Самоанализ урока
проведённого Зубковой С.М. учителем математики МБОУ СОШ №12 с УИОП.
Класс: 6Б
Предмет: математика
Тема урока: «Сложение отрицательных чисел»
Тип урока: Закрепление нового материала
Структура урока отвечает дидактической цели, соответствует логике изучения темы. Урок
состоит из 8 этапов, логически связанных между собой.
По программе на тему «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
выделено 13 часов, из них на изучение темы: «Сложение положительных и отрицательных
чисел»8часов.
Где рассматриваются вопросы:
Сложение чисел с помощью координатной прямой2ч.,
Сложение отрицательных чисел3ч.,
Сложение чисел с разными знаками3ч.
Из анализа самостоятельных, тестовых работ, выполнения домашних заданий, учитывая
уровень класса, был составлен данный урок.
Цель урока:
Закрепить в ходе выполнения упражнений правило сложения отрицательных
чисел;
Продолжить работу по формированию умений и навыков сложения
отрицательных чисел;
Развивать познавательный интереса учащихся, логическое мышление, память,
внимание;
Воспитывать организованность и аккуратность в работе, оценивать работу свою и
друг друга;
Воспитывать настойчивость в достижении цели.
индивидуальная, групповая, коллективная, устная,
Формы работы на уроке:
письменная.
Тип урока: Урок закрепления изученного материала.
Этапы урока:
I – этап:
Организационный момент: проверка готовности учащихся к уроку, настрой на
положительную мотивацию. Определили тему урока.
На доске эпиграф урока:
« Чем больше я знаю, тем больше я умею»
IIэтап:
Актуализация опорных знаний: конкурс «Вспомни» повторение теоретических знаний по
теме в форме устной работы, через проектор учащиеся выполняют задание, проверь себя,
выбери правильный ответ из предложенных, конкурс « Смотрины».
IIIэтап:
Выполнение математического диктанта( на слух), через проектор , учащиеся сами
проверяли и карандашом оценивали работу соседа по парте, а затем осуществлялась
самопроверка.
IVэтап:
1 Формирование умений и навыков учащихся: выполнение упражнения через проектор
(Выполните сложение, замените ответы соответствующими буквами. Расшифрованное
слово запишите в тетради)
Vэтап:
Самостоятельная работа: учащиеся выполняют тематический тест двух видов. Вариант
теста первого типа состоит из одной части, которая содержит восемь заданий с выбором
одного верного из четырёх, а вариант второго типа состоит из двух частей: а) часть А
содержит четыре задания; б) часть В содержит одно задание
VIэтап:
Домашнее задание диффиринцированное, для учащихся кто хорошо освоил тему
предложено задание творческого характера составить сказку об отрицательных числах, для
остальных задания по отработки ЗУН.
Вывод: Я считаю, что урок достиг своей цели, задачи которые я поставила, выполнила,
были отработаны умения и навыки при выполнения правил сложение двух отрицательных
чисел. Урок с использованием презентации, вызывает большой интерес у ребят, плюс
наглядность и экономия времени. Считаю, что структурно урок выдержан. Все этапы
логично связаны друг с другом. Использованная структура урока, методы и приёмы
способствовали достижению цели и поставленных задач. Урок отличается доступностью
материала.
Содержание учебного материала и виды работ, используемые на уроке, были направлены на
поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.
Правила охраны труда и техники безопасности на уроке были соблюдены. Санитарное
состояние кабинета и предметнопространственная среда соответствовали нормам
СанПина. Используемые методы и приёмы обеспечили высокий темп урока и высокую
работоспособность учеников..
На уроке преобладал деятельностный подход.
Доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря
заинтересованности учащихся ходом урока, созданием ситуации успешности, моим
конкретным поведением и личным участием в познавательной деятельности.
Считаю урок успешным. Учащиеся работали активно, показали хорошее знание теории,
позитивное отношение к предмету, были удовлетворены результатами своей деятельности.
Поставленные задачи урока, на мой взгляд, были реализованы.
2
Открытый урок по математике по теме : "Сложение отрицательных чисел" (6 класс)
Открытый урок по математике по теме : "Сложение отрицательных чисел" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.