Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства
Оценка 4.6

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
10 кл
04.10.2017
Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства
Публикация является частью публикации:
план открытого урока.doc
План открытого урока ФИО Андреева Инна Геннадьевна Дисциплина Математика Тема урока: Логарифмические неравенства Тип урока: изучение нового материала. Вид урока: комбинированный. Цели: Образовательные: логарифмических неравенств на уровне применения их на практике Задачи:  ознакомить   со   способами     решения   простейших  Повторить основные свойства логарифма и свойства логарифмической функции.  Ввести  понятие логарифмического неравенства.  Рассмотреть способы решения  логарифмических неравенств.   Закрепить   умения   применять   полученные   знания   при   решении логарифмических неравенств.  Создать условия контроля усвоения знаний и умений. Развивающие: развивать информационную компетенцию студентов. Задачи:  Формировать способность осознанно воспринимать информацию.  Развивать самостоятельность при изучении нового материала. Воспитательные:  компетенцию социального взаимодействия. Задачи: формировать   коммуникативную   компетенцию,  Воспитывать способность давать ответы на поставленные вопросы.   Формировать способность работать в группе.  Воспитывать  аккуратность,   ответственность   за   выполняемое   задание, взаимопомощь.  Воспитывать активность в обсуждении вопросов урока.  Развивать культуру речи.  Воспитывать   интерес   к   предмету   через   содержание   материала, умение не растеряться в проблемных ситуациях.   учебного Средства обучения:  1. Компьютер. 2. Проектор, экран. 3. Презентация. 4. Раздаточный материал: лист самоконтроля студента, чистые листы для  решения, карточки с заданиями. 5. Персональный компьютер, ИКТ:  тест в MS Excel. Формы обучения:  фронтальная, индивидуальная. Методы контроля:  фронтальный опрос, тест, решение задач. Методы обучения: 1) Объяснительно­иллюстративный (объяснение, показ). 2) Эвристическая (частично­поисковая) беседа. 3) Практический. 4) Методы контроля и самоконтроля. Внутрипредметные связи: свойства логарифмов, свойства логарифмической функции Студент   должен   знать:  понятие   логарифмического   неравенства,   способы решения логарифмических неравенств Студент   должен   уметь:  применять   различные   методы   при   решении логарифмических неравенств Структура урока:  I. Организация начала урока.  Заинтересовать студентов, привлечь их внимание к уроку, сообщить тему и цель урока (проговаривают сами студенты).  II. Актуализация знаний. Студентам   логарифма, логарифмической функции.   предлагается   устное   задание   на   повторение   понятия   основных   свойств   логарифма   и   основных   свойств   Студенты поднимают руку, если согласны с утверждением, и не  Степень,   в   которую   надо   возвести   положительное   и   отличное   от поднимают – если не согласны (слайд 4) единицы число а, чтобы получить число b называется логарифмом.  Десятичным   логарифмом   числа   называют   логарифм   этого   числа   по основанию 10.  Функция y=logax, где а>0, а≠1 называется показательной функцией.  Областью определения логарифмической функции является множество все положительных чисел.  Логарифмическая функция возрастает, если а>0.  Областью   значения   логарифмической   функции   является   множество всех положительных чисел. Вспомни и продолжи   свойство! (слайд5) Вычислите (слайд 6) 5 7 log log ,0lg log 5 1 0001 243 1 3 4 log 8 log 819 Действия   преподавателя:  преподаватель   высвечивает   на   слайдах 9 задания, вербально контролирует, корректирует и стимулирует учащихся. Действия учащихся: поднимают руки, отвечают III. Проверка знаний. Студентам предлагается письменное задание, высвечивается на слайдах.   решают   (10   мин).   Студентам   более   подготовленным   предлагается   решить задания   и   внести   результаты   на   компьютере.   Студенты   меняются   своими решениями   друг   с   другом,   проверяют   работы.   На   экране   высвечиваются результаты. Студенты в листы самооценки вносят свои баллы и подсчитывают результат. (слайды 8, 9) IV. Объяснение материала. Определение.   Логарифмические   неравенства  ­ это   неравенства,  содержащие   переменную под знаком логарифма.  В   процессе   решения   логарифмических   неравенств   часто   используются свойства монотонности логарифмической функции и область определения. V. Закрепление первичных знаний. Выполняют задания с учебника № 355(1,3,5) № 356 (1,3) № 357 (1), трое студентов решают у доски VI. Первичная проверка понимания, осмысления и закрепления. Контроль и самопроверка знаний учащихся (тест индивидуальный). Теперь, вы должны проявить   свои   умения   при   решении   простейших   показательных   уравнений, выполнив   задания   самостоятельной   работы   в   течение   15   минут.   Критерия оценок указаны в карточках.  VII. Рефлексия.  VIII.   Домашнее   задание.   Сообщение   домашнего   задания   и   разъяснение способов его выполнения. IX.  Подведение итогов урока. Студенты подчитывают средний балл.  Выставляют себе оценки. Преподаватель подводит итоги работы. Преподаватель:   Хочу   завершить   сегодняшний   урок   словами   Яна   Амоса Коменского   «Считай   несчастным   тот   день   или   тот   час,   в   который   ты   не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию». Урок окончен. Спасибо за работу. Будьте здоровы. Ход урока № Содержание и структура урока Время (мин.) Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Методы обучения и контроля Формы обучения 1 2 3 4 Организационный  момент 1­2 Приветствует студентов, проверяет  отсутствующих, организует внимание  обучающихся Приветствуют  преподавателя и  гостей словесный Сообщение темы и  постановка цели  урока 2­3 Сообщает тему урока, цели и задачи темы в  контексте учебной дисциплины  Слушают,  осмысливают, сами ставят цели  урока Эвристическая беседа Фронтальная Актуализация  опорных  знаний 5 Задает вопросы  Проверка знаний 10  мин Контролирует правильность выполнения заданий   словесный фронтальная Практическая  самостоятельная  работа, электронный  тест индивидуальна я, фронтальная Отвечают на  вопросы  преподавателя 1 группа студентов выполняет задания, которые  отображаются на  слайде презентации – средний уровень 2 группа студентов выполняют задания за компьютером,  выполняют тест –  Развиваем ые компонент ы ключевых компетенц ий Развитие  культуры  речи,  способност ь ставить  цель и  организовы вать ее  достижение Развитие  внимания,  умение  слушать способност ь  использоват ь  теоретичес кие знания  в  практическ ой  деятельнос уровень выше  среднего Затем  меняются  листочками с  решениями,  проверяют ответы,  ставят оценки.  Вносят свой  результат в лист  самооценки. З  правильно  решенное задание 1 балл. Слушают,  записывают в  тетради тему  урока, определение логарифмического  неравенства,  способы решения  логарифмических  неравенств,  осмысливают.  Выполняют  задания с учебника № 355(1,3,5) № 356 (1,3) № 357 (1), трое  студентов решают  у доски ти Формирова ние  способност и осознанно воспринима ть  информаци ю, умение  слушать способност ь  использоват ь  теоретичес кие знания  в  практическ ой  деятельнос ти Объяснительно­ иллюстративный фронтальная Практическая работа индивидуальна я 5 Объяснение нового  материала 35 С помощью слайдов презентации объясняет  способы решения логарифмических неравенств. 6 Первичная проверка  понимания. 15 Организует работу студентов по закреплению  теоретического материала 7 Контроль и  15 Организует самостоятельную работу,  Решают  Самостоятельная  индивидуальна способност самопроверка знаний. осуществляет ее проверку 8 Рефлексия 1­2 Подводит студентов к выводу о соответствии  поставленных задач с полученным результатом,  задаёт вопросы  о достижении целей урока, о  трудностях, возникших на уроке у студентов. неравенства. По  своим результатам  разгадывают  выражение о  математике.  Выставляют баллы  в лист самооценки.  За каждое  правильно  решенное  неравенство 1 балл Отвечают на  вопросы  преподавателя по  достижению целей, делятся  впечатлениями об  уроке. работа (тест) я Беседа фронтальная 9 Домашнее задание 1 Выдает информацию о домашнем задании Слушают, задают  вопросы Информационный фронтальная 10 Подведение итогов  урока 1­2  Оценивает работу обучающихся,  выясняет  распределение оценок среди студентов за урок. Подсчитывают  сумму набранных  баллов,  выставляют оценку за урок (средний  балл) Информационный фронтальная ь  использоват ь  теоретичес кие знания  в  практическ ой  деятельнос ти способност ь  выражать свои мысли Способност ь слушать и осмысливат ь  информаци ю Способност ь слушать и осмысливат ь  информаци ю

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства

Открытый урок по теме "Логарифмические неравенства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2017