Оценочный лист предметных действий за курс окружающего мира 1-го класса (УМК «Перспектива»)
Оценка 4.7

Оценочный лист предметных действий за курс окружающего мира 1-го класса (УМК «Перспектива»)

Оценка 4.7
Документация
doc
окружающий мир +1
25.06.2021
Оценочный лист предметных действий за курс окружающего мира 1-го класса (УМК «Перспектива»)
Лист предназначен для качественной оценки уровня сформированности предметных действий обучающихся по разделам курса окружающего мира 1-го класса
Оценочный_лист_1_класс_окружающий_мир.doc

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

 

Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА

Класс:

 

Предметные действия

Уровень

Итоговая оценка

1.

Раздел «Человек и природа»

Высокий

Программа раздела освоена

1.1.

Различение понятий «природа» и «культура»

Высокий

1.2.

Называние и выделение трех составных частей окружающего мира: природы, культуры, общества

Высокий

1.3.

Различение и называние объектов живой и неживой природы

Высокий

1.4.

Установление взаимосвязи между объектами и явлениями в живой и неживой природе

Средний

1.5.

Понимание особого места человека в окружающем мире

Высокий

1.6.

Осознание отличия человека от других живых существ

Средний

1.7.

Различение животных и растений

Высокий

1.8.

Различение и называние наиболее распространенных в регионе домашних и диких животных

Высокий

1.9.

Распознавание групп животных (насекомые, рыбы, птицы, млекопитающие и др.) на основе их существенных признаков

Высокий

1.10.

Распознавание наиболее распространенных видов акварельных рыбок (гуппи, вуалехвост, гурами, меченосец, барбус, скалярия, сомик и др.)

Средний

1.11.

Различение и называние наиболее распространенных в регионе деревьев, кустарников, травянистых растений

Средний

1.12.

Различение и называние наиболее распространенных в регионе лиственных и хвойных деревьев

Средний

1.13.

Различение культурных и дикорастущих растений

Средний

1.14.

Различение и называние наиболее распространенных в регионе фруктов, овощей, ягод

Высокий

1.15.

Называние наиболее распространенных дикорастущих растений (деревьев, кустарников, травянистых растений) своего региона

Средний

1.16.

Распознавание и называние наиболее распространенных комнатных растений (герань, фиалка, бегония, фикус, традесканция, азалия, алоэ и др.)

Средний

1.17.

Называние некоторых животных зоологического парка

Высокий

1.18.

Называние некоторых растений ботанического сада

Средний

1.19.

Называние некоторых растений и животных Красной книги России и Красной книги своего края (Омской области)

Средний

1.20.

Знание правил поведения в старинных заповедных местах и современных заповедниках и следование этим правилам во время экскурсий, прогулок и путешествий

Высокий

1.21.

Владение навыками ухода за комнатными растениями

Высокий

1.22.

Владение навыками ухода за домашними животными (собаками, кошками)

Высокий

2.

Раздел «Человек и общество»

Средний

Программа раздела освоена

2.1.

Различение некоторых внешних признаков в облике людей разного возраста

Высокий

2.2.

Соотнесение внешних признаков в облике человека и особенностей его внутреннего мира, характера, настроения

Высокий

2.3.

Называние и знание правил некоторых народных игр, в том числе игр народов своего края (игр народов Сибири)

Средний

2.4.

Первоначальные представления о родном городе и его историческом прошлом

Средний

2.5.

Объяснение значений понятий «земляки», «горожане», «односельчане»

Средний

2.6.

Знание и определение ближайших родственных связей в семье

Высокий

2.7.

Знание пословиц и поговорок о семье, отце, матери, детях

Средний

2.8.

Называние наиболее распространенных профессий и соотнесение их с необходимыми качествами и способностями человека

Средний

2.9.

Понимание особой значимости в развитии человека таких просветительских учреждений как библиотеки и музеи

Высокий

2.10.

Понимание значения книги для расширения знаний об окружающем мире

Высокий

2.11.

Узнавание государственной символики Российской Федерации, первичные представления о соотнесении символических образов флага, герба, гимна с ценностями, традиционными для культуры России

Средний

2.12.

Называние достопримечательностей столицы России и своего региона (Омской области)

Средний

2.13.

Нахождение места Российской Федерации на земном шаре (на глобусе и карте)

Средний

3.

Раздел «Правила безопасной жизни»

Высокий

Программа раздела освоена

3.1.

Представление об опасностях, связанных с бытовыми приборами (электрическая плита, компьютер, телевизор, утюг, стиральная машина, газовая плита и др.)

Высокий

3.2.

Знание правил безопасного обращения с огнем, водой и электрическими приборами в быту (в доме)

Высокий

 

ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце первого года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Раздел «Человек и общество»

Раздел «Человек и общество»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2021