Урок: математика
Тема: Величины. Обобщающий урок.
Ход урока:
1.(Стих.)-Мы рады приветствовать вас в нашем классе.
Возможно, есть классы и лучше и краше.
Но пусть в нашем классе вам будет светло.
Пусть будет уютно и очень легко.
-Здравствуйте, мы начинаем. ( Звучит гимн Лиги чемпионов по футболу
Слайд №1)На экране видео учеников (камера движется и показывает
«игроков»-учеников класса, стоят как перед игрой в футбол)
-Что это за мелодия?
Это гимн Лиги чемпионов, приветствует футбольные команды с разных стран.
-А причем здесь футбол?
Во-первых, у нас Неделя начальных классов «Игры и игрушки»
Во- вторых, футбол – наша любимая игра
Учитель -Все верно, а в-третьих, футбол и математику связывает наука,
наука – думать. И не только я так говорю, посмотрите, также считает
величайший футболист Криштиану Рональду Сайд №2
Садитесь.
2. И сегодня у нас будет футбольно-математическая тренировка.
По традиции капитаны команд обмениваются вымпелами, и так как у нас
присутствуют капитаны и тренеры своих команд будем рады вручить.
Также у команды должна быть форма, будьте добры получить футболки,
напишите на своей любимый номер, и я надеюсь, что он вам будет
помогать в работе.
На обратной стороне вы будете записывать задания.
Чтобы приступить к тренировке, нужно выполнить разминку.
«Математическая игра» слайд №3 (Забить гол в ворота, решив пример)
А какая у нас тема? (Величины Слайд №4)
Следующее задание от действующего игрока сборной школы по
футболу.(Слайд №5)
Выполнили, переходим к следующему упражнению –Набивание мяча.(на
доске мячи- по одному)
Великий мастер футбола Криштиану Рональду прислал вам вопрос:
(Слайд №6)
Выходят дети – 1 ученик :Стихотворение о старинных величинах.
2 ученик показывает на слайде и поясняет,какиебыли существуют меры длины
3 ученик -Меры площади
4 ученик- Меры веса
5 ученик -Меры времени.
Вопрос : Почему отказались от таких мер? (неудобно пользоваться разными
мерами, пришли к единой)
(Слайд №7 ) 1 задание «Лото» -устно (можно на свой выбор задания) .
2 задание –письменно Работа на листочках (листочки в виде футбольных маек)
Следующее задание на карточках (форма карточек в виде футбольного
мяча) Взаимопроверка. Подсчет ошибок. Сверка с доской. Опрос каждого по
запись. Перед вами задача.( Слайд №8) Подготовлено видео с учеником класса,
желательно с футболистом ( Проводится «тренировка»: бежит в спортзале или
на стадионе, останавливается и предлагает решить реальную задачу. (могут
быть варианты) Я занимаюсь спортом. Играю в футбол. И, конечно,
тренируюсь. У меня 2 тренировки в неделю, бегаю …кругов, 1 круг
….метров,. Вопрос: Сколько метров я пробегаю за неделю, за …
тренировок, за месяц, и т.д
Краткая запись (Слайд №9)
Решение –проверка (слайд №10)
(Если есть время –задача от болельщиков) .Слайд №11 Задача на
логику Слайд №12
Рефлексия:
-Выяснили все о величинах? Добились целей?
Оценивание.(мячи и бутсы) Тренировка окончена, но только на сегодня.
Работа продолжается.
Открытый урок по математике на тему "Величины" 4 класс
Открытый урок по математике на тему "Величины" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.