Ход урока
1. Организационный момент
У меня сегодня хорошее настроение. Надеюсь, что у вас оно тоже такое. Если нет, то плохое настроение и лень умножим на ноль!
Французский писатель Анатоль Франц однажды заметил: «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Вот и мы сегодня последуем этому совету писателя, постараемся быть внимательными, активными, будем «поглощать знания» с большим желанием, ведь они пригодятся вам в дальнейшем.
Сегодня на уроке мы продолжаем работать по теме «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей». И девизом нашего урока пусть будут следующие высказывания:
«Не спеши языком, а торопись делом»
2. Проверка домашнего задания
3. Актуализация знаний
Повторение теоретических знаний:
1. Какое число называется обыкновенной дробью?
2. Что показывает знаменатель дроби?
3. Что показывает числитель?
4. Какая дробь называется правильной?
5. Какая дробь называется неправильной?
6. Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?
7. Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?
Работа с интерактивной доской
№ 1,5
Тесты №1,2, 5,6,7
4. Закрепление
Задание № 1
Расположите числа из № 1 в порядке убывания,
а числа из № 2 в порядке возрастания и составьте имя математика, который ввел понятие дробной черты
№ 1
|
|
|
|
|
|
|
О |
№2
|
|
|
|
|
|
|
И |
|
№ 728, 730, 733
Физминутка
№ 731, 735, тесты
8. Домашнее задание
№ 730, 728, 734
9 . Рефлексия
Мои впечатления об уроке
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.