Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
ОБЗР
8 кл
01.09.2019
Цели:
-Познакомить учащихся с понятиями «Опасность», «Экстремальная ситуация».
- Содействовать формированию у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности
- Предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в доме или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения
- Способствовать развитию поведенческих компетенций: осторожности, внимания, смекалки.
- Способствовать воспитанию у школьников ответственного отношения к своей жизни и здоровью.
Задачи:
Воспитание ответственного отношения к личной безопасности.
урок по ОБЖ.docx
Пояснительная записка о проведении Всероссийского открытого урока
по основам безопасности жизнедеятельности
4 октября 2017 г. был проведен Всероссийский отрытый урок по основам
безопасности жизнедеятельности с проведением тренировок по защите детей и
персонала от чрезвычайных ситуаций.
Так, в МБОУ «ООШ №6 с. Каменка» проведены 04.10.2017 г.:
1. Беседа с персоналом школы по гражданской безопасности.
2. Беседы с классами «Осторожно, в школе обнаружен незнакомый
предмет».
3. Открытый урок по ОБЖ в 7 классе «Действия учащихся в период
возникновения чрезвычайных ситуаций».
4. Тренировочная эвакуация из школы учащихся, работников.
1. Проведена тренировочная эвакуация по «основам жизнедеятельности
безопасности» на тему « Эвакуация из задания учебного заведения». На
эвакуации присутствовало 100% учащихся (19кл). В начале эвакуации
были проведены беседа, инструктаж учителямипредметниками,
классными руководителями преподавателем ОБЖ. Учащиеся и
персонал учебного заведения покинули здания школы за 2 мин. Во
время эвакуации особых нарушений, ошибок не было. Эвакуация
оценена на отлично.
2.
Всероссийский открытый урок по ОБЖ.
Тема: «Действия учащихся в период возникновения чрезвычайных ситуаций».
Присутствовали: Учащиеся 7 класса и все желающие МБОУ «ООШ №6 с.
Каменка»
Провела учитель ОБЖ Алексеева Н. М.
Цели: Обучить учащихся действовать в условиях ЧС, уметь оказывать первую
медицинскую помощь, организовать переноску пострадавшего, умело
эвакуироваться с мест ЧС.
Задачи: Уметь организовать эвакуацию, распределять роли участия при ЧС,
взаимодействовать в коллективе. Ожидаемые результаты: Учащиеся без труда решают предложенные ситуации
по эвакуации, тушению пожара и оказанию первой медицинской помощи.
Ход урока. Учащиеся повторили материал по теме оказания ПМП, переноски
пострадавшего, виды огнетушителей и способы тушения пожаров. Разобрали
несколько различных ситуаций. В завершении урока учащиеся закрепили
полученные знания практическими действиями в условиях чрезвычайных
ситуаций.
Цели урока достигнуты, задачи выполнены.
3.
Беседа на тему «Подозрительный предмет».
Присутствовали: учащиеся 19 класса МБОУ «ООШ №6 с. Каменка».
Провела учитель ОБЖ Алексеева Н. М.
Цель: объяснить сущность терроризма; формирование общественного сознания и
гражданской позиции подрастающего поколения.
Задачи: изучить правила поведения при теракте.
Ход беседы:
1.Организационный момент.
2.Беседа.
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами
подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами.
Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках,
около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя
при их обнаружении? Какие действия предпринять?
Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в
этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте,
опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее
мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке
водителю (машинисту). Если вы обнаружили неизвестный предмет возле своего дома, опросите соседей,
возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен немедленно
сообщите о находке в отделение полиции.
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о
находке администрации.
Во всех перечисленных случаях:
не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
зафиксируйте время обнаружения предмета;
постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно
дальше от находки;
обязательно дождитесь прибытия оперативноследственной группы
(помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В
качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные
бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.
Любой предмет, найденный на улице, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или
подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными
устройствами это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и
разрушениям.
Рефлексия. Проведём игру «Если бы …»
Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье
будильника, но вокруг ничего не увидел. Ваши действия.
Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа
заминирована. Ваши действия.
Если бы ты возвращался из школы около дома встретил стоящего
незнакомого человека. Ваши действия. Пояснительная записка о проведении Всероссийского открытого урока
по основам безопасности жизнедеятельности
4 октября 2017 г. был проведен Всероссийский отрытый урок по основам
безопасности жизнедеятельности с проведением тренировок по защите детей и
персонала от чрезвычайных ситуаций.
Так, в МБОУ «ООШ №6 с. Каменка» проведены 04.10.2017 г.:
5. Беседа с персоналом школы по гражданской безопасности.
6. Беседы с классами «Осторожно, в школе обнаружен незнакомый
предмет». 7. Открытый урок по ОБЖ в 7 классе «Действия учащихся в период
возникновения чрезвычайных ситуаций».
8. Тренировочная эвакуация из школы учащихся, работников.
4. Проведена тренировочная эвакуация по «основам жизнедеятельности
безопасности» на тему « Эвакуация из задания учебного заведения». На
эвакуации присутствовало 100% учащихся (19кл). В начале эвакуации
были проведены беседа, инструктаж учителямипредметниками,
классными руководителями преподавателем ОБЖ. Учащиеся и
персонал учебного заведения покинули здания школы за 2 мин. Во
время эвакуации особых нарушений, ошибок не было. Эвакуация
оценена на отлично.
5.
Всероссийский открытый урок по ОБЖ.
Тема: «Действия учащихся в период возникновения чрезвычайных ситуаций».
Присутствовали: Учащиеся 7 класса и все желающие МБОУ «ООШ №6 с.
Каменка»
Провела учитель ОБЖ Алексеева Н. М.
Цели: Обучить учащихся действовать в условиях ЧС, уметь оказывать первую
медицинскую помощь, организовать переноску пострадавшего, умело
эвакуироваться с мест ЧС.
Задачи: Уметь организовать эвакуацию, распределять роли участия при ЧС,
взаимодействовать в коллективе.
Ожидаемые результаты: Учащиеся без труда решают предложенные ситуации
по эвакуации, тушению пожара и оказанию первой медицинской помощи.
Ход урока. Учащиеся повторили материал по теме оказания ПМП, переноски
пострадавшего, виды огнетушителей и способы тушения пожаров. Разобрали
несколько различных ситуаций. В завершении урока учащиеся закрепили
полученные знания практическими действиями в условиях чрезвычайных
ситуаций.
Цели урока достигнуты, задачи выполнены.
6.
Беседа на тему «Подозрительный предмет».
Присутствовали: учащиеся 19 класса МБОУ «ООШ №6 с. Каменка».
Провела учитель ОБЖ Алексеева Н. М. Цель: объяснить сущность терроризма; формирование общественного сознания и
гражданской позиции подрастающего поколения.
Задачи: изучить правила поведения при теракте.
Ход беседы:
1.Организационный момент.
2.Беседа.
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами
подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами.
Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках,
около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя
при их обнаружении? Какие действия предпринять?
Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в
этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте,
опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее
мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке
водителю (машинисту).
Если вы обнаружили неизвестный предмет возле своего дома, опросите соседей,
возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен немедленно
сообщите о находке в отделение полиции.
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о
находке администрации.
Во всех перечисленных случаях:
не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
зафиксируйте время обнаружения предмета;
постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно
дальше от находки;
обязательно дождитесь прибытия оперативноследственной группы
(помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В
качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные
бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.
Любой предмет, найденный на улице, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или
подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными
устройствами это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и
разрушениям.
Рефлексия. Проведём игру «Если бы …»
Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье
будильника, но вокруг ничего не увидел. Ваши действия.
Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа
заминирована. Ваши действия.
Если бы ты возвращался из школы около дома встретил стоящего
незнакомого человека. Ваши действия.
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.