Оценочные материалы по истории, включают аннотацию сборников документов по истории России к УМК Л.А, Данилова с 6-9 классы и к предметной линии учебников по всеобщей истории с 5-9 классы "Сферы", позволяют отследить уровень усвоения учебного материала по истории как при текущем контроле знаний так и при проведении промежуточной аттестации предмета "История."
Оценочные материалы.Ист.docx
Оценочные материалы.
Всеобщая история.
5 класс
1. Проверочные материалы по всеобщей истории за 5 класс: история Древнего
мира /Д: Феликс, 2010. – 219,[1]с. – (Библиотека учителя).
Данное издание предлагает учителю весь спектр проверочных материалов по всеобщей
истории за 5 класс. Все тесты сгруппированы по формам работы: контрольные,
самостоятельные работы, тесты, готовящие к сдаче ЕГЭ, и ГИА.
Использование предлагаемых контрольно – проверочных тестов позволит учителю оценить
степень усвоения материала учащимися, а ученику подготовиться к ЕГЭ и ГИА.
Пособие предназначено для учителей и школьников.
2.Промежуточное тестирование. Всеобщая история. История Древнего мира. 5
класс/М. Чернова. ФГОС М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 2015. – 79,[1] c.
(Серия «Промежуточное тестирование»).
Данное пособие полностью соответствует федеральному образовательному стандарту
(второго поколения).
Пособие предназначено для тематического контроля подготовки учащихся 5 классов по
курсу Древнего мира. Задания трёх уровней сложности охватывает базовое содержание
курса. Они помогают пятиклассникам овладеть знаниями и умениями работать с
историческим материалом, необходимыми как на данном этапе обучения, так и при
будущей подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ (ГИА 9).
Издание адресовано учителям истории, методистам, родителям, а так же учащимся 5
классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.
Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные
издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
6 класс
1. Промежуточное тестирование. Всеобщая история. История Древнего мира. 6
класс/М. Чернова. ФГОС М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 2015. – 79,[1] c.
(Серия «Промежуточное тестирование»).
Пособие предназначено для подготовки и проведения итоговой аттестации учащихся 6
классов по курсу Истории средних веков. 14 вариантов проверочных итоговых работ
позволят проверить знания учащихся шестиклассников и соотнести их с требованиями
Федерального государственного стандарта для основной школы. Задания могут
использоваться при работе с любым учебником истории Средних веков для6 класса
Федерального перечня учебников и учебных пособий.
Пособие предназначено учителям истории, методистам, родителям, а так же учащимся 5
классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.
Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные
издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
2. Тесты по истории Средних веков.6 класс, к учебникам по истории Средних веков
Федерального перечня / Ю.И.Максимов. – 3е изд., перераб. И доп., М.:
Издательство «Экзамен», 2013. – 159, [1] c. (Серия «Учебно – методический
комплект»).
Данное пособие полностью соответствует федеральному образовательному стандарту
(второго поколения).
Предлагаемое пособие включает тесты по истории Средних веков для текущего контроля и
соответствует содержанию учебников Федерального перечня для 6 класса
общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учётом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого
государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и
подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам.
Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля при работе с любым учебником
истории Средних веков из Федерального перечня учебников.
Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные
издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
3. Промежуточное тестирование. Всеобщая история. История Древнего мира. 6
класс/М. Чернова. ФГОС М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 2015. – 79,[1] c.
(Серия «Промежуточное тестирование»).
Пособие предназначено для тематического контроля подготовки учащихся 6 классов по
курсу всеобщей истории Средних веков. Задания трёх уровней сложности охватывает
базовое содержание курса. Они помогают пятиклассникам овладеть знаниями и умениями
работать с историческим материалом, необходимыми как на данном этапе обучения, так и
при будущей подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ (ГИА 9).
Издание адресовано учителям истории, методистам, родителям, а так же учащимся 5
классов для самостоятельной подготовки и самоконтроля.
Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные
издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
4.Промежуточная аттестация. Итоговая работа по курсам предмета История:
«История средних веков», «История России». Тесты.
Назначение проверочной работы оценка общеобразовательной подготовки по истории
учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений в рамках итоговой аттестации.
Содержание проверочной работы определяется на основе следующих документов:
Стандарт второго поколения. Примерные программы по предметам. История 59 классы.
М.. Просвещение, 2013.
Работа состоит из 5частей и составлена в соответствии с «Обязательным минимумом
содержания основных образовательных программ» (см. История).
Цель работы: проверка видов деятельности, умений и навыков, которыми должны овладеть
учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки
учащихся 6 класса». Работа состоит из 2 вариантов по 6 заданий в каждом.
Первая часть работы состоит из 8 тестовых заданий с выбором ответа. Задания
позволяют выявить знания базового исторического материала знание дат, важнейших
событий, связанных с изменением политического устройства, социальноэкономических
преобразований и военных походов в изучаемом периоде времени.
Задание II, IV эти задания с открытым кратким ответом, позволяют проверить
умения устанавливать хронологическую последовательность исторических событий,
выбирать из перечня элементы правильного ответа и аргументировать его.
Задание III предполагает знание значения важнейших исторических понятий курса.
Задание V предполагает проверку умений излагать суждения, делать выводы.
Проверочная работа предусматривает следующие виды учебной деятельности:
воспроизводить знания, применять их в знакомой и незнакомой ситуациях
Воспроизведение знаний предполагает оперирование следующими видами учебной
деятельности: узнавать, называть исторические события.
Задания на
воспроизведение знаний охватывают содержание всех частей проверочной работы и
обеспечивают контроль усвоения основных вопросов курса на базовом уровне.
Применение знаний в знакомой ситуации требует более сложной мыслительной
деятельности: сравнивать, объяснять понятия, явления, задания, контролирующие данные виды учебной деятельности, направлены на определение уровня овладения
основным содержанием, изложенным в заданиях работы.
7 класс
1.Проверочные материалы по всеобщей истории . 7 класс: история Нового времени /
Алебастрова А.А. РостовнаДону, 2010. — 158 с.
Проверочные материалы 7 класса, автора Алебастровой по всеобщей истории,
включают широкий набор проверочных работ. Все задания разделены на контрольные,
самостоятельные, тестовые работы. Нацелены на подготовку к сдаче ОГЭ. Помогут
учителю в объективной оценке усвоенности материала. Предназначено учителям,
школьникам.
1. История. Новое время. Конец XVIIIXIX век. Тетрадьэкзаменатор. 8 класс.
8 класс
9 класс
издание
история.
современная
Алебастрова
1. Контрольноизмерительные материалы по всеобщей истории за 9 класс: Новейшая
и
н/Д.:
2011. — 110 с.
Данное
спектр
проверочных материалов по всеобщей истории за 9 класс. Все тесты сгруппированы
по формам работы: контрольные, самостоятельные работы, тесты, готовящие к сдаче
ЕГЭ и ГИА. Использование предлагаемых контрольнопроверочных тестов позволит
учителю оценить степень усвоения материала учащимися, а ученику подготовиться
к ЕГЭ и ГИА. Пособие предназначено для учителей и школьников.
предлагает
А.А.Р
учителю
весь
Оценочные материалы.
История России.
6 класс
1. История России. Контрольные работы. 6 класс: учебн. Пособие для общеобразоват.
Организаций / И. А. Артасова. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.: ил., карт. – ISBN978
5090384186.
Пособие является составной частью учебно – методического комплекса по истории России
для 6 класса и предназначено для проверки результатов обучения по курсу истории 6
класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования и Историко – культурного стандарта. В пособие
включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичные заданиям ОГЭ, и
работе в форме вопросов.
2. История России. 6 класс: контрольно – измерительные / Ю.А. Смирнов. М.:
Издательство «Экзамен», 2014.– 96 c. (Серия «Контрольно – измерительные
материалы»).
Данное пособие полностью соответствует федеральному образовательному стандарту
(второго поколения).
Книга содержит контрольно – измерительные материалы (КИМы) по предмету «История»,
аналогичные материалам ГИА.
КИМы составлены в соответствии с программой общеобразовательных учреждений,
включают тематические и итоговые тесты.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Назначение пособия отработка практических навыков учащихся по подготовке к
итоговой аттестации и контроль знаний. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные
издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
7 класс
1. История России. Контрольные работы. 6 класс: учебн. Пособие для общеобразоват.
Организаций / И. А. Артасова. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.: ил., карт. – ISBN978
5090384186.
Пособие является составной частью учебно – методического комплекса «История России.
7 класс» (авторы учебника Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Кукуркин, А.Я. Токарева)
предназначено для проверки результатов обучения по курсу истории 6 класса в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования и Историко – культурного стандарта. В пособие включены
проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичные заданиям ОГЭ, и работе в
форме вопросов.
2. Тесты и задания по истории России XVIIXVIII веков. 7 класс. К учебнику
Данилова А.А., Косулиной Л.Г. Волкова К.В. М.: 2010. 160 с.
Предлагаемое пособие содержит тесты по истории России, составленные к учебнику А.А.
Данилова, Л.Г. Косулиной "История России. Конец XVI XVIII век. 7 класс",
рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и
включенному в Федеральный перечень учебников. Задания каждого теста в совокупности
охватывают все содержание изучаемой темы и ориентированы на проверку знаний в
формате ГИА. В пособие включены итоговые тесты для повторения материала курса в
целом. В конце книги представлены ответы на все задания, что позволит проверить знания,
объективно оценить уровень подготовки по предмету.
8 класс
1. Тесты и задания по истории России XIX века. 8 класс. К учебнику Данилова А.А.,
Косулиной Л.Г. "История России. XIX в. 8 кл." Волкова К.В. М.: 2011. 160 с.
Предлагаемое пособие содержит задания и тесты по истории России, составленные к
учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. XIX век. 8 класс»,
рекомендованному Министерством образования и науки Российский Федерации и
включённому в Федеральный перечень учебников. Задания каждого теста в совокупности
охватывают все содержание изучаемой темы и ориентированы на проверку знаний в
формате ГИА. В пособие включены итоговые тесты для повторения материала курса в
целом. В конце книги представлены ответы на все задания, что позволит проверить знания,
объективно оценить уровень подготовки по предмету.
2. История России. Контрольные работы. 8 класс: учебн. Пособие для общеобразоват.
Организаций / И. А. Артасова. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.: ил., карт. – ISBN978
5090384186.
Пособия включают по 6 тематических тестов. Каждый тест представляет собой систему
специально подобранных проверочных заданий специфической формы, позволяющих
качественно оценить учебные достижения школьника в области истории, и дан в 4
вариантах. Все варианты одинаковы по структуре, равноценны по трудности, параллельны
по расположению заданий. Применение тематических тестов для контроля знаний позволит
помочь учащимся привыкнуть к тестовой ситуации, обрести в себе чувство уверенности и
сформировать психологическую устойчивость.
3. История России. XIX век. 8 класс. Экспрессдиагностика. Симонова Е.В. М.: 2013.
96 с.
Предлагаемое пособие соответствует требованиям федерального государственного
образовательного стандарта и поможет учителю на практике реализовать стандарты
второго поколения. Пособие включает 38 проверочных работ для текущего контроля, рассчитанных примерно на 2025 минут (с учетом возраста учащихся). Структура пособия
отвечает содержанию учебников по истории России XIX века для 8 класса
общеобразовательных учреждений, включенных в Федеральный перечень. Предлагаемые
задания составлены по аналогии с заданиями ГИА в доступных для учащихся 8 классов
форме и содержании. Проверочные работы можно использовать для текущего и итогового
контроля, а также для обучения и самоконтроля учащихся.
9 класс
1.История России. XX – начало XXI века. 9 класс: экспресс. – диагностика / Ю.А.
Смирнов. М.: Издательство «Экзамен», 2013.– 127[1] c. (Серия «Экспресс
диагностика»).
Предлагаемое пособие соответствует требованиям федерального государственного
образовательного стандарта и поможет учителю на практике реализовать стандарты
второго поколения. Пособие включает 60 проверочных работ для текущего контроля,
рассчитанных примерно на 2025 минут. Структура пособия отвечает содержанию
учебников по истории России для 9 класса общеобразовательных учреждений, включенных
в Федеральный перечень. Предлагаемые задания составлены по аналогии с заданиями
Государственной итоговой аттестации (в новой форме). Проверочные работы можно
использовать для текущего и итогового контроля, а также для обучения и самоконтроля
учащихся.
Приложение.
Итоговый тест по истории 6 класс
Вариант 1
I.Выберите правильный ответ:
1. Укажите, что называют натуральным хозяйством.
Хозяйство, в котором все необходимое производится, а не покупается или обменивается.
Хозяйство, в котором крестьяне совместно пользовались общинными угодьями.
Большое хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне.
Хозяйство, в котором изделия производятся для продажи на рынке, обмениваются
посредством денег.
2. Форма государственной власти, при которой король опирается на собрание
представителей сословий, называется:
просвещенная монархия.
абсолютная монархия.
сословная монархия.
конституционная монархия.
3. К предпосылкам образования государства в Древней Руси относится:
1. призвание варягов;
2. развитие ремесла, земледелия, торговли; возникновение местных княжений;
3. нашествие кочевников;
4. принятие «Русской Правды».
4. Период феодальной раздробленности характеризуется :
обособлением земелькняжеств;
упадком городов и торговли;
интенсивным развитием сельского хозяйства;
4. укреплением обороноспособности княжеств
5. Как называлось на Руси земельное владение, принадлежавшее владельцу на правах
полной наследственной собственности? вотчина
кормление
десятина
поместье
6. В результате Куликовской битвы:
возросла роль Москвы как центра объединения русских земель;
была уничтожена Золотая Орда;
Русь попала в зависимость от Казанского ханства;
усилилась зависимость Руси от Золотой Орды.
7 . Как назывался сборник законов, принятый в XV в. и сыгравший большую роль в
централизации Российского государства и создании общерусского права?
«Русская правда» 2)«Соборное уложение» 3) «Судебник» 4) «Табель о рангах»
8. Территория, вошедшая в состав Русского государства в XVIв.:
Казанское ханство; 3.Крымское ханство;
Балтийские земли; 4.Великое княжество Литовское.
II. Соотнесите события и даты:
1. Невская битва А. 1223 г.
2. Куликовская битва Б. 1240 г.
3. Ледовое побоище В. 1380 г.
4. Битва на р. Калка Г. 1242 г.
III. 10. Установите соответствие между понятием и определением:
1. ярлык А. монгольские сборщики дани
2. полюдье Б. грамота от хана на право княжения
3. баскаки В. господство ордынцев, угнетение
4. иго Г. сбор дани на Руси
IV. 11. Кто лишний и почему?
А) Узбек Б) Мамай В) Тохтамыш Г) Невский
V. Определите причины принятия христианства на Руси.
Вариант 2
I.Выберите правильный ответ:
1. Признаком феодального строя является:
оброк и барщина как повинности крестьян;
общинная собственность на землю;
развитие товарноденежных отношений;
появление ремесла и торговли.
2. К предпосылкам образования государства в Древней Руси относится:
1. призвание варягов;
2. развитие земледелия, ремесла, торговли; возникновение местных княжений;
3. принятие христианства;
4. нашествие кочевников.
3 . Полюдье – это:
собрание свободных крестьянобщинников;
название территориальной (соседской) общины у восточных славян;
объезд киевским князем с дружиной подвластных земель для сбора дани;
4. место поклонения языческим богам
4. Первый свод письменных законов Древней Руси назывался:
1. Русская Правда 3. Урок Ярославичам
2. Судебник 4. Соборное Уложение 5 . Куликовская битва произошла в:
1. 1240 г. 3. 1480 г.
2. 1380 г. 4. 1242 г.
6. Расположите в хронологической последовательности правление киевских князей.
Владимир Красное Солнышко. 3. Святослав Игоревич.
Владимир Мономах. 4. Ярослав Мудрый.
7. С именем князя Ярослава Мудрого связано:
1. покорение Дунайской Болгарии
2. крещение Руси
3. принятие Русской Правды
4 объединение Киева и Новгорода
8. В результате Стояния на реке Угре:
возросла роль Москвы как центра объединения русских земель;
Русь попала в зависимость от Казанского ханства;
был завершен процесс объединения русских земель и создания единого государства;
конец монголотатарского владычества над Русью.
II. 9. Соотнесите историческую личность и события.
ИМЕНА СОБЫТИЯ
Княгиня Ольга а) Объединение Киева и Новгорода
Князь Олег б) Восстание древлян
Князь Рюрик в) Походы на хазар
Князь Святослав г) Призвание на княжение
III. 10. Установите соответствие между понятием и определением:
1. ярлык А. монгольские сборщики дани
2. полюдье Б. грамота от хана на право княжения
3. баскаки В. господство ордынцев, угнетение
4. иго Г. сбор дани на Руси
IV. Кто лишний и почему?
11 . А) Дмитрий Иванович Б) Владимир Андреевич В) Дмитрий Боброк Г)
Нестор
V. Определите, в чем значение крещения Руси.
Ключи к тесту:
Вариант 1
Часть I
11
23
32
41
51
61
73
81
Часть II
9.
1Б
2В
3Г
4А
Часть III
Вариант 2
Часть I
11
22
33
41
5 2
61342
73
84
Часть II
9.
1Б
2 А
3Г
4 В
Часть III 10.
1Б
2В
3Г
4А
Часть IY
11 Г
10.
1Б
2 Г
3 А
4 В
Часть IY
11 Г
Оценочные материалы по истории (5-9 классы)
Оценочные материалы по истории (5-9 классы)
Оценочные материалы по истории (5-9 классы)
Оценочные материалы по истории (5-9 классы)
Оценочные материалы по истории (5-9 классы)
Оценочные материалы по истории (5-9 классы)
Оценочные материалы по истории (5-9 классы)
Оценочные материалы по истории (5-9 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.