Открытый урок по математике по теме : "Сложение отрицательных чисел" (6 класс)
Оценка 5

Открытый урок по математике по теме : "Сложение отрицательных чисел" (6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
05.04.2017
Открытый урок по математике  по теме : "Сложение отрицательных чисел" (6 класс)
Самоанализ урока.doc
Самоанализ урока проведённого Зубковой С.М. учителем математики МБОУ СОШ №12 с УИОП. Класс: 6Б Предмет: математика Тема урока: «Сложение отрицательных чисел» Тип урока: Закрепление нового материала Структура урока отвечает дидактической цели, соответствует логике изучения темы. Урок состоит из 8 этапов, логически связанных между собой. По программе на тему «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» выделено 13 часов, из них на изучение темы: «Сложение положительных и отрицательных чисел»­8часов. Где рассматриваются вопросы:  Сложение чисел с помощью координатной прямой­2ч.,  Сложение отрицательных чисел­3ч.,  Сложение чисел с разными знаками­3ч. Из анализа самостоятельных, тестовых работ, выполнения домашних заданий, учитывая уровень класса, был составлен данный урок. Цель урока:  Закрепить в ходе выполнения упражнений правило сложения отрицательных  чисел;  Продолжить работу по формированию умений и  навыков сложения  отрицательных чисел;   Развивать  познавательный  интереса учащихся,  логическое  мышление, память,  внимание;  Воспитывать организованность и аккуратность в работе, оценивать работу свою и друг друга;  Воспитывать настойчивость в  достижении цели.  индивидуальная,   групповая,   коллективная,   устная, Формы   работы   на   уроке:   письменная.  Тип урока: Урок ­  закрепления  изученного материала. Этапы урока: I – этап: Организационный   момент:   проверка   готовности   учащихся   к   уроку,   настрой   на положительную мотивацию. Определили тему урока. На доске эпиграф урока:               « Чем больше я знаю, тем больше я умею» II­этап: Актуализация опорных знаний: конкурс «Вспомни»­ повторение теоретических знаний по теме в форме устной работы, через проектор учащиеся выполняют задание, проверь себя, выбери правильный ответ из предложенных, конкурс « Смотрины». III­этап:  Выполнение   математического   диктанта(   на   слух),   через   проектор   ,   учащиеся   сами проверяли и карандашом оценивали    работу соседа по парте, а затем   осуществлялась самопроверка. IV­этап: 1 Формирование   умений   и   навыков   учащихся:   выполнение   упражнения   через   проектор (Выполните   сложение,   замените   ответы   соответствующими   буквами.   Расшифрованное слово запишите в тетради)    V­этап:   Самостоятельная работа: учащиеся выполняют тематический тест двух видов. Вариант теста первого типа состоит из одной части, которая  содержит восемь заданий с выбором одного верного из четырёх, а вариант второго типа   состоит из двух частей: а) часть А содержит четыре задания; б) часть В содержит одно задание  VI­этап: Домашнее   задание   диффиринцированное,  для    учащихся   кто   хорошо   освоил   тему предложено задание творческого характера составить сказку об отрицательных числах, для остальных задания по отработки ЗУН. Вывод:  Я считаю, что урок достиг своей цели, задачи которые я поставила, выполнила, были отработаны умения и навыки при  выполнения правил сложение двух  отрицательных чисел.  Урок    с  использованием   презентации,   вызывает   большой   интерес  у  ребят,  плюс наглядность   и   экономия   времени.  Считаю,   что   структурно   урок   выдержан.   Все   этапы логично   связаны     друг   с   другом.   Использованная   структура   урока,   методы   и   приёмы способствовали достижению цели и поставленных задач. Урок отличается доступностью материала.  Содержание учебного материала и виды работ, используемые на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Правила   охраны  труда   и   техники   безопасности   на  уроке   были   соблюдены.   Санитарное состояние   кабинета   и   предметно­пространственная   среда   соответствовали   нормам СанПина. Используемые  методы  и приёмы  обеспечили  высокий  темп урока и высокую работоспособность   учеников..   На   уроке   преобладал   деятельностный   подход. Доброжелательная   психологическая   атмосфера   на   уроке   поддерживалась   благодаря заинтересованности   учащихся   ходом   урока,   созданием   ситуации   успешности,   моим конкретным поведением и личным участием в познавательной деятельности. Считаю урок успешным. Учащиеся  работали активно, показали хорошее знание теории, позитивное отношение к предмету, были удовлетворены результатами своей деятельности. Поставленные задачи урока, на мой взгляд, были реализованы. 2

Открытый урок по математике по теме : "Сложение отрицательных чисел" (6 класс)

Открытый урок по математике  по теме : "Сложение отрицательных чисел" (6 класс)

Открытый урок по математике по теме : "Сложение отрицательных чисел" (6 класс)

Открытый урок по математике  по теме : "Сложение отрицательных чисел" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017