Открытый урок "Производная"(10 класс)
Оценка 4.8

Открытый урок "Производная"(10 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
10 кл
25.02.2018
Открытый урок "Производная"(10 класс)
План открытого урока "Производная" (10 класс) Обобщение и систематизация умений и навыков по построению различных графиков функций, их свойств Задачи: 1. повторить и обобщить пройденный материал, подготовка к контрольной работе 2. развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру речи; 3. воспитывать чувство самоконтроля; формировать интерес к изучению математики.
Открытй урок (10 класс).doc
Конспект открытого урока по алгебре в 10 классе ТЕМА: «Производные. » Учитель: Носкова Анна Юрьевна 2014­2015 уч.г 1 Обобщение и систематизация умений и навыков по построению различных  графиков функций, их свойств Задачи: 1. повторить и обобщить пройденный материал, подготовка к контрольной работе 2. развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру речи; 3. воспитывать чувство самоконтроля; формировать интерес к изучению  математики. ХОД УРОКА I. ОРГАНИЗАЦИЯ И НАЧАЛО УРОКА. Приготовлены тетради, инвентарь. II. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УРОКА. III.РАЗМИНКА «ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К УРОКУ?» 1.    Дайте «характеристику» каждой из функций:               в)    kx ;b y а)  г)  у                     б)  y                     д)  ;kx 1 x ; y    ;x y                     ;2x      2.   Определите координаты вершины и ось симметрии параболы:                      а)   г)                       в)  y        е)  2 2        б)                д)     x 2  2 1 2x 2   x  ;2  1  x 2 x     ;4 y  y  2 2x 2  ;3 y y y  ; 2               ;7   ;         3.   Корнями квадратного трехчлена                   а)  ­2 и 7;                  б) ­7 и 2;   2 x 5 15 x   в) корней нет;    являются:       г) 1 и ­14.  4. Какому из графиков соответствует функция, заданная формулой           y 2 x .2 2 а)         б)      в)               5. На каком рисунке изображен график функции      а)       б)    в)    x  y  3 2 2                     6.  На каком рисунке изображен график функции           а)        в)      б)   2  x  1 2  y 3                 3 7.  Функция задана формулой                                           Координатами вершины параболы являются:      2 2 x  .1  8 x y         а) (2;­7); б) (­2;24);               в) (2;25);                   г) (­2;­25).          8. Опишите функции  y  y ; а)  1 x б)   6  x ;3 в)  y  2  x ; 2 г)  y  2   2 x .4             9.  Опишите алгоритм построения функции                ;3  x 2 y                               4 x IV. ИГРА «ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ» №1.      По графику функции определите знаки   а, в, с, Д    а)    б)    в)    4 г)                                       д)                                       е)    №2.  На рисунке изображен график трех функций вида   Определите числа b  и  c для каждой из этих функций. y  bx  .c                     10.Домашнее задание 5

Открытый урок "Производная"(10 класс)

Открытый урок "Производная"(10 класс)

Открытый урок "Производная"(10 класс)

Открытый урок "Производная"(10 класс)

Открытый урок "Производная"(10 класс)

Открытый урок "Производная"(10 класс)

Открытый урок "Производная"(10 класс)

Открытый урок "Производная"(10 класс)

Открытый урок "Производная"(10 класс)

Открытый урок "Производная"(10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018