Открытый урок по математике на тему «Состав чисел».
Оценка 4.7

Открытый урок по математике на тему «Состав чисел».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
12.04.2018
Открытый урок по математике на тему «Состав чисел».
Данная разработка предназначена для внеклассного материала по художественной литературе в предшкольном классе. Задания в ней разработаны с учетом возрастных особенностей для детей 5 - 6 лет. Данные задания в виде загадок и вопросов позволяют выявить знания учащихся на данный момент времени.
открытый урок «Состав чисел»..docx
Тема: Повторение «Состав чисел». Цель: Технологическая карта  Закреплять навыки порядкового и количественного счета в пределах 10;   Закрепить умение увеличивать и уменьшать числа в пределах первого десятка на  несколько единиц.   Повторить геометрические фигуры.   Воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, аккуратность, развивать  логическое мышление, память. Метод: словесно – наглядный, практический.  Ход урока: Этапы деятельности Мотивационно ­  побудительный Организационно ­поисковый Действия педагога Действия детей Дети выполняют то,  что говорит  воспитатель. Слушают  Прозвенел звонок для нас!  Все зашли тихонько в класс.  Встали все у парт красиво,  И с гостями поздоровались учтиво.  Тихо сели, спины прямо  Все легонечко вздохнем,  И урок сейчас начнем. ­ Сегодня у нас необычный урок – к нам в  гости придут герои сказок со своими  математическими заданиями. Они хотят  проверить ваши знания: как умеете считать,  писать, решать задачи, отгадывать загадки. Поэтому я прошу Вас быть внимательными и  активно мне помогать. А ваша помощь – это  ваше участие на уроке.  1.Отгадайте загадку, и Вы узнаете, кто из  героев к нам пришел первый.  Красная Шапочка Бабушка девочку очень любила  Шапочку красную ей подарила  Девочка имя забыла свое  А ну, подскажите имя ее. Красная Шапочка хочет знать, умеем ли мы  считать в прямом порядке от 0 до 10, и в  обратном порядке от 10 до 0.  А) Посчитайте в порядке возрастания от 0 до 10.  Б) В порядке убывания от 10 до 0 .  В) Назовите соседей.  Г) Заполните « окошко».  Решают задачки ­ Красная Шапочка несла нам корзину с  яблоками, и по дороге нечаянно рассыпала  их. Давайте поможем Красной Шапочке  собрать яблоки. Чтобы их собрать нужно  решить веселые задачки.  Семь гусей пустились в путь,  Два решили отдохнуть.  Сколько их под облаками?  Сосчитайте, дети, сами.(5)  В класс вошла Маринка.  А за ней – Аринка,  А потом пришел Игнат  Сколько стало всех ребят? (3) Чтобы кошка ножки не промочила,  Сколько бы сапожек она купила? (4) Пять ребят в футбол играют,  Одного домой позвали.  Он в окно глядит, считает,  Сколько их в футбол играет? (4) Красной Шапочке понравилось, как Вы  считаете, она осталась довольной.  Раздается стук.  2. Чтобы узнать, кто к нам пришел в гости, нам нужно отгадать загадку:  Весь я золотистый, Мягкий и пушистый. Я у курицы ­  ребёнок, А зовут меня … ­ Цыплёнок принес задание. А задание такое:  надо поработать в парах и собрать части в  единое целое.  Цыпленок решил построить  домик.  ­ Скажите, из каких геометрических фигур  состоит домик?  Цыпленок очень доволен, что мы ему  помогли. Цыпленок устал, и решил  7 – 2 = 5 1 + 1 + 1 = 3 4 5 – 1 = 4 Цыплёнок  Треугольник, круг,  квадрат 2 4 3 отдохнуть. Давайте вместе с ним отдохнем.  3. Физминутка Сделаем столько хлопка над головой  Сколько ежиков (2)  Столько хлопка перед собой  Сколько белочек?(4)  Две руки за спину спрячем,  И на двух ногах поскачем  Сколько медвежат? (3) 4. Отгадайте загадку: Раздается звук – жужжание.  Карлсон Решают примеры ­ Кто­то к нам еще пожаловал. Давайте  отгадаем кто это?  Раскрашивают  Толстяк живет на крыше,  Летает он всех выше. Карлсон хочет, чтобы мы помогли ему  порыбачить. А рыбки непростые.  ­ Чтобы поймать рыбок нужно решить  примеры. Давайте ребята, поможем Карлсону поймать рыбок. ­ Молодцы! Мы помогли Карлсону поймать  рыбок. Он очень доволен.  5. Работа в азбуке – тетради. Задание 1. Раскрась самую длинную ленту  красным карандашом, а самую короткую  зеленым карандашом. Нарисуй синим  карандашом ленту между ними. Задание 2. Раскрась ведёрки так, чтобы  большое было между синим и жёлтым, а  красное рядом с синим. Нашим сказочным героям здесь очень  понравилось, ведь благодаря вашим знаниям,  умениям, вы смогли справиться со всеми  заданиями, их выполняли вместе дружно.  « Дружно не грузно, а врозь хоть брось»  значит всегда и везде быть один за всех и все  за одного.  ­ Какие Вы выполняли задания?  ­ Какие из заданий понравились больше?  Дети отвечают на  вопросы Рефлексивно­ корригирующий Ожидаемый результат: Знать: порядковый и количественный счет от 1 до 10; Иметь: представление о составе чисел 2 – 10, названиях  геометрических фигур; Уметь: называть свойства предметов и делить  предметы  на группы.

Открытый урок по математике на тему «Состав чисел».

Открытый урок по математике на тему «Состав чисел».

Открытый урок по математике на тему «Состав чисел».

Открытый урок по математике на тему «Состав чисел».

Открытый урок по математике на тему «Состав чисел».

Открытый урок по математике на тему «Состав чисел».

Открытый урок по математике на тему «Состав чисел».

Открытый урок по математике на тему «Состав чисел».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018