Открытый урок по организации обслуживания посетителей на тему "Способы обслуживания"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

распределение студентов по рабочим местам; - повторение теоретических знаний со студентами по пройденным темам; - подбор и подготовка столовой посуды, столового белья, приборов для сервировки; - подготовка ингредиентов - работ в горячем цеху - сервировка столов - обслуживание гостей, подача готовых блюд 28 мин 3. Заключительная часть 12мин - подведение итогов занятия - анализ конечных результатов работы - выставление оценок - уборка рабочих мест
Иконка файла материала ход урока ооп.doc
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА. Дата проведения:       Мастер п/о:                Исаханова Т.Б. Тема урока:                Способы обслуживания Специальность:         0508000 ­ Организация питания I.   АДРЕСНАЯ  КАТЕГОРИЯ 1.1  КВАЛИФИКАЦИЯ:                      Официант, повар 1.2  КУРС, ГРУППА:                           II, ОП­22 1.3  УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА      Организация обслуживания предприятия  питания                                                               Технология приготовления пиши 1.4  ТИП УРОКА:                                  Бинарный зачетно ­ практический 1.5 ВИД УРОКА:                                   контроль знаний  2. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ 2.1  Правила по ТБ 2.2  Правила этикета. 2.3  Правила  личной гигиены 2.4. Сервировка стола 2.5. Правила приема заказа 2.6. Обслуживание способам  ­  «в обнос» Французский ­  «в стол»  Русский ­ Английский  3.  МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ         ­    «Организация предприятия питания» ­    «Оборудование предприятий общественного питания» ­    «Товароведение» ­   «Технология приготовления пиши» 4.   ЦЕЛЬ УРОКА 4.1.Представить три способа обслуживания гостей: ­ «в обнос» Француский ­  «в стол»  Русский  ­ Англиский 5.РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ­    соблюдать требования ТБ; ­    правильно организовывать рабочее место; ­    применять правила приема подачи; ­    рационально организовывать свой труд;­    самостоятельно сервировать стол; ­    соблюдать последовательность при обслуживании; ­    применять в комплексе теоретические знания,  полученные при изучении  дисциплины курса   5.1.ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ­    ответственность за порученное дело; ­    осознание необходимости рабочей дисциплины, культуры межличностных  отношений; ­    внимание к культуре труда; ­    стремление к самостоятельности, творчеству.                                                                   6.  ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ, СЫРЬЁ;  Проектор;  Обеденные столы и стулья;  Столовое белье;  Столовая посуда (тарелки);  Столовые приборы (ножи, вилки,  ложки);  Ножи, разделочные доски;  Сырье   (   Рыба,   картофель,   морковь,   свекла,   кукуруза; Морковь,   сливки,   зеленый   горошек,   зелень;   Печень,   мяса, картофель, лук, зелень; ) 7. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 7.1 Литература:     Государственная   торговля   ПТУ   «   Кулинария»  Н.А.Анфимова, Т.И. Захарова, Л.Л. Татарская  «Технология   приготовления   пищи»   Москва­Экономика 1983 г. И.И. Ковалева, А.К. Сальникова    7.2 Электронная презентация 8.ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ        ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ: 8.1.     I. Этап        Подготовка рабочего места официанта  к работе.     Проверка теоретических знаний студентов по пройденным  темам  8.2      II Этап  ­ подбор столовой посуды; ­ подбор столового белья, приборов, посуды для сервировки стола. ­ приготовление и оформление блюд.8.3.      III Этап   ­ презентация столов  ­ встреча и размещение гостей ­ подача меню и прием заказа ­ подача блюд и напитков согласно способа обслуживания 9. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА.              ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Организационный момент  ­ Сообщение темы и цели занятия 3 мин ­ приветствие студентов ­ Проверка теоретических знаний студентов по пройденным темам  15мин ­ Ознакомление студентов с ходом проведения занятия. ­ Инструктаж по ТБ  5мин 2.  Основная часть 24 мин   ­ распределение студентов по рабочим местам;   ­ повторение теоретических знаний со студентами по пройденным темам;   ­   подбор   и   подготовка   столовой   посуды,   столового   белья, приборов для сервировки;  ­ подготовка ингредиентов   ­ работ в горячем цеху   ­ сервировка столов   ­ обслуживание гостей, подача готовых блюд   28 мин 3. Заключительная часть 12мин ­ подведение итогов занятия  ­ анализ конечных результатов работы ­ выставление оценок ­ уборка рабочих мест Целевые обходы рабочих мест мастером производственного  обучения   Организация рабочего места.  Проверка качества работы, правильности выбора столового  белья, посуды, приборов  правильности приёмов работы,  промежуточного контроля.  Промежуточная оценка   Текущий инструктаж   10.Этап оценки и анализа конечных результатов работы 3мин ­  Способы обслуживание Способы обслуживание­  Оценка  за самостоятельную работу (Способы обслуживание); ­ Уборка рабочего места ­  Анализ результатов работы. Итого 90 мин Мастер производственного обучения:  ______________________   Исаханова Т.Б                                                                                                                  Ганичева Р.Л.                                                                                                                                                                                                                                     План на урок. 1.Приветствие ­ Добрый день!  Сегодня  на  базе нашего колледжа мы проводим  урок по теме: «Способы обслуживания»    который объединит      две дисциплины: технология приготовления пиши и организация  обслуживания предприятия питания. ­ староста все ли присутствуют на уроке  2. Сообщение темы: «Способы обслуживания» и   Целей  урока: Представить три способа обслуживания гостей: ­   Французский «в обнос»  ­  Русский   ­  «в стол»    ­  Английский_(3 мин) 3. Повторение теории игра « Кто хочет стать миллионером »       Я задаю вопросы дети отвечают   За правильный ответ « жетончики» 4.Техника безопасности: официантов и поваров.     Отвечают дети по презентации. 5. Чтобы продемонстрировать виды обслуживания нам необходимо приготовить три вида горячих блюд. Работать в горячий цех пойдет:  1 Французский «в обнос»  1 Расинская Мария 2.  Резунова Валентина2.  Русский   ­  «в стол» 3.  Роптанов Леонид 4.  Асылбекова Алмагуль    3. Английский_  5. Худей  Анастасия   6. Забегало Вадим  7. Чернышева  Юля С вами работать в горячем  цеху будет  Р.Л.пока ребята готовят  блюда для подачи. 6. Сервировка столов. «Официанты покажут сервировку столов»  с комментариями. №1  ­ Французский «в обнос»    Криминский Владислав                     ­ Русский  «в стол»   Кулемина Светлана                     ­ Английский           Лисовская Полина 7.      Рассадить гостей. Встреча, усаживание, подача воды. № 2   Французский «в обнос»    Зенченко Евгения                     ­ Русский  «в стол»  Болонова Виктория                      ­ Английский           Микулич Оля   №3.Подача меню, прием заказа. Приносит блюдо, производит  подачу. Французский «в обнос»   Савичев Анатолий            Русский  «в стол»  Смагулова Жазира                    Английский   Горст Катя       №.4  Комментирует способ подачи.         Французский «в обнос»              Русский  «в стол»                      Английский     ФУРШЕТ ДЛЯ ГОСТЕЙ № 5.Стельцов Анна                                             №6. Миночкин Иван                                             №7.Мороз Вадим 8. Повара с горячего цеха просим пройти всех на свои места. 9. Подведем итог.  Как звучала тема,  какова цель нашего урока. Мы достигли поставленной цели. « Рефлексия » 10. Спасибо  ребята за урок, всем моим коллегам кто проявил  желание посетить наш урок. Розе Леонидовне спасибо  за  сотрудничество. 11. На этом урок закончен.Продукты детям.­   Слова приветствия  ­  Французский  «в обнос»    ­ Добрый день! ­ Мы рады приветствовать в нашем ресторане. ­  Я официант _____________ ­   Прошу, присаживайтесь пожалуйста. ­  Приятного аппетита! ­    Русский   «в стол»       ­     Казахский Стол ­ Қайырлы кун! ­ Біздің мейрамханаға! ­  көш келдініздер!  ­ Мен даяшы ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Отырыныздар! ­  ­ Английский  ­ Good  afternoon ­ We are glad to welcome ­  you in our restaurant ­My name is ­­­­­­­­­­­­­­­­ ­ I am your waiter ­ Take your sits ­ Enjoy your meal !

Посмотрите также