Открытый урок по математике на тему "Величины" 4 класс
Оценка 5

Открытый урок по математике на тему "Величины" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
16.03.2019
Открытый урок по математике на тему "Величины" 4 класс
Публикация является частью публикации:
урок математики Футбол 4 кл..docx
Урок: математика Тема: Величины. Обобщающий урок. Ход урока: 1.(Стих.)-Мы рады приветствовать вас в нашем классе. Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло. Пусть будет уютно и очень легко. -Здравствуйте, мы начинаем. ( Звучит гимн Лиги чемпионов по футболу Слайд №1)На экране видео учеников (камера движется и показывает «игроков»-учеников класса, стоят как перед игрой в футбол) -Что это за мелодия? Это гимн Лиги чемпионов, приветствует футбольные команды с разных стран. -А причем здесь футбол? Во-первых, у нас Неделя начальных классов «Игры и игрушки» Во- вторых, футбол – наша любимая игра Учитель -Все верно, а в-третьих, футбол и математику связывает наука, наука – думать. И не только я так говорю, посмотрите, также считает величайший футболист Криштиану Рональду Сайд №2 Садитесь. 2. И сегодня у нас будет футбольно-математическая тренировка. По традиции капитаны команд обмениваются вымпелами, и так как у нас присутствуют капитаны и тренеры своих команд будем рады вручить. Также у команды должна быть форма, будьте добры получить футболки, напишите на своей любимый номер, и я надеюсь, что он вам будет помогать в работе. На обратной стороне вы будете записывать задания. Чтобы приступить к тренировке, нужно выполнить разминку. «Математическая игра» слайд №3 (Забить гол в ворота, решив пример) А какая у нас тема? (Величины Слайд №4) Следующее задание от действующего игрока сборной школы по футболу.(Слайд №5) Выполнили, переходим к следующему упражнению –Набивание мяча.(на доске мячи- по одному) Великий мастер футбола Криштиану Рональду прислал вам вопрос: (Слайд №6) Выходят дети – 1 ученик :Стихотворение о старинных величинах. 2 ученик показывает на слайде и поясняет,какиебыли существуют меры длины 3 ученик -Меры площади 4 ученик- Меры веса 5 ученик -Меры времени. Вопрос : Почему отказались от таких мер? (неудобно пользоваться разными мерами, пришли к единой) (Слайд №7 ) 1 задание «Лото» -устно (можно на свой выбор задания) . 2 задание –письменно Работа на листочках (листочки в виде футбольных маек) Следующее задание на карточках (форма карточек в виде футбольного мяча) Взаимопроверка. Подсчет ошибок. Сверка с доской. Опрос каждого по запись. Перед вами задача.( Слайд №8) Подготовлено видео с учеником класса, желательно с футболистом ( Проводится «тренировка»: бежит в спортзале или на стадионе, останавливается и предлагает решить реальную задачу. (могут быть варианты) Я занимаюсь спортом. Играю в футбол. И, конечно, тренируюсь. У меня 2 тренировки в неделю, бегаю …кругов, 1 круг ….метров,. Вопрос: Сколько метров я пробегаю за неделю, за … тренировок, за месяц, и т.д Краткая запись (Слайд №9) Решение –проверка (слайд №10) (Если есть время –задача от болельщиков) .Слайд №11 Задача на логику Слайд №12 Рефлексия: -Выяснили все о величинах? Добились целей? Оценивание.(мячи и бутсы) Тренировка окончена, но только на сегодня. Работа продолжается.

Открытый урок по математике на тему "Величины" 4 класс

Открытый урок по математике на тему "Величины" 4 класс

Открытый урок по математике на тему "Величины" 4 класс

Открытый урок по математике на тему "Величины" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2019