Открытый урок по математике по теме "Сравнение трёхзначных чисел"( 3 класс, математика)
Оценка 4.8

Открытый урок по математике по теме "Сравнение трёхзначных чисел"( 3 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
03.08.2019
Открытый урок по математике по теме "Сравнение трёхзначных чисел"( 3 класс, математика)
Тема: Сравнение трёхзначных чисел. Урок ознакомления с приемами сравнения трехзначных чисел.Для актуализации знаний на уроке используется устный счет, математический диктант со взаимопроверкой. Для определения темы используется ситуация из жизни учащихся, а также на уроке обучающиеся работают в парах, самостоятельно. Используется электронное приложение к учебнику.
ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМ..doc
Математика                                                                                           25.02.2019г Тип урока:   Изучение  нового  материала   Тема: Сравнение трёхзначных чисел. Цель: познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел. Задачи:  изучить приемы сравнения трехзначных чисел, закрепить вычислительные навыки; способствовать развитию логического мышления, внимания; прививать интерес к урокам  математики, способствовать развитию адекватной самооценки. Планируемые результаты:  Личностные: умение проявлять учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;  умение понимать причины успеха в учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД: умение выявлять проблему; умение сохранять цель; умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат. Познавательные УУД: умение сравнивать, делать выводы. Коммуникативные УУД: умение принимать участие в работе парами; умение воспринимать различные точки зрения; воспринимать мнение других людей. Предметные: знание способов сравнения трёхзначных чисел; знание устной и письменной нумерации; совершенствование вычислительных навыков. Использование технологии: личностно ­ деятельностная Формы  проведения:  фронтальная, индивидуальная,  парная,  самостоятельная. Оборудование:   учебник «Математика», Москва  «Просвещение», 2011 г.,3 класс,  часть 2, М. И.  Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова; программа ­ электронное приложение к учебнику; компьютер, проектор, экран, презентация (среда POWER POINT); карточки с заданием в парах; карточки для индивидуальной работы.      Ход урока: I.  Оргмомент. II. Актуализация знаний. Какие мы знаем числа? Какие мы знаем разряды? Какое место в числе справа налево занимает разряд единиц, десятков, сотен? Что значит назвать предыдущее число? Что значит назвать последующее число? Какие операции умеем выполнять с трехзначными числами? ­читать ­записывать ­раскладывать на разрядные слагаемые ­ приёмам устных вычислений 1) Устный счет Назовите по порядку числа от 398 до 407, от 104 до 99 Чему равна сумма чисел  200 и 36 Чему равна  разность чисел  572 и 2 Увеличьте 400 на столько же. Уменьшите 780 на 4 десятка. Какое число больше 345 на 5 Какое число меньше 500 на 1 Первое слагаемое – 640, второе ­1 сот. Чему равна сумма? 2) Математический диктант.  Запиши числа, в которых ­ 4с. 5 д. 2 ед. ­ 8 с. 7 ед. ­ 6с. 9 дес. ­ 2с. 9 д. 1 ед. ­ 5 с. 2 ед. ­ 73 дес. ­ Запишите рядом предыдущее число, последующее (729, 731) ­ Увеличьте его на одну сотню,  (830)уменьшите на три десятка (700), уменьшите на 7 сотен (30) ­ Проверьте друг у друга ряд чисел, который у вас получился (взаимопроверка слайд 2) ­ Какое число можно назвать лишним и почему? ­Назовите наибольшее число, наименьшее. ­ Запишите одно любое число и разложите его на разрядные слагаемые. 499=400+90+9 III. Самоопределение к деятельности Ситуация из жизни ­ Сегодня я иду по коридору и вижу спор мальчиков. Два маленьких  коллекционера  пересчитали свои игрушки­ бакуганы. У одного 131, у другого 134. Теперь спорят, у кого  больше?  Мы им поможем? ­­­Как вы считаете?  — Сформулируйте тему и задачи урока. IV. Работа по теме урока 1. Объяснение нового материала — Как сравнить трехзначные числа? На какой разряд будем смотреть в первую  очередь? (На сотни.) — Сколько сотен в числе 753? (7.) — Сколько сотен в числе 375? (3.) — Сравните сотни. (7сотен больше, чем 3сотни.) — Какой ставим знак? (Больше.) — Сравните числа 431 и 413. — Что вы можете сказать о числе сотен? (Одинаковое.) — Что будем делать? На какой разряд будем теперь смотреть? (На десятки.) — Сколько десятков в первом числе? (3.) — Сколько десятков во втором числе? (1.) — Какой делаем вывод? (431 больше, чем 413, потому что 3 десятка больше, чем 1  десяток.) — Сравните числа, пользуясь этим способом. 512 О 412               647 О 637                    854 О 858 2. Работа по учебнику — Прочитайте, как сравнивают трехзначные числа, на с. 50. — Правильно ли вы рассуждали? №2 (с. 50).(Устное выполнение.) V. Физкультминутка ­ приседайте столько раз, сколько сотен в числе 352; ­ подпрыгните столько раз, сколько единиц в числе 234; ­ сделайте наклон влево, столько раз сколько десятков в числе 167. ­ сделайте наклон вправо, столько раз сколько сотен в числе 489. VI. Закрепление изученного материала 1.Работа по учебнику № 6 (с. 50).(Коллективное выполнение,) 2. Электронное приложение к учебнику. 3. Работа по учебнику №4 (с.50) 4. Работа в парах по карточкам. Сравни числа. 1+499 О 500­1                    406­6 О 460 +6                                450­2 О 540 +2                   370+30 О 769 ­60                               202+20 О 220­20                599+1 О 600­1                                 650+5 О 560 ­5                   507­7 О 508­8                                 VII. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — Какими способами можно сравнивать числа? Домашнее задание Учебник: №  5 (с. 50).

Открытый урок по математике по теме "Сравнение трёхзначных чисел"( 3 класс, математика)

Открытый урок по математике по теме "Сравнение трёхзначных чисел"( 3 класс, математика)

Открытый урок по математике по теме "Сравнение трёхзначных чисел"( 3 класс, математика)

Открытый урок по математике по теме "Сравнение трёхзначных чисел"( 3 класс, математика)

Открытый урок по математике по теме "Сравнение трёхзначных чисел"( 3 класс, математика)

Открытый урок по математике по теме "Сравнение трёхзначных чисел"( 3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2019