Открытый урок по нформатике /7русский класс/
Оценка 5

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Оценка 5
Разработки уроков
doc
информатика
7 кл
27.02.2017
Открытый урок по нформатике /7русский класс/
урок провела разделив класс на 2 группы, на уроках проверку домашнего задания и объяснение новой темы применяла информацию с ресурсов BilimLand, дети работали с карточками, проводилась практическая работа за компьютером, урок закончили рефлексией, оцениванием , в общем урок прошел на должном уровне .
Урок.doc
Конспект урока на тему «Компьютерная графика» Класс: 7 Цели урока: сформировать понятие компьютерная графика, рассмотреть сферы применения компьютерной графики, дать сравнительную  характеристику видам компьютерной графики. Развивающие:  Развитие познавательного интереса, логического мышления;  Формирование активной позиции школьников при обучении информатике; Воспитывающие:  Формирование умений работать в сотрудничестве, договариваться, находить компромисс, уважать соперников. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование:  Компьютеры;  Карточки с заданиями;  Графические объекты. 1. Организационный момент; 2. Актуализация знаний 3. Изучение нового материала; 4. Физкультминутка; 5. Закрепление знаний; 6. Домашнее задание; 7. Итог урока; 8. Рефлексия. Ход урока Этап урока Организацион ный момент  Актуализация  знаний Деятельность учителя Предполагаемая деятельность учеников Здравствуйте ребята, гости нашего занятия! Давайте улыбнемся друг другу и  начнем наш урок с хорошим настроением! Прежде чем начать наш урок я бы хотела что бы вы угадали небольшой ребус и так  внимание на экран. Ну удачи вам ребята. Приветствуют учителя Проходят тест. Перед тем, как мы начнем изучать новую тему, пройдите тест­повторение  предыдущей темы, у вас на компьютерах установлены  тесты каждый отвечает  самостоятельно, а один из вас выйдет к доске и ответит на вопросы  предоставленные ресурсом BilimLand.  Результат вы получите сразу после выполнения.  Появившийся на свет младенец не умеет ни ходить, ни говорить. Но с самого рождения ему дана удивительная способность видеть мир своими глазами. Пройдет немало   времени,   прежде   чем   малыш   сможет   выразить   свои   мысли   и   желания словами, и еще далек тот день, когда он напишет свое первое слово. Но,   получив   в   руки   карандаш,   он   неумело,   но   настойчиво   пытается   что­то нарисовать. Это и есть средство самовыражения маленького человечка. ­ Помните ли вы свои первые детские книжки? Какими они были? ­   Скажите,   пожалуйста,   картинка   –   это   какая   форма   представления информации? Верно! _____________Вот первое ключевое слово нашей темы! ­   Скажите   с   помощью,   каких   инструментов   можно   создавать   графическое изображение? ­ А в каких профессиях может применяться графическая информация? Представляю   вашему   вниманию   ролик,   посмотрите   внимательно,   после просмотра вам нужно будет ответить на вопросы. Просмотр видео. ­ Что вы можете сказать об этом видео? Что использовали для создания фильма? _________________Верно! Фильм на 2/3 состоит из компьютерной графики. Молодцы ребята ! Вы определили тему нашего урока. Занесите свой результат в  тетради. ­ Какие задачи мы перед собой должны поставить, чему мы сегодня должны  научиться? Наводящие вопросы: Вся ли графика представлена в одном виде? Только ли  графика используется в детских книжках и мультфильмах? Они были очень  красочными, со  множеством картинок. Графическая  С помощью кисти,  комп. программы. Перечисляют  профессии:  художники, и т.д. Из КГ. Компьютерная  графика, виды  графики, сферы  применения КГ. Изучение  нового  материала ­ Как вы думаете, что же такое компьютерная графика? Посмотрите на слайд и  выберете наиболее подходящее определение данному понятию. 1. Компьютерная графика – это разные виды графических объектов, созданных  Варианты детей. или обработанных с помощью компьютера. 2. Компьютерная графика – это широкое понятие, обозначающее: 1) разные  виды графических объектов, созданных или обработанных с помощью  компьютера; 2) область деятельности, в которой компьютеры используются  как инструменты создания и обработки графических объектов. 3. Компьютерная графика­  область деятельности, в которой компьютеры  используются как инструменты создания графических объектов. ­ Правильный ответ под номером 2, занесите определение в тетрадь. Объяснение новой темы с помощью ресурсов BilimLand.  Записывают  определения в тетради   ­ Распределите графическую Задание: информацию по сферам деятельности человека. Наклейте выбранные графические рисунки на лист с названием сферы  деятельности. Творчество (фото, рисунки, картинки) Красные Спецэффекты (из комп игр, фильмов)  Зеленые Деловая и научная графика (диаграммы, графики, схемы) Синие ­ Молодцы. Вы справились с заданием.  Задание:  Рисунки, фотографии,  картинки, схемы,  чертежи и др. Учащиеся работают с  заданиями   предоставленные   BilimLand. Физминутка. Практическая  работа Просмотр видеоролика А сейчас вы сами создадите два вида изображений: растрового, с помощью  редактора Paint, и векторного, с помощью PowerPoint. Но цель этой практической  работы, будет выяснить, какой плюс еще таит в себе векторная графика, и какой  минус присущ растровой графике.  Итак, сегодня мы будем создавать символ весны – солнышко.  А теперь посмотрите информационный объем,  занимаемый растровым  изображением и векторным. Какой мы можем сделать вывод?  Учащиеся работают в  программах Point,  PowerPoint Растровая графика занимает значительно больше места в памяти компьютера, чем  векторная.  Закрепление  знаний Закрепление нашего урока мы проверим как вы усвоили новую тему с выполнив  тестовое задания предоставленные ресурсом BilimLand.                                                                               Домашнее  задание Обязательно: § 19, записи в тетради . Дополнительно:  составить презентацию , демонстрирующую свойство масштабируемости              раст       растровой  и векторной графики Итог урока. Рефлексия. Ребята вы хорошо поработали на уроке, кто­то сделал все работы хорошо, кто­ то очень хорошо. Все вы молодцы, вы доказали, что тему компьютерная графика вы знаете.    Комментирование и выставление оценок. А теперь давайте подведем итоги:  На доске  карта с изображением эмоциональных "островов", каждый из вас должен  подойти и написать своё имя на том острове, который отражает душевное,  эмоционально­чувственное состояние которое было у вас на уроке и осталось  после урока. На этом у нас все спасибо за урок!

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/

Открытый урок по нформатике /7русский класс/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017