­4 мин 4­5 мин ИКТ­просмотр видеоролика, презентация урока для учащихся Количество дней в неделе, их название в правильной очередности, количество месяцев в году, их название в правильной очередности, количество дней в каждом месяце Ход урока Запланированная деятельность Ресурсы https://useraudio.net/s earch/ %D0%B7%D0%BE %D0%BB %D1%83%D1%88%D0 %BA%D0%B0 I. Стартер.  (Д) Инсценировка. Звучит  музыка из сказки «Золушка» Входят две девочки: «­Но в чем же я поеду, милая крестная? ­Бедная девочка, у тебя всего одно платье. Ну, ничего. Я подарю тебе бальное платье и красивые туфельки. ­ Спасибо, добрая фея.   –  Поезжай,   моя   милая!   Ты   это   заслужила!   – воскликнула фея. – Но помни, ровно в полночь сила моих чар закончится:  платье твое  снова превратится в лохмотья, а карета – в обыкновенную тыкву.  ­   Спасибо,   моя   добрая   крестная,   я   постараюсь вернуться не позже 12 часов? ­Кто   догадался,   что   за   отрывок   из   сказки   нам представили девочки? (Ш. Перро «Золушка») ­Почему Золушка до 12 не смогла вернуться домой? (была сильно увлечена балом, перевели стрелки часов) ­   С   помощью   чего   же   люди   ориентируются   во времени? (С помощью часов) ­ Может быть, кто­то догадался, о чём пойдет речь на уроке? ( Об единицах времени) ­ Чем мы будем заниматься на уроке? Сообщение темы и цели. Деление на группы. Задание «Виды часов» Дифференциация по классификации Я   предлагаю   детям  подойти   к   столу   и   выбрать картинки   с   часами,     которые  им  понравятся.   Дети рассаживаются   в   группы   по   следующей   по   размерам, классификации   портативности/легкопереносимости/, механизму измерения   (одна   группа   –   крупные   часы:   башенные часы,   напольные   часы   и   т.д.,   вторая   группа­ часов:     Картинки с различными  моделями часов портативные­ карманные часы, наручные часы и т.д., третья   группа­   песочные   часы   ,   водяные   часы, электронные и т.д.  ) Спикеры   зачитают   короткие   информации   о классификации часов на обратной стороне карточек (К) Учебная беседа «Все о времени» ­ Что   такое время?   ­А   как   на   казахском   языке   время?   (Уақыт).  А   на английском? (Time) ­Какие единицы времени вы знаете? ( Минута, час,  день, неделя, месяц, год) (Г) Задание «Пословицы о времени». Дискуссия Каждой группе дана пословица. ­ Прочитайте пословицы, обсудите в группе и  объясните классу смысл пословицы. Ответь не  вопрос: «Какие единицы измерения встретились в  пословицах?» 1гр. ­ «Минута час бережет»  2 гр.­ «Делу время, потехе час» 3 гр.­ «Век живи век учись» (дети совещаются в группе, заслушивается ответ) Взаимооценивание. ФО « Две звезды и желание»  5­7 мин Середина урока 7­15 мин (Г) Задание «Единицы измерения». Демонстрация ­У вас на партах лежат карточки­единицы измерения. Расположите их в порядке возрастания. Критерий: правильно расположить единицы измерения по возрастанию.  ИКТ презентация ФО   «Светофор»   (зелёный   –   я   умею,   жёлтый   –   я затрудняюсь, красный – требуется помощь)              . http://bilimland.kz/ru/ 15­18 мин (К) Объяснение нового материала. Диалог. ­ Как называется  промежуток времени от ночи до следующей ночи?  (Называется сутками) ­ Промежуток времени от дня до следующего дня? (Также называется сутками) ­ Знаете ли вы, с чем связана смена дня и ночи на Земле?  Наша планета Земля вращается не только вокруг Солнца, но и вокруг своей оси, подставляя то один, то   другой   бок   солнышку.   Там,   где   планета освещена  солнцем, ­ день.  В это время с  другой стороны   планеты   –   ночь.   За   одни   сутки   наша планета делает один оборот вокруг своей оси..   ­Утро, день, вечер, ночь – это части суток.  ­ Какая сейчас часть суток? (День) ­ Сколько часов в одних сутках?  (24 часа) ­ 12 часов ночью называются полночь, 12 часов днем – полдень.  1 сутки = 24 ч ­ Время существует независимо от нас. ­По   каким   признакам   мы   можем   понять   о постоянном движении времени?   День сменяет ночь, времена года…….   18­20 мин ­Назовите времена года? (лето, осень, зима, весна) (Г) Блиц ­ турнир.  Дифференциация по темпу ­­Я буду задавать вопросы по очереди группам. Вы  должны быстро отвечать. Если ошибетесь, ход  переходит к другой группе. ­Как называются дни недели?  ­Сколько дней в неделе?  ­Сколько месяцев в году? ­Назовите самый короткий месяц? ­Назовите месяц? С которого начинается год?.  ­Назовите первый летний месяц? Критерий: правильно называют  дни недели,  количество месяцев в году, самый короткий месяц,  первый летний день https://www.youtube.c om/watch?v=6WrH- N0zDus http://zagadki1.ru/zaga dka/dve-sestricy-drug- za-drugom- probegayut-krug-za- krugom.htm Модель часов у  каждого ученика. ФО  «Смайлики»                         Молодец!                  Подумай! (К) Физминутка «Часики» 20­22 мин 22­26 мин   (К)   Изучение   и   исследование   «Все   о   приборе ­часы» Детям   предлагается   рассмотреть   настенные   часы, находящиеся в классе. ­Что вы можете сказать о строении этих часов? Обсуждение. ­   Что   такое   циферблат?   Что   вы   о   нем   можете сказать?  ­ Отгадайте загадку:  Две сестрицы друг за другом  Пробегают круг за кругом  Коротышка только раз  Та, что выше каждый час  ­   О чем здесь идет речь? (О стрелках)  ­Что вы можете сказать о стрелках ? (Минутная, секундная, длинная , короткая и т.д.) 26­28 мин ­Что вы можете сказать о делениях? (Обозначают часы, минуты и т.д.) ­Сколько таких делений на часах? (60 ) Повторяем: 1 час = 60 минут  (И) Задание «Определи время» Дифференциация по заданию, по уровню сложности ­Прочитайте задания  в учебнике, выберите и  выполните. 1­ое задание ­  определить и записать точное время,  когда минутная стрелка показывает полный час. 2­ое задание ­ определить и записать точное время,  когда часы показывают без четверти 3­е задание ­ определить начало событий,  продолжительность и конец событий. Математика. Учебник.  Часть 2. Акпаева А.  Алматыкітап, 2017.  Стр.34 ФО «Словесная похвала» 28­32 мин  (И) Работа по учебнику. Задание «Переведи» Дифференциация по результату ­Переведи данные   в указанные единицы измерения. 1ч 7 мин.= ...мин  3недели=   … дн.     1ч15мин= …мин   1год=  …мес.   и т.д.      32­37 мин Учитель фиксирует ответы детей в листе наблюдений. ФО  «Большой палец» Задания для ФО Цель   обучения   2.1.3.5   Определять   время   по циферблату: часы и минуты  Критерий оценивания  Обучающийся  • Демонстрирует с помощью модели часов называемое время  • Называет точное время, используя циферблат Уровень мыслительных навыков  Применение  Задание 1  Нарисуй стрелками такое же время на модели часов, которое показывают электронные часы.                Дескриптор      Обучающийся   ­   рисует   стрелки     на  модели   часов   в соответствии с заданием. Задание 2  Запиши, который час показывают часы.  Дескриптор   Обучающийся   ­   определяет     и   записывает   точное время,   когда   минутная   стрелка   показывает   полный час; ­ определяет   и записывает точное время, когда часы   показывают   без   четверти;   ­   определяет     и записывает   точное   время,   когда   минутная   стрелка показывает неполный час. Конец урока Рефлексия «Лесенка успеха» 37­40 мин Предлагаю ученикам «Лесенку успеха» ­ Прикрепите свои часики на ту ступеньку, где они  считают, что  Знают… Понимают.. Умеют…. Дифференциация. Каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие  задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Дифференциации:      по классификации  (задание «Виды часов») по темпу (блиц­турнир) по заданию (работа с  учебником, задание  «Определи время») по результату (задание  «Переведи») по диалогу и оказанию  поддержки в течение  урока Дополнительная информация Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Задание для ФО Техники ФО:       «Светофор» «Смайлики» «Словесная  похвала» «Две звезды и  желание» «Большой палец»  Инсценировка (ввод учебного  эпизода);  Учебная беседа «Все о  времени»  Демонстрация   (задание «Единицы измерения»)  Изучение   и   исследование «Все о приборе – часы»  Рефлексия Были ли цели обучения Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли время  обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс

Открытый урок по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2019