Тема: Главные члены предложения (в контексте идеи Мәңгілік Ел)
Цель: познакомить учащихся с главными членами предложения, с понятием грамматическая основа
4. Оценивание,
1. Основные цели обучения
3. Результаты
2. Формы
обучения
включая оценку в
целях обучения
5. Включая всех
6. Основные
ресурсы
Модуль:
Использование ИКТ в
преподавании
и
обучении»
Презентация
Учебник «Русский
язык» 4 класс
С.А.Никитина,
Л.П.Якунина,
Кульгильдинова
Алматы
«Атамұра»2015г.
Приложения
Видео
«Главные
предложения»
Флипчарты,
маркеры
ролик
члены
Т.А.
Все: знать и
понимать, что
такое подлежащее
и сказуемое, идея
Мәңгілік Ел.
Модуль: «Оценивание
для обучения и
оцкнивание обучения»
Взаимооценка в парах
Лист самооценки
Взаимооценка групп «От
кулака до пяти пальцев»
Все:
знают и понимают что
такое подлежащее и
сказуемое,
идея
Мәңгілік Ел.
Большинство:
уметь находить
грамматическую
основу предложения,
определять какой
частью речи
выражены слова,
уметь строить
предложения о РК,
уметь формировать
деформированный
текст.
Некоторые:
систематизировать
полученные знания о
главных членах
предложения, о
правах и
обязанностях
гражданина РК
Модуль: «Оценивание
для обучения и
оценивание обучения»
Взаимооценка в парах
Лист самооценки
Взаимооценка групп «От
кулака до пяти пальцев»
Большинство:
находят
грамматическую
основу предложения,
определяют какой
частью
речи
выражены
слова,
строят предложения о
РК,
формируют
деформированный
текст.
Модуль: «Оценивание
для обучения и
оцкнивание обучения»
Взаимооценка в парах
Лист самооценки
Взаимооценка групп «От
кулака до пяти пальцев»
Рефлексия
Некоторые:
систематизируют
полученные знания о
грамматической
основе, знания о
правах и
обязанностях
гражданина РК.
работы,
используемые при
активном обучении
Модуль: «Новые
подходы в
преподавании и
обучении»
Стратегия «Пазл»
Диалоговое
обучение
Стратегия
«Продолжи фразу»
Модуль: Новые
подходы в
преподавании и
обучении»
Стратегия «Собери
предложение»,
«Восстанови текст»
1.Знать и понимать
Формировать умения различать
подлежащее и сказуемое;
совершенствовать
умения
анализировать
результаты
исследования, делать вывод;
стимулировать интерес к
самостоятельному
поиску
ответов на вопросы; понимать
идею Мәңгілік Ел.
2.Применять
Учить доказывать
принадлежность слова к
грамматической основе в форме
рассуждения, умение находить
грамматическую основу в
предложениях и определять какой
частью речи выражены.
Формировать умения различать
права граждан РК.
3.Анализировать/оценивать
Систематизировать полученные
знания об главных членах
предложения, оценивать свою
деятельность и деятельность
одноклассников;
систематизировать знания о РК в
предложениях.
Модуль:
«Преподавание и
обучение в
соответствии с
возрастными
особенностям
учеников»
(Дифференцированная работа в группах),
игра «Я гражданин»
Модуль: «Обучение
критическому
мышлению»
Стратегия
«Деформированный
текст», «Мои права»
Учитель начальных классов: Евсина Анна Сергеевна (учитель первой квалификационной категории)