Открытый урок "Производная"(10 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План открытого урока "Производная" (10 класс) Обобщение и систематизация умений и навыков по построению различных графиков функций, их свойств Задачи: 1. повторить и обобщить пройденный материал, подготовка к контрольной работе 2. развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру речи; 3. воспитывать чувство самоконтроля; формировать интерес к изучению математики.
Иконка файла материала Открытй урок (10 класс).doc
Конспект открытого урока по алгебре в 10 классе ТЕМА: «Производные. » Учитель: Носкова Анна Юрьевна 2014­2015 уч.г 1Обобщение и систематизация умений и навыков по построению различных  графиков функций, их свойств Задачи: 1. повторить и обобщить пройденный материал, подготовка к контрольной работе 2. развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру речи; 3. воспитывать чувство самоконтроля; формировать интерес к изучению  математики. ХОД УРОКА I. ОРГАНИЗАЦИЯ И НАЧАЛО УРОКА. Приготовлены тетради, инвентарь. II. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УРОКА. III.РАЗМИНКА «ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К УРОКУ?» 1.    Дайте «характеристику» каждой из функций:               в)    kx ;b y а)  г)  у                     б)  y                     д)  ;kx 1 x ; y    ;x y                     ;2x      2.   Определите координаты вершины и ось симметрии параболы:                      а)   г)                       в)  y        е)  2 2        б)                д)     x 2  2 1 2x 2   x  ;2  1  x 2 x     ;4 y  y  2 2x 2  ;3 y y y  ; 2               ;7   ;         3.   Корнями квадратного трехчлена                   а)  ­2 и 7;                  б) ­7 и 2;   2 x 5 15 x   в) корней нет;    являются:       г) 1 и ­14.  4. Какому из графиков соответствует функция, заданная формулой           y 2 x .2 2а)         б)      в)               5. На каком рисунке изображен график функции      а)       б)    в)    x  y  3 2 2                     6.  На каком рисунке изображен график функции           а)        в)      б)   2  x  1 2  y 3                 37.  Функция задана формулой                                           Координатами вершины параболы являются:      2 2 x  .1  8 x y         а) (2;­7); б) (­2;24);               в) (2;25);                   г) (­2;­25).          8. Опишите функции  y  y ; а)  1 x б)   6  x ;3 в)  y  2  x ; 2 г)  y  2   2 x .4             9.  Опишите алгоритм построения функции                ;3  x 2 y                               4 x IV. ИГРА «ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ» №1.      По графику функции определите знаки   а, в, с, Д    а)    б)    в)    4г)                                       д)                                       е)    №2.  На рисунке изображен график трех функций вида   Определите числа b  и  c для каждой из этих функций. y  bx  .c                     10.Домашнее задание 5