ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА
Класс: 1А
№ |
Предметные действия |
Уровень |
Итоговая оценка |
1. |
Раздел «Человек и природа» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
1.1. |
Различение понятий «природа» и «культура» |
Высокий |
|
1.2. |
Называние и выделение трех составных частей окружающего мира: природы, культуры, общества |
Высокий |
|
1.3. |
Различение и называние объектов живой и неживой природы |
Высокий |
|
1.4. |
Установление взаимосвязи между объектами и явлениями в живой и неживой природе |
Средний |
|
1.5. |
Понимание особого места человека в окружающем мире |
Высокий |
|
1.6. |
Осознание отличия человека от других живых существ |
Средний |
|
1.7. |
Различение животных и растений |
Высокий |
|
1.8. |
Различение и называние наиболее распространенных в регионе домашних и диких животных |
Высокий |
|
1.9. |
Распознавание групп животных (насекомые, рыбы, птицы, млекопитающие и др.) на основе их существенных признаков |
Высокий |
|
1.10. |
Распознавание наиболее распространенных видов акварельных рыбок (гуппи, вуалехвост, гурами, меченосец, барбус, скалярия, сомик и др.) |
Средний |
|
1.11. |
Различение и называние наиболее распространенных в регионе деревьев, кустарников, травянистых растений |
Средний |
|
1.12. |
Различение и называние наиболее распространенных в регионе лиственных и хвойных деревьев |
Средний |
|
1.13. |
Различение культурных и дикорастущих растений |
Средний |
|
1.14. |
Различение и называние наиболее распространенных в регионе фруктов, овощей, ягод |
Высокий |
|
1.15. |
Называние наиболее распространенных дикорастущих растений (деревьев, кустарников, травянистых растений) своего региона |
Средний |
|
1.16. |
Распознавание и называние наиболее распространенных комнатных растений (герань, фиалка, бегония, фикус, традесканция, азалия, алоэ и др.) |
Средний |
|
1.17. |
Называние некоторых животных зоологического парка |
Высокий |
|
1.18. |
Называние некоторых растений ботанического сада |
Средний |
|
1.19. |
Называние некоторых растений и животных Красной книги России и Красной книги своего края (Омской области) |
Средний |
|
1.20. |
Знание правил поведения в старинных заповедных местах и современных заповедниках и следование этим правилам во время экскурсий, прогулок и путешествий |
Высокий |
|
1.21. |
Владение навыками ухода за комнатными растениями |
Высокий |
|
1.22. |
Владение навыками ухода за домашними животными (собаками, кошками) |
Высокий |
|
2. |
Раздел «Человек и общество» |
Средний |
Программа раздела освоена |
2.1. |
Различение некоторых внешних признаков в облике людей разного возраста |
Высокий |
|
2.2. |
Соотнесение внешних признаков в облике человека и особенностей его внутреннего мира, характера, настроения |
Высокий |
|
2.3. |
Называние и знание правил некоторых народных игр, в том числе игр народов своего края (игр народов Сибири) |
Средний |
|
2.4. |
Первоначальные представления о родном городе и его историческом прошлом |
Средний |
|
2.5. |
Объяснение значений понятий «земляки», «горожане», «односельчане» |
Средний |
|
2.6. |
Знание и определение ближайших родственных связей в семье |
Высокий |
|
2.7. |
Знание пословиц и поговорок о семье, отце, матери, детях |
Средний |
|
2.8. |
Называние наиболее распространенных профессий и соотнесение их с необходимыми качествами и способностями человека |
Средний |
|
2.9. |
Понимание особой значимости в развитии человека таких просветительских учреждений как библиотеки и музеи |
Высокий |
|
2.10. |
Понимание значения книги для расширения знаний об окружающем мире |
Высокий |
|
2.11. |
Узнавание государственной символики Российской Федерации, первичные представления о соотнесении символических образов флага, герба, гимна с ценностями, традиционными для культуры России |
Средний |
|
2.12. |
Называние достопримечательностей столицы России и своего региона (Омской области) |
Средний |
|
2.13. |
Нахождение места Российской Федерации на земном шаре (на глобусе и карте) |
Средний |
|
3. |
Раздел «Правила безопасной жизни» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
3.1. |
Представление об опасностях, связанных с бытовыми приборами (электрическая плита, компьютер, телевизор, утюг, стиральная машина, газовая плита и др.) |
Высокий |
|
3.2. |
Знание правил безопасного обращения с огнем, водой и электрическими приборами в быту (в доме) |
Высокий |
ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце первого года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.