Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Определение темы урока (видеоролик) - О чем мы узнали? Какая это буква? - Что мы должны запомнить? В русском языке, увы, не бывает слов на Ы Орфоэпическая минутка (хором) Мы проходим букву Ы, В слове есть она штаны, В слове дым и в слове бык, К этой букве ты привык? Я не знаю, в чём секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важнЫ, МЫ запомним букву… Ы Прописать букву Ы Молодцы, а теперь оценим сами себя, как мы поработали? Физминутка «Аплодисменты». - Встаньте те, кто похож на папу… Аплодисменты! - Хлопните в ладоши три раза те, кто похож на маму… Аплодисменты! - Сядьте на места те, кто скучает по родителям, … Аплодисменты! - Хлопните в ладоши те, кто знает имена своих бабушек и дедушек. Аплодисменты! - Улыбнитесь те, кто знает имена всех своих родных (дети улыбаются) - Молодцы, а теперь внимание, давайте посмотрим видеоролик. Беседа: - Какие знакомые слова вы услышали и увидели в этом ролике? - О чем этот ролик?
Иконка файла материала 281118 урок семинар.docx
Краткосрочный план по русскому языку в 1­ом  классе. Тема урока: Мои моя семья. Буква Ы 28.11.2018 г.  Дата:  Класс: 1  «» Количество   присутствующих:                 Цели  обучения,  которым  посвящен  данный урок Цели урока Языковая  цель Предыдущее обучение План Начало  урока Количество  отсутствующих: 1.1.2.1.  Понимать значения знакомых слов, имеющих отношения к повседневной жизни, к семье 1.2.2.1.Создавать высказывание из 2­4 предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целые слова.    Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов по  теме «Моя семья», создавать высказывание из 2­4 предложений  по картинке; читать целыми словами знакомые слова, связанные с  темой «Моя семья».   Большинство учащихся   смогут: составить словосочетания на  данную тему.   Некоторые учащиеся смогут: по картинке­образцу смогут  составить свою родословную   Учащиеся усвоят: названия членов семьи  и найдут  их  соответствия  по картинкам. Прочитают  целые слова по теме  «Моя семья».   Словарный запас: дедушка, бабушка, мама, папа, брат, сестра,  дядя, тетя  Полезные фразы для диалога:  Моя мама красивая. Старший  брат. Мой папа.  Моя бабушка. Это второй раздел второй четверти. Учащиеся знают о своей  семье, знают родственные связи Запланированная деятельность  Психологический настрой ­ Здравствуйте, ребята! Давайте  посмотрим друг на друга, улыбнемся  и  скажем: У меня есть мама, У меня есть папа, У меня есть дедушка, У меня есть бабушка. А у них есть я. Что это? (Семья) РесурсыСередина  урока   ­Молодцы, о чем будет речь на уроке? ­ Правильно, о семье! Но не только о семье.  Мы познакомимся с  новой буквой. Какой?  Для этого нам нужно посмотреть видеоролик.    Определение темы урока (видеоролик) ­ О чем мы узнали? Какая это буква?  ­ Что мы должны запомнить? В русском  языке, увы, не бывает слов на Ы Орфоэпическая минутка (хором) Видеоролик  «Буква Ы»     Мы проходим букву Ы,     В слове есть она штаны,     В слове дым и  в слове бык,     К этой букве ты привык? Я не знаю, в чём секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы  все  важнЫ, МЫ  запомним  букву… Ы Прописать букву Ы Молодцы, а теперь оценим сами себя, как мы  поработали? Физминутка  «Аплодисменты». ­ Встаньте те, кто похож на папу…        Аплодисменты! ­ Хлопните в ладоши три раза те, кто похож на  маму…        Аплодисменты! ­ Сядьте на места  те, кто скучает по  родителям, …        Аплодисменты! ­ Хлопните в ладоши те, кто знает  имена своих бабушек и дедушек. Аплодисменты! ­ Улыбнитесь те, кто  знает имена  всех своих  родных (дети улыбаются) ­ Молодцы, а теперь  внимание, давайте  посмотрим  видеоролик.  Беседа:  ­ Какие знакомые  слова вы услышали и  увидели в этом ролике? ­ О чем этот ролик? Словесная поддержка: Молодец! Умница!  Раздаточный  материал самооценивание Видеоролик«Моя семья» видеоролик Отлично! ­Ребята, вы догадались, что мы будем говорить о членах семьи, о родственниках.   На уроках  родного языка вы уже вели речь по этой теме.  Как  в казахском языке звучит она? Кто из вас знает, по­английски, как будет  слово семья? /Мозговой штурм/ а) ­Children, who is a family? Кто это­ семья? Ты не ленись, а повтори Семья иначе (family) Расскажу­ка вам, друзья, Как живет моя семья. Варит вкусное варенье На зиму бабуля (granny) Шьет роскошные наряды Нам с сестренкой мама (mummy) Если что­то сделать надо, Обращаюсь к папе (daddy) Папа­мастер хоть куда, Нам готов помочь всегда. Он научит сына (son), Чтоб умел все делать сам. Каждый день после работы Он гуляет с дочкой (daughter). Есть еще щенок пушистый У моей сестренки (sister) Со щенком гулять по саду  Ходит старший брат мой (brother) Но главный в нашем доме дед (grandfather) Он старше нас намного лет. Поэтому моя семья Так любят дедушку (grandpa).  ­ Молодцы, очень хорошо знаем языки.  Умнички! А теперь, попробуем мы посадить  своё «Древо семьи Г.  Стратегия «Древо семьи».    Папа, мама,  бабушка, дедушка брат, сестра. Они члены  семьи. Критерии оценивания ДескрипторыПонимают значения  знакомых слов,  имеющих отношения  к повседневной  жизни     1.Соотносит  картинки с  членом семьи. 2.Использует в речи  знакомые слова 3. правильно  распределяют членов  семьи в «Древе» Картина «Дерево семьи»   Презентация  своих работ Песенка про  семью       смайлики Презентация. Обратная связь ­ Молодцы, у каждого получилось свое  красивое древо.  Самооценивание  ­ Немного отдохнем и споем песенку про  семью ­ Умнички!   Давайте еще раз вспомним всех членов семьи. (стоя). Этот пальчик – дедушка Этот пальчик – бабушка Этот пальчик – папа Этот пальчик – мама Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья  ­ О чем сегодня мы говорили на уроке? Мы с вами говорили о  букве Ы и о семье. Конец урока Рефлексия.  Ребята, вот   разные смайлики. Нарисуйте на  них ваше настроение после урока. Если вам было все понятно и вы хорошо себя  чувствовали  на уроке, то  нарисуйте улыбку,  покажите свое хорошее настроение.  Если же у вас возникли какие­ то вопросы, то   нарисуйте себя немного грустными, если же вам было непонятно и вы расстроены,  то  дорисуйте слезки. Домашнее задание:«Моя   семья»,   нарисовать   рисунок   и   запомнить, как пишутся слова по этой теме.  Баглярова Гуняшханум Таптыковна 74.05.1974г Учитель русского языка и литературы Школа­ гимназия № 64 имени Ж. Аймауытова

Посмотрите также