ОЦЕНКА МОВА ИГР
Оценка 4.6

ОЦЕНКА МОВА ИГР

Оценка 4.6
docx
01.06.2023
ОЦЕНКА МОВА ИГР
Статья (2).docx

Мясоедова Ю.В., Новиков И.В., Попова Е.С. ОЦЕНКА МОВА ИГР. Н.рук. Путивцева Н.П.

Метод дельфи - это метод прогнозирования будущих событий или трендов, основанный на коллективных мнениях экспертов. Процесс метода дельфи начинается с определения проблемы или вопроса, на который необходимо получить ответ. Затем формируется группа экспертов, которые имеют опыт и знания в той области, которую они будут обсуждать. Эта группа может состоять из 5-20 экспертов, но может быть и больше.

Окончательный отчет метода дельфи может содержать прогнозирование тенденций, вероятность событий, рекомендации по стратегии развития и другие полезные данные. Он может использоваться в дальнейшем для планирования и принятия решений.

Данный метод исследования применяется в планировании в таких областях, как техника, бизнес, футурология, исследование космоса и др. Таким образом, можно сделать вывод о том, что метод Дельфи наиболее часто используется именно в областях, связанных с научно-техническим прогрессом.

В данной работе рассмотрены есть компьютерных игр: Dota 1, DOTA 2, League of Legends, Heroes of the Storm, Mobile Legends, Fault.

На основании анализа компьютерных игр для проведения оценки были выбраны следующие критерии: разнообразие геймплея, количество игроков, поддержка модификации, частота обновлений, интерфейс, системные требования, стабильность серверов, графика, внутриигровая торговля и стоимость.

Произведя выбор критериев, мы прописали для каждого критерия варианты выбора для оценки игр. Разнообразие геймплея – разнообразный геймплей и однообразие в матчах. Количество игроков – высокое и низкое. Поддержка модификаций – присутствует и отсутствует. Частота обновлений – частые обновления и редкие патчи. Интерфейс – сбалансированный и перегруженный. Системные требования – высокие и низкие. Стабильность серверов – высокая и низкая. Графика – современная и устаревшая. Внутриигровая торговля – присутствует и отсутствует. Стоимость – бесплатно и платно.

Определим для каждого варианта среднее арифметическое из оценок всех экспертов, после этого вычислим среднее квадратическое отклонение по формуле:

,

где x – оценки экспертов, m – число экспертов.

Далее подсчитывается коэффициент вариации по формуле:

,

где делитель – среднее арифметическое оценок.

Выбор критерии оценки, варианты выбора для каждого критерия, произведя все необходимые расчеты позволяют перейти непосредственно к реализации приложения оценки компьютерных игр.

Рисунок 1 – Экспертная оценка альтернативы

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, число, Параллельный

Автоматически созданное описание

Рисунок 2– Результат

В ходе анализа предметной области были выявлены 6 компьютерных игр, на базе которых были сформулированы критерии для их оценки. По итогам сравнения выбранных игр лучшей оказалась Dota 1, а худшей – Fault.

 

Литература

1.                 Ветушинский А. С. Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре / Ветушинский А.С.. — Москва: Бомбора, 2021. — 211с.

2.                 Рэф Костер Разработка игр и теория развлечений / Костер Р.. — Москва: ДМК, 2018. — 288с.

3.                 Джесси Шелл Гейм-дизайн: Как создать игру, в которую будут играть все /Шелл Д. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 640с.


 

4.                

Мясоедова Ю.В., Новиков И.В.,

Мясоедова Ю.В., Новиков И.В.,

Графика – современная и устаревшая

Графика – современная и устаревшая

Рисунок 2– Результат В ходе анализа предметной области были выявлены 6 компьютерных игр, на базе которых были сформулированы критерии для их оценки

Рисунок 2– Результат В ходе анализа предметной области были выявлены 6 компьютерных игр, на базе которых были сформулированы критерии для их оценки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2023