Открытый урок русского языка на тему "Главные члены предложения"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала среднесрочный план.docx
Тема: Главные члены предложения (в контексте идеи Мәңгілік  Ел) Цель: познакомить учащихся с главными членами предложения, с понятием грамматическая основа 4. Оценивание,  1. Основные цели обучения 3. Результаты 2. Формы  обучения включая   оценку   в целях обучения 5. Включая всех 6. Основные ресурсы   Модуль: Использование   ИКТ   в преподавании и обучении» Презентация Учебник «Русский  язык» 4 класс  С.А.Никитина, Л.П.Якунина, Кульгильдинова Алматы «Атамұра»2015г. Приложения Видео «Главные предложения» Флипчарты, маркеры ролик члены   Т.А.     Все: знать и  понимать, что  такое подлежащее  и сказуемое, идея  Мәңгілік  Ел. Модуль: «Оценивание  для обучения и  оцкнивание обучения» Взаимооценка в парах Лист самооценки Взаимооценка групп «От кулака до пяти пальцев» Все: знают и понимают что такое   подлежащее   и сказуемое, идея Мәңгілік  Ел.   Большинство:  уметь находить  грамматическую  основу предложения, определять какой  частью речи  выражены слова,  уметь строить  предложения о РК,  уметь формировать  деформированный  текст. Некоторые:  систематизировать  полученные знания о  главных членах  предложения, о  правах и  обязанностях  гражданина РК Модуль: «Оценивание  для обучения и  оценивание обучения» Взаимооценка в парах Лист самооценки Взаимооценка групп «От кулака до пяти пальцев» Большинство: находят грамматическую основу   предложения, определяют   какой частью речи   выражены   слова, строят предложения о РК, формируют деформированный текст.   Модуль: «Оценивание  для обучения и  оцкнивание обучения» Взаимооценка в парах Лист самооценки Взаимооценка групп «От кулака до пяти пальцев» Рефлексия Некоторые: систематизируют  полученные знания о  грамматической  основе, знания о  правах и  обязанностях  гражданина РК. работы, используемые   при активном обучении Модуль: «Новые  подходы в  преподавании и  обучении» Стратегия «Пазл» Диалоговое обучение Стратегия «Продолжи фразу» Модуль: Новые  подходы в  преподавании и  обучении»  Стратегия «Собери  предложение»,  «Восстанови текст»   1.Знать и понимать Формировать умения различать подлежащее   и   сказуемое; совершенствовать умения   анализировать   результаты исследования,   делать   вывод; стимулировать   интерес   к самостоятельному поиску ответов  на  вопросы;   понимать идею Мәңгілік  Ел. 2.Применять Учить доказывать  принадлежность слова к  грамматической основе в форме  рассуждения, умение находить  грамматическую основу в  предложениях и определять какой частью речи выражены.  Формировать умения различать  права граждан РК. 3.Анализировать/оценивать Систематизировать полученные  знания об главных членах  предложения, оценивать свою  деятельность и деятельность  одноклассников;  систематизировать знания о РК в  предложениях. Модуль:  «Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностям  учеников»  (Дифференцированная работа в группах),  игра «Я гражданин» Модуль: «Обучение  критическому  мышлению» Стратегия «Деформированный текст», «Мои права» Учитель начальных классов: Евсина Анна Сергеевна (учитель первой квалификационной  категории)

Посмотрите также