Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс
Оценка 4.8

Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
12.11.2018
Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс
Урок русского языка .Тема "Времена глагола" 3 класс. УМК "Школа России" Цель уроа познакомить учащихся с изменением глаголов по временам и с особенностями каждой временной формы.Образовательные задачи: способствовать формированию понятия о временных формах глагола.Развивать орфографическую зоркость, содействовать развитию у детей умений определять время глагола, находить сходство и различие в изучаемой части, сравнивать и обобщать.
откр урок.docx
Министерство образования и науки КЧР Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лицей №1 г.Усть-Джегуты им. А.М Тебуева" Открытый урок по русскому языку в 3д классе Тема: "Времена глагола" учитель начальных классов Сафронова Елена Владимировна                                                                                   Тема: "Времена глагола" Цель: познакомить учащихся с изменением глаголов по временам и с особенностями каждой временной формы. Задачи:  1. Образовательный аспект: способствовать формированию понятия о временных формах глагола. 2. Развивающий аспект: развивать орфографическую зоркость, содействовать развитию у детей умений определять время  глагола, находить сходство и различие в изучаемой части, сравнивать и обобщать. 3. Воспитательный аспект:создать условия для формирования культуры межличностного общения через организацию  парной  и фронтальной работы, воспитывать в учащихся познавательный  интерес, коммуникативные навыки. Планируемые результаты: Предметные: знать понятие о глаголе; имеют представление о об изменении глаголов по временам; формировать навык;  умеют находить  глаголов в тексте и употребление в речи. Метапредметные: Регулятивные УУД: уметь формулировать цель урока  на основе соотнесения того, что уже известно с помощью учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действие после его  завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью  учителя; классифицировать уже изученное о глаголе; выстраивать логическую цепочку рассуждений; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; Выполнять  правила работы в паре. Личностные результаты: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы, осознать ценность совместной  работы. Основные понятия: Глагол. Изменение глаголов по временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Оборудование: учебник Русский язык. 3 класс. Часть 2. Автор:                       Канакина В.П., Горецкий В.Г.., тетради, мультимедийная аппаратура,  презентация, карточки для рефлексии, карточки для домашнего задания.                                                                                                      Ход урока Этап урока Деятельность учителя  Организационны й момент, мотивация к учебной деятельности  Приветственное слово учителя: ­ Добрый день, ребята.  ­ Сегодня   у нас на уроке гости, и как гостеприимные хозяева окажем им внимание. Ученик: Мы рады приветствовать вас в классе нашем,  Возможно, есть классы и лучше и краше,  Но пусть в нашем классе вам будет светло, Пусть будет уютно и очень легко!  Поручено нам вас сегодня встречать,  Начнём же урок, не будем скучать А теперь присаживайтесь на свои места. Я надеюсь  на вашу активную работу на уроке. Актуализация  знаний Друзья мои, я очень рада  Войти в приветливый ваш класс, И для меня уже награда­ Сиянье ваших умных глаз! Скажите: ­ Как и на чем можно совершить путешествие? ­А вы совершали путешествие во времени? ­Тогда я вам предлагаю отправиться в путешествие на машине времени. ­А вы ее видели? ­Я хочу вас с ней познакомить. ­Чтобы ее запустить, нужно быстро и правильно отвечать на вопросы. Блиц опрос Вопросы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. нераспространённое) 9. Какие слова всегда пишутся с большой буквы? (Имена собственные.) Главное правило переноса слов? (По слогам.) Ка называется согласная, которая пишется, но не произносится? (Непроизносимая.) Как пишется частица не с глаголами? (раздельно) Как проверить безударный гласный в корне слова? (Поставить под ударение) Что вы знаете о написании жи­ши, ча­ща, чу­щу? (Букв а, у, и после шипящих?) Что такое синонимы? слова, близкие по лексическому значению) Как   называется   предложение   в   котором   есть   только   главные   члены?  (простое, Из чего состоит словосочетание? (главного и зависимого слова) Источники: 1. Учебник  "Русский  язык. 3  класс. Часть 2. Автор:      Канакина  В.П.,  Горецкий  В.Г 2.Интернет ресурсы для создания презентации. 3. Поурочные разработки по русскому языку 3 класс Н.Ю.Васильева, И.Ф.Яценко.

Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс

Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс

Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс

Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс

Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс

Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс

Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс

Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс

Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс

Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018