Оценочное задание по информатике "Компьютер будущего"
Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
информатика
5 кл
19.01.2017
После изучения темы «Компьютер» учащимся необходимо разработать модель устройства «Компьютер будущего».
Учащиеся должны:
i. кратко описать план, принимающий во внимание использование времени и ресурсов, достаточных для того, чтобы одноклассники смогли создать решение, следуя этому плану
ii. демонстрировать отличные технические навыки при создании решения
iii. следовать плану при создании решения, который выступает в качестве предполагаемого
iv. составлять список изменений, внесенных в выбранный дизайн и план при создании решения
v. представлять решение как целое
Оценочное задание «Компьютер
будущего»
(Критерий B)
После изучения темы «Компьютер» учащимся необходимо разработать
модель устройства «Компьютер будущего».
Учащиеся должны:
i.
ii.
iii.
iv.
v.
кратко описать план, принимающий во внимание использование
времени и ресурсов, достаточных для того, чтобы одноклассники
смогли создать решение, следуя этому плану
демонстрировать отличные технические навыки при создании решения
следовать плану при создании решения, который выступает в качестве
предполагаемого
составлять список изменений, внесенных в выбранный дизайн и план
при создании решения
представлять решение как целое
Требования к выполнению задания:
1. Обязательная работа в группе. Работа одного учащегося за всех не
приветствуется и не оценивается.
2. Отчет работы должен содержать ее план, заполненную технологическую
карту, изображение устройства.
3. Защита полученной работы поручается 1 человеку. Время выступления 35
минут.
4. После всех выступлений, подводятся результаты, и оценка за работу ставится
всей группе.
Рекомендации к выполнению работы:
1. Класс формируется на группы по 34 человека. Главное! Определить, кто в
каждой группе за что ответственный (поиск ресурсов в Интернете, разработка
дизайна, заполнение технической карты, представление полученной работы).
Определение этапов работы происходит в группе совместно.
2. Разрешается использование ресурса сети Интернет, но приветствуется
использование своих знаний, навыков и умений.
3. Учитель предлагает для разработки дизайна весь необходимый материал при
необходимости (карандаши, ручки, маркеры). 4. Не забываем о том, что мы работаем в дизайнерском цикле! Поэтому, во
первых, расставляем приоритеты в нашем исследовании (с чего начать? С
заполнения технологической карты или рисунка).
5. Разрабатываем детали продукта, который хотим представить.
6. Заполняем технологическую карту, занимаемся разработкой рисунка.
7. Представляем работу на оценку аудитории.
8. Старайтесь сделать свою работу красочной и приятной для восприятия.
Уровень
достижения
Лист оценивания работы
Критерии оценивания
0
12
34
Учащийся
нижеописанными критериями.
не достиг
стандарта,
определенного
Учащийся:
i. указал один базовый критерий успеха решения (указано
1 устройство в технологической карте предложенного
компьютера)
ii. предложил одну дизайнерскую идею, которая может
быть правильно интерпретирована другими (кратко
описаны особенности разработанного компьютера)
iii. создал незавершенный эскиз/диаграмму (изображение
компьютера было взято из сети Интернет, но не
отредактировано)
Учащийся:
i. указал несколько базовых критериев успеха решения
(указано 2 устройства в технологической карте
предложенного компьютера)
ii. предложил более чем одну дизайнерскую идею, которые
могут быть правильно интерпретированы другими
(описано более одной особенности предложенного
компьютера)
iii. указал основные черты выбранного дизайна (описано
почему выбран именно такой дизайн предложенного
разработанного компьютера)
iv. создал эскиз/диаграмму или перечислил требования для
создания выбранного решения (представлено изображение
разработанного компьютера, взятое из сети Интернет, к 56
78
которому были применены некоторые изменения,
которые обоснованы).
Учащийся:
i. разработал несколько критериев успеха решения
(указано 3 устройства в технологической карте
предложенного компьютера)
ii. предложил несколько возможных дизайнерских идей,
используя соответствующие средства и определяя
ключевые черты, которые могут быть правильно
интерпретированы другими (описано более одной
особенности предложенного компьютера)
iii. представил выбранный дизайн с указанием ключевых
характеристик (описано почему выбран именно такой
дизайн предложенного разработанного компьютера)
iv. создал эскиз/диаграмму или перечислил основные
детали для создания выбранного решения
(самостоятельно
разработано
изображение
предложенного дизайна компьютера) .
Учащийся:
i. разработал список критериев успеха решения (указано 4
и более устройства в технологической карте
предложенного компьютера)
ii. предложил возможные дизайнерские идеи, используя
соответствующие средства и определяя ключевые черты,
которые могут быть правильно интерпретированы
другими (представлены особенности компьютера)
iii. представил выбранный дизайн с описанием ключевых
характеристик (описано почему выбран именно такой
дизайн предложенного разработанного компьютера)
iv. создал эскиз/диаграмму, которая кратко описывает
основные детали для создания выбранного решения
(самостоятельно
изображение
разработано
предложенного дизайна компьютера) . Технологическая карта “Компьютера будущего”
Название ___________________
Дата выпуска__________________
Группа разработчиков___________________
_______________________________________
_______________________________________
Цвет__________________
Размер________________
Устройство компьютера и его характеристика:
1._________________________________________________________________
_____________________________________________________________
2._________________________________________________________________
_____________________________________________________________
3._________________________________________________________________
_____________________________________________________________
4._________________________________________________________________
_____________________________________________________________
5._________________________________________________________________
_____________________________________________________________
Особенности работы с компьютером:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________
Почему выбран именно такой дизайн?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________
Количество баллов за работу: _______ Подпись учителя: ___________
Подпись родителей:______________________________________
Оценочное задание по информатике "Компьютер будущего"
Оценочное задание по информатике "Компьютер будущего"
Оценочное задание по информатике "Компьютер будущего"
Оценочное задание по информатике "Компьютер будущего"
Оценочное задание по информатике "Компьютер будущего"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.