Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
12.11.2018
Урок русского языка .Тема "Времена глагола" 3 класс. УМК "Школа России" Цель уроа познакомить учащихся с изменением глаголов по временам и с особенностями каждой временной формы.Образовательные задачи: способствовать формированию понятия о временных формах глагола.Развивать орфографическую зоркость, содействовать развитию у детей умений определять время глагола, находить сходство и различие в изучаемой части, сравнивать и обобщать.
откр урок.docx
Министерство образования и науки КЧР
Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение
"Лицей №1 г.Усть-Джегуты им. А.М Тебуева"
Открытый урок по русскому языку в 3д классе
Тема: "Времена глагола"
учитель начальных классов Сафронова Елена Владимировна
Тема: "Времена глагола"
Цель: познакомить учащихся с изменением глаголов по временам и с особенностями каждой временной формы.
Задачи:
1. Образовательный аспект: способствовать формированию понятия о временных формах глагола.
2. Развивающий аспект: развивать орфографическую зоркость, содействовать развитию у детей умений определять время
глагола, находить сходство и различие в изучаемой части, сравнивать и обобщать.
3. Воспитательный аспект:создать условия для формирования культуры межличностного общения через организацию
парной и фронтальной работы, воспитывать в учащихся познавательный интерес, коммуникативные навыки.
Планируемые результаты:
Предметные: знать понятие о глаголе; имеют представление о об изменении глаголов по временам; формировать навык;
умеют находить глаголов в тексте и употребление в речи.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: уметь формулировать цель урока на основе соотнесения того, что уже известно с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действие после его
завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью
учителя; классифицировать уже изученное о глаголе; выстраивать логическую цепочку рассуждений; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; Выполнять
правила работы в паре.
Личностные результаты: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы, осознать ценность совместной
работы.
Основные понятия: Глагол. Изменение глаголов по временам. Настоящее, прошедшее, будущее время.
Оборудование: учебник Русский язык. 3 класс. Часть 2. Автор: Канакина В.П., Горецкий В.Г.., тетради,
мультимедийная аппаратура, презентация, карточки для рефлексии, карточки для домашнего задания.
Ход урока Этап урока
Деятельность учителя
Организационны
й момент,
мотивация к
учебной
деятельности
Приветственное слово учителя:
Добрый день, ребята.
Сегодня у нас на уроке гости, и как гостеприимные хозяева окажем им внимание.
Ученик:
Мы рады приветствовать вас в классе нашем,
Возможно, есть классы и лучше и краше,
Но пусть в нашем классе вам будет светло,
Пусть будет уютно и очень легко!
Поручено нам вас сегодня встречать,
Начнём же урок, не будем скучать
А теперь присаживайтесь на свои места. Я надеюсь на вашу активную работу на уроке.
Актуализация
знаний
Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый ваш класс,
И для меня уже награда
Сиянье ваших умных глаз!
Скажите:
Как и на чем можно совершить путешествие?
А вы совершали путешествие во времени?
Тогда я вам предлагаю отправиться в путешествие на машине времени.
А вы ее видели?
Я хочу вас с ней познакомить.
Чтобы ее запустить, нужно быстро и правильно отвечать на вопросы.
Блиц опрос
Вопросы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
нераспространённое)
9.
Какие слова всегда пишутся с большой буквы? (Имена собственные.)
Главное правило переноса слов? (По слогам.)
Ка называется согласная, которая пишется, но не произносится? (Непроизносимая.)
Как пишется частица не с глаголами? (раздельно)
Как проверить безударный гласный в корне слова? (Поставить под ударение)
Что вы знаете о написании жиши, чаща, чущу? (Букв а, у, и после шипящих?)
Что такое синонимы? слова, близкие по лексическому значению)
Как называется предложение в котором есть только главные члены?
(простое,
Из чего состоит словосочетание? (главного и зависимого слова)
Источники:
1. Учебник
"Русский
язык. 3
класс. Часть
2. Автор:
Канакина
В.П.,
Горецкий
В.Г 2.Интернет ресурсы для создания презентации.
3. Поурочные разработки по русскому языку 3 класс Н.Ю.Васильева, И.Ф.Яценко.
Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс
Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс
Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс
Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс
Открытый урок по русскому языку "Времена глагола" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.