Открытый урок «Путешествие в Древний Египет»

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 21.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Klass21a.ppt
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ ОГКООУ «Санаторная школа – интернат ОГКООУ «Санаторная школа – интернат ОГКООУ «Санаторная школа – интернат ОГКООУ «Санаторная школа – интернат Автор: учитель истории  Автор: учитель истории  Автор: учитель истории  Автор: учитель истории  Уварова Л.В. Уварова Л.В. Уварова Л.В. Уварова Л.В.
Цели урока *  повторить и систематизировать знания по  *  повторить и систематизировать знания по  разделу «Древний Египет»; разделу «Древний Египет»; *  развивать навыки работы с понятийным  *  развивать навыки работы с понятийным  рядом, историческим временем и картой; рядом, историческим временем и картой; *  научить применять знания на практике,  *  научить применять знания на практике,  проявляя различные творческие  проявляя различные творческие  способности; способности; *  развивать у учащихся интерес к  *  развивать у учащихся интерес к  дальнейшему изучению Древней истории. дальнейшему изучению Древней истории.     ПОВТОРИТЕЛЬНО — ОБОБЩАЮЩИЙ      ПОВТОРИТЕЛЬНО — ОБОБЩАЮЩИЙ  УРОК УРОК
ПЛАН УРОКА­ПУТЕШЕСТВИЯ 1.1. Древний Египет. Древний Египет. 2.2. Станция «Географическая». Станция «Географическая». 3.3. Станция «Реставрация» Станция «Реставрация» 4.4. Станция «Задачкино». Станция «Задачкино». 5.5. Станция «Терминово». Станция «Терминово». 6.6. Станция «Тестирование». Станция «Тестирование». 7.7. Тайна загадочной двери. Тайна загадочной двери.
путешествие в древнее государство Эта страна называется Эта страна называется ________. Она расположена ________. Она расположена вдоль полноводной реки вдоль полноводной реки ____, которая впадает в ____, которая впадает в ___________  _____. Люди ___________  _____. Люди этой страны занимаются этой страны занимаются __________. Чтобы попасть __________. Чтобы попасть в эту страну, воспользуйтесь  в эту страну, воспользуйтесь  картой. картой.
СТАНЦИЯ «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ»
Станция «Реставрация»
Станция «Задачкино»  ФИЗКУЛЬТМИНУТК А РЕШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ  ЗАДАЧ
Станция «Терминово»  МНОГО ТЕРМИНОВ  МНОГО ТЕРМИНОВ  МЫ ЗНАЕМ, КЛЮЧИ  МЫ ЗНАЕМ, КЛЮЧИ  БЫСТРО  БЫСТРО  ПОДБИРАЕМ! ПОДБИРАЕМ!
Станция «Тестирование»  Раз хлопок ­ два  Раз хлопок ­ два  хлопок, тест мы  хлопок, тест мы  знаем назубок знаем назубок
Ответы на тестовое задание  Пиктограмма Пиктограмма свиток свиток папирус папирус иероглиф иероглиф краски краски тростниковая  тростниковая  палочка палочка минеральные  минеральные
заключение ­ Чем интересна история Древнего Египта? Что больше  Чем интересна история Древнего Египта? Что больше  всего запомнилось или понравилось? всего запомнилось или понравилось? ­ Познакомились с культурой и религией древних египтян. Познакомились с культурой и религией древних египтян. ­ Рассмотрели географическое положение и  Рассмотрели географическое положение и  климатические условия Древнего государства. климатические условия Древнего государства. ­ Узнали об основных занятиях древних жителей Египта. Узнали об основных занятиях древних жителей Египта. «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДРЕВНЕЕ  «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДРЕВНЕЕ  ДВУРЕЧЬЕ» ДВУРЕЧЬЕ» Домашнее задание: разгадать кроссворд, ключевым  разгадать кроссворд, ключевым  Домашнее задание:  словом которого будет имя монаха, составившего  словом которого будет имя монаха, составившего  перечень фараонов всех династий перечень фараонов всех династий
Ребята, если у вас появилось  Ребята, если у вас появилось  желание ещё раз обратиться к  желание ещё раз обратиться к  истории Древнего Египта: истории Древнего Египта: Повторите §§§§ 6­12 учебника,   6­12 учебника,  Повторите  обратитесь к карте «Египет»  обратитесь к карте «Египет»  в атласе в атласе Пройдите по ссылкам в сети Интернет: Пройдите по ссылкам в сети Интернет: http://school­collection.edu.ru/catalog/search/? http://school­collection.edu.ru/catalog/search/? text=&tg=&context=current&interface=pupil&class text=&tg=&context=current&interface=pupil&class %5B%5D=47&subject%5B%5D=20&rub_guid%5B %5B%5D=47&subject%5B%5D=20&rub_guid%5B %5D=79c2c7af­e256­493a­a69d­121ed46ac044      %5D=79c2c7af­e256­493a­a69d­121ed46ac044  Обратитесь к энциклопедии  Обратитесь к энциклопедии  издательства «Росмэн» издательства «Росмэн»