Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)
Оценка 4.7

Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
08.01.2019
Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)
Определение темы урока (видеоролик) - О чем мы узнали? Какая это буква? - Что мы должны запомнить? В русском языке, увы, не бывает слов на Ы Орфоэпическая минутка (хором) Мы проходим букву Ы, В слове есть она штаны, В слове дым и в слове бык, К этой букве ты привык? Я не знаю, в чём секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы все важнЫ, МЫ запомним букву… Ы Прописать букву Ы Молодцы, а теперь оценим сами себя, как мы поработали? Физминутка «Аплодисменты». - Встаньте те, кто похож на папу… Аплодисменты! - Хлопните в ладоши три раза те, кто похож на маму… Аплодисменты! - Сядьте на места те, кто скучает по родителям, … Аплодисменты! - Хлопните в ладоши те, кто знает имена своих бабушек и дедушек. Аплодисменты! - Улыбнитесь те, кто знает имена всех своих родных (дети улыбаются) - Молодцы, а теперь внимание, давайте посмотрим видеоролик. Беседа: - Какие знакомые слова вы услышали и увидели в этом ролике? - О чем этот ролик?
281118 урок семинар.docx
Краткосрочный план по русскому языку в 1­ом  классе. Тема урока: Мои моя семья. Буква Ы 28.11.2018 г.  Дата:  Класс: 1  «» Количество   присутствующих:                 Цели  обучения,  которым  посвящен  данный урок Цели урока Языковая  цель Предыдущее обучение План Начало  урока Количество  отсутствующих: 1.1.2.1.  Понимать значения знакомых слов, имеющих отношения к повседневной жизни, к семье 1.2.2.1.Создавать высказывание из 2­4 предложений по картинке. 1.3.1.1. Читать целые слова.    Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов по  теме «Моя семья», создавать высказывание из 2­4 предложений  по картинке; читать целыми словами знакомые слова, связанные с  темой «Моя семья».   Большинство учащихся   смогут: составить словосочетания на  данную тему.   Некоторые учащиеся смогут: по картинке­образцу смогут  составить свою родословную   Учащиеся усвоят: названия членов семьи  и найдут  их  соответствия  по картинкам. Прочитают  целые слова по теме  «Моя семья».   Словарный запас: дедушка, бабушка, мама, папа, брат, сестра,  дядя, тетя  Полезные фразы для диалога:  Моя мама красивая. Старший  брат. Мой папа.  Моя бабушка. Это второй раздел второй четверти. Учащиеся знают о своей  семье, знают родственные связи Запланированная деятельность  Психологический настрой ­ Здравствуйте, ребята! Давайте  посмотрим друг на друга, улыбнемся  и  скажем: У меня есть мама, У меня есть папа, У меня есть дедушка, У меня есть бабушка. А у них есть я. Что это? (Семья) Ресурсы Середина  урока   ­Молодцы, о чем будет речь на уроке? ­ Правильно, о семье! Но не только о семье.  Мы познакомимся с  новой буквой. Какой?  Для этого нам нужно посмотреть видеоролик.    Определение темы урока (видеоролик) ­ О чем мы узнали? Какая это буква?  ­ Что мы должны запомнить? В русском  языке, увы, не бывает слов на Ы Орфоэпическая минутка (хором) Видеоролик  «Буква Ы»     Мы проходим букву Ы,     В слове есть она штаны,     В слове дым и  в слове бык,     К этой букве ты привык? Я не знаю, в чём секрет, Слов на эту букву нет, Только буквы  все  важнЫ, МЫ  запомним  букву… Ы Прописать букву Ы Молодцы, а теперь оценим сами себя, как мы  поработали? Физминутка  «Аплодисменты». ­ Встаньте те, кто похож на папу…        Аплодисменты! ­ Хлопните в ладоши три раза те, кто похож на  маму…        Аплодисменты! ­ Сядьте на места  те, кто скучает по  родителям, …        Аплодисменты! ­ Хлопните в ладоши те, кто знает  имена своих бабушек и дедушек. Аплодисменты! ­ Улыбнитесь те, кто  знает имена  всех своих  родных (дети улыбаются) ­ Молодцы, а теперь  внимание, давайте  посмотрим  видеоролик.  Беседа:  ­ Какие знакомые  слова вы услышали и  увидели в этом ролике? ­ О чем этот ролик? Словесная поддержка: Молодец! Умница!  Раздаточный  материал самооценивание Видеоролик «Моя семья» видеоролик Отлично! ­Ребята, вы догадались, что мы будем говорить о членах семьи, о родственниках.   На уроках  родного языка вы уже вели речь по этой теме.  Как  в казахском языке звучит она? Кто из вас знает, по­английски, как будет  слово семья? /Мозговой штурм/ а) ­Children, who is a family? Кто это­ семья? Ты не ленись, а повтори Семья иначе (family) Расскажу­ка вам, друзья, Как живет моя семья. Варит вкусное варенье На зиму бабуля (granny) Шьет роскошные наряды Нам с сестренкой мама (mummy) Если что­то сделать надо, Обращаюсь к папе (daddy) Папа­мастер хоть куда, Нам готов помочь всегда. Он научит сына (son), Чтоб умел все делать сам. Каждый день после работы Он гуляет с дочкой (daughter). Есть еще щенок пушистый У моей сестренки (sister) Со щенком гулять по саду  Ходит старший брат мой (brother) Но главный в нашем доме дед (grandfather) Он старше нас намного лет. Поэтому моя семья Так любят дедушку (grandpa).  ­ Молодцы, очень хорошо знаем языки.  Умнички! А теперь, попробуем мы посадить  своё «Древо семьи Г.  Стратегия «Древо семьи».    Папа, мама,  бабушка, дедушка брат, сестра. Они члены  семьи. Критерии оценивания Дескрипторы Понимают значения  знакомых слов,  имеющих отношения  к повседневной  жизни     1.Соотносит  картинки с  членом семьи. 2.Использует в речи  знакомые слова 3. правильно  распределяют членов  семьи в «Древе» Картина «Дерево семьи»   Презентация  своих работ Песенка про  семью       смайлики Презентация. Обратная связь ­ Молодцы, у каждого получилось свое  красивое древо.  Самооценивание  ­ Немного отдохнем и споем песенку про  семью ­ Умнички!   Давайте еще раз вспомним всех членов семьи. (стоя). Этот пальчик – дедушка Этот пальчик – бабушка Этот пальчик – папа Этот пальчик – мама Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья  ­ О чем сегодня мы говорили на уроке? Мы с вами говорили о  букве Ы и о семье. Конец урока Рефлексия.  Ребята, вот   разные смайлики. Нарисуйте на  них ваше настроение после урока. Если вам было все понятно и вы хорошо себя  чувствовали  на уроке, то  нарисуйте улыбку,  покажите свое хорошее настроение.  Если же у вас возникли какие­ то вопросы, то   нарисуйте себя немного грустными, если же вам было непонятно и вы расстроены,  то  дорисуйте слезки. Домашнее задание: «Моя   семья»,   нарисовать   рисунок   и   запомнить, как пишутся слова по этой теме.  Баглярова Гуняшханум Таптыковна 74.05.1974г Учитель русского языка и литературы Школа­ гимназия № 64 имени Ж. Аймауытова

Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)

Открытый урок по русскому языку на тему "Моя семья" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019