Краткосрочный план (КСП)
Тема урока : « Имя прилагательное» |
Школа:Сош№5 им.Г.Муратбаева |
||||||||||||||||||||||||||||
Дата:10.12.16 |
ФИО учителя:Алтынбекова Шолпан |
||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС:10 «А» |
Количество 18присутствующих: |
Количество отсутствующих:нет |
|||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С1 Понимание устного сообщения. Ч1 Понимание текстов Ч4 Формулирован ие вопросов на основе прочитанного текста Г4 Участие в диалоге Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста П5 Соблюдение грамматически х и речевых норм П7 Соблюдение пунктуационны х норм |
||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Определять имена прилагательные ,различать их разряды.составлять предложения.Понимать содержания текста.Развивать критическкое мыгление. |
||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся сможет: распеделять имена прилагательные,различать их разряды,определять их род,число.Составлять диалоги. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Составлять предложения. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель: |
Развивать словарный запас учащихся. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: Казахстан,независимость,демократия,Конституция,декларация. |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма:
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Можете ли вы сказать, почему...? |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Письменные подсказки: |
||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
На предыдущем уроке дети познакомились с . |
||||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||
1 минута
2 минуты
1 минута
2 минута
2 минуты
2 минуты
3 минуты
3 минуты
2 минуты
1 минута
2 минуты
2 минута
|
Организационный момент.Класс делится на группы. Ученики собирают пазлы .Делятся на две группы. 1-группа «Астана» , « Алматы» 1.Опрос домашнего задания. Упражнение № Взаимооценивание. По критериям оценивают домашнюю работу. Объявление темы и целей урока. «Имя прилагательное» Урок обобщения.Давайте повторим пройденную тему.А для этого нужно собрать по пазлам схему «Имя прилагательное» Собрать яблоко.Ответы учащихся поощряются конфетами и яблоками.( Формативное оценивание. ) По пазлам каждый ученик собирает пройденную тему : «Имя прилагательное» Взаимопроверка .Ученики оценивают ответы друг у друга. Подведите итог и составьте Синквейн по теме : « Имя прилагательное » 1.Имя пралагательное 2.Яркое ,выразительное. 3.Описывает,поясняет,дополняет,украшает 4.Имя прилагательное обогащает речь человека 5.Признак.
Здравствуйте, ребята! - Прежде чем начать урок, давайте внимательно посмотрим картину, который поможет нам определить тему нашего урока. Какие ассоциации вызывает у вас эта картина? Барс.Напишите на листочках.
Проверьте ответы
Барс -это символ нашего молодого независимого государства Республики Казахстана.Посмотрите на картину и переведите текст на русский язык.
Составьте предложения с именами прилагатель- ными. 1. «Кто быстрее?»
По картине составьте и напишите в тетрадях словосочетания имя прилагательное + имя существительное.
Проверьте ответы.Самопроверка и самооценивание. Оценивают себя по критериям. 2.Распределительный диктант
Самооценивание.Самопроверка. По критериям. Аудирование.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы . Восемь вопросов. Самопроверка и самооценивание.
Видеосюжет о 25-летии независмости Казахстана. Прочитайте текст отрывок из декларации 25-летия независимости Казахстана. Словарная работа : Декларация ( фр. Decloration- заявление ) в конституционном праве.Это заготовка статьи о праве и юриспуденции. Декларация женский род 1.Официальное или торжественное заявление книж. 2.Название некоторых официальных документов с сообщением каких-нибудь нужных сведений спец. Таможенная д. Декларации 25-летия независимости Казахстана. Конституция (от лат constitutio –устройство,установление ,сложение) Конституция Республики Казахстан –основной закон Казахстана. Сделайте синтаксический разбор предложения второго предложения.Напишите в тетрадях. Самопроверка работы и самооценивание. Проверь себя. Этот первый документ независимого Казахстана стал воплощением мечты нашего народа построить сильное и эффективное государство.
Физ.минутка. По парам в диаологе узнайте кто был а Астане ,а кто в Алмате? Задания для закрепления.
Рефлексия по стратегии Заполните таблицу ЗХУ. Подведение итогов. Оценивание . Задание на дом. Домашняя работа.Написать эссе. Подведение итогов урока (оценивание). |
Видеоролик «Моя семья»
Картинка с изображением семьи
Словарные карточки или на слайде
Картинка с изображением семьи
Звездочки
Конфеты ,яблоки.
Оценочный лист дескриптор.
Слайд
Рабочая тетрадь Слайд
Семейные фотографии Смайлики
Светофор
|
|||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи
ИКТ Ценности |
|||||||||||||||||||||||||||
Усложнение задания:
Упражнение для менее способных:
|
Формативное оценивание
|
Ценности уважение к старшим, любовь к членам семьи |
|||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? - Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? - Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
|
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.