План открытого урока "Производная" (10 класс) Обобщение и систематизация умений и навыков по построению различных графиков функций, их свойств
Задачи:
1. повторить и обобщить пройденный материал, подготовка к контрольной работе
2. развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру речи;
3. воспитывать чувство самоконтроля; формировать интерес к изучению математики.
Открытй урок (10 класс).doc
Конспект открытого урока по алгебре в 10 классе
ТЕМА: «Производные. »
Учитель: Носкова Анна Юрьевна
20142015 уч.г
1Обобщение и систематизация умений и навыков по построению различных
графиков функций, их свойств
Задачи:
1. повторить и обобщить пройденный материал, подготовка к контрольной
работе
2. развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать
культуру речи;
3. воспитывать чувство самоконтроля; формировать интерес к изучению
математики.
ХОД УРОКА
I. ОРГАНИЗАЦИЯ И НАЧАЛО УРОКА.
Приготовлены тетради, инвентарь.
II. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УРОКА.
III.РАЗМИНКА «ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К УРОКУ?»
1. Дайте «характеристику» каждой из функций:
в)
kx
;b
y
а)
г)
у б)
y д)
;kx
1
x
;
y
;x
y
;2x
2. Определите координаты вершины и ось симметрии параболы:
а)
г)
в)
y
е)
2 2
б)
д)
x
2
2
1 2x
2
x
;2
1
x
2 x
;4
y
y
2 2x
2
;3
y
y
y
;
2
;7
;
3. Корнями квадратного трехчлена
а) 2 и 7;
б) 7 и 2;
2
x
5
15
x
в) корней нет;
являются:
г) 1 и 14.
4. Какому из графиков соответствует функция, заданная формулой
y
2 x
.2
2а)
б)
в)
5. На каком рисунке изображен график функции
а)
б)
в)
x
y
3 2
2
6. На каком рисунке изображен график функции
а)
в)
б)
2
x
1
2
y
3
37. Функция задана формулой
Координатами вершины параболы являются:
2 2
x
.1
8
x
y
а) (2;7);
б) (2;24);
в) (2;25); г) (2;25).
8. Опишите функции
y
y
;
а)
1
x
б)
6
x
;3
в)
y
2
x
;
2
г)
y
2
2
x
.4
9. Опишите алгоритм построения функции
;3
x
2
y
4
x
IV.
ИГРА «ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ»
№1. По графику функции определите знаки а, в, с, Д
а)
б)
в)
4г) д) е)
№2. На рисунке изображен график трех функций вида
Определите числа b и c для каждой из этих функций.
y
bx
.c
10.Домашнее задание
5
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.