Открытый урок по русскому языку на тему : " Имя прилагательное"10 класс

  • Разработки уроков
  • Семинары
  • docx
  • 27.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытый урок по русскому языку на тему : " Имя прилагательное"Урок прошел по обновленной программе.Дети делятся на группы собирают пазлы картинки . Составлют синквейн .По просмотренной картинке составляют предложение с именами прилагательными.Пишут распределительный диктант выписывают относительные,качественные,притяжательные имена прилагательные.Работа по аудированию.Физминутка прошла в виде диалога ,рассказывают друг другу кто был в Астане ,а кто в Алма-Ате.Рефлексия урока заполняют таблицу ЗХУОткрытый урок по русскому языку на тему : " Имя прилагательное"Урок прошел по обновленной программе.Дети делятся на группы собирают пазлы картинки . Составлют синквейн .По просмотренной картинке составляют предложение с именами прилагательными.Пишут распределительный диктант выписывают относительные,качественные,притяжательные имена прилагательные.Работа по аудированиюФизминутка прошла в виде диалога ,рассказывают друг другу кто был в Астане ,а кто в Алма-Ате.Рефлексия урока заполняют таблицу ЗХУ
Иконка файла материала КСП10.12.16.docx

Краткосрочный план (КСП)

 Тема  урока :  « Имя прилагательное»

Школа:Сош№5 им.Г.Муратбаева

Дата:10.12.16

ФИО учителя:Алтынбекова Шолпан

КЛАСС:10  «А»

Количество 18присутствующих:

Количество отсутствующих:нет

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 С1 Понимание устного сообщения.

Ч1  Понимание  текстов

 Ч4 Формулирован ие вопросов на основе прочитанного текста

Г4 Участие в диалоге

 Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста

П5 Соблюдение грамматически х  и речевых норм

П7 Соблюдение пунктуационны х   норм

Цели урока

Все учащиеся смогут:  Определять имена прилагательные ,различать их разряды.составлять предложения.Понимать содержания текста.Развивать критическкое мыгление.

Большинство учащихся сможет:  распеделять имена прилагательные,различать их разряды,определять их род,число.Составлять диалоги.

Некоторые учащиеся смогут:  Составлять предложения.

Языковая цель:

Развивать словарный запас учащихся.

 

 

Ключевые слова и фразы: Казахстан,независимость,демократия,Конституция,декларация.

 

Полезные фразы для диалога/письма:

 

 

Вопросы для обсуждения:

 

Можете ли вы сказать, почему...?

 

Письменные подсказки:

Предыдущее обучение

На предыдущем уроке дети познакомились с .

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

1 минута

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 минута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2 минута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

1 минута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 2 минута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Организационный момент.Класс делится на группы. Ученики собирают пазлы .Делятся на две группы.

1-группа  «Астана» , « Алматы»

1.Опрос домашнего задания.

Упражнение №

Взаимооценивание.

По критериям оценивают домашнюю работу.

Объявление темы и целей урока.

 «Имя прилагательное»

Урок обобщения.Давайте повторим пройденную тему.А для этого  нужно собрать по пазлам схему  «Имя прилагательное» Собрать яблоко.Ответы учащихся поощряются конфетами и яблоками.( Формативное оценивание. )

 По пазлам каждый ученик собирает пройденную тему : «Имя прилагательное»

Взаимопроверка .Ученики оценивают ответы друг у друга.

Подведите итог и составьте Синквейн по теме : « Имя прилагательное »

1.Имя пралагательное

2.Яркое ,выразительное.

3.Описывает,поясняет,дополняет,украшает

4.Имя прилагательное обогащает речь человека

5.Признак.

 

Здравствуйте, ребята!

- Прежде чем начать урок, давайте  внимательно     посмотрим  картину, который поможет нам определить тему нашего урока.

 Какие ассоциации вызывает  у вас эта картина?

Барс.Напишите на листочках.  

 

Проверьте ответы

 

                                                 

Барс  -это  символ нашего молодого независимого государства

Республики Казахстана.Посмотрите на картину и переведите текст на русский язык.

Составьте предложения с именами прилагатель-  ными.

     1.  «Кто быстрее?»

 

По картине составьте и напишите в тетрадях словосочетания имя прилагательное + имя существительное.

 

 

 

Центр Астаны фото

 

Проверьте ответы.Самопроверка и самооценивание.

Оценивают себя по критериям.

2.Распределительный диктант

Качествен-ные

Относитель-ные

Притяжа-тельные

 

 

 

 

Самооценивание.Самопроверка. По критериям.

Аудирование.

 

http://900igr.net/datas/geografija/Simvoly-Kazakhstana/0002-002-Flag-Respubliki-Kazakhstan-Avtor-kazakhstanskogo-flaga-SHaken-Nijazbekov.jpg

 

Прочитайте текст и ответьте на вопросы . Восемь вопросов.

Самопроверка и самооценивание.

1

2

3

4

5

6

7

8

В

А

В

С

А

С

В

А

 

Видеосюжет о 25-летии независмости Казахстана.

Прочитайте текст отрывок из декларации 25-летия независимости Казахстана.

Словарная работа :

Декларация  ( фр. Decloration- заявление ) в конституционном праве.Это заготовка статьи о праве и юриспуденции.

Декларация женский род

1.Официальное или торжественное заявление книж.

2.Название некоторых официальных документов с сообщением каких-нибудь нужных сведений спец.

Таможенная д.

Декларации 25-летия независимости Казахстана.

Конституция (от лат constitutio –устройство,установление ,сложение) Конституция Республики Казахстан –основной закон Казахстана.

Сделайте синтаксический разбор предложения второго предложения.Напишите в тетрадях.

Самопроверка работы и самооценивание.

Проверь себя.

Этот первый документ независимого Казахстана стал воплощением мечты нашего народа построить сильное и эффективное государство.

 

Физ.минутка.

По парам  в диаологе узнайте кто был а Астане ,а кто в Алмате?

 Задания для закрепления.

 

 

 

 

Рефлексия по стратегии Заполните таблицу ЗХУ.

Подведение итогов.

Оценивание .

Задание на дом.

Домашняя работа.Написать эссе.

Подведение итогов урока (оценивание).

 

 

 

 

 

Видеоролик «Моя семья»

 

 

 

 

 

Картинка с изображением семьи

 

 

 

 

 

 

Словарные карточки или на слайде

 

Картинка с изображением семьи

 

 

 

 

 

Звездочки

 

 

 

 

 

 

Конфеты ,яблоки.

 

 

 

Оценочный лист дескриптор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

Слайд

 

Семейные фотографии

Смайлики

 

 

Светофор

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи

 

ИКТ

Ценности

Усложнение задания:

 

Упражнение для менее способных:

 

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

   

 

Ценности

уважение к старшим, любовь к членам семьи

Рефлексия

- Были ли цели обучения/ 

  урока достижимыми?

- Чему сегодня научились

  учащиеся?

- Какой была атмосфера

  обучения?

- Успешными ли были

  задания по установлению

  различий между

  учащимися?

- Придерживался ли я

  временного графика? Какие

  отступления от плана я

  сделал и почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

 

 

 

 

 

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как

преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на

проведении моего следующего урока?

 


 

Посмотрите также